СообщенияДата

При рендере с помощью Corona вылезают сообщения про VRay

albatr0s, я не правильно выразился. Я пробовал и удалять пути, и удалять сами элементы, но ошибка оставалась. Ушла только когда сбросил путь сохранения Render Output через командную строку (rendOutputFilename = ""). Потом рендер элементы стали добавляться без лишних ссылок.. В другом файле (где не было ничего в Render Output) я просто отключил лишние элементы и проблема ушла. В любом случае спасибо за участие!!! Пусть инфа сохраниться для других. А то поиски цельного ответа не дают - пришлось собирать ответы по разным сайтам...
25.04.2024

При рендере с помощью Corona вылезают сообщения про VRay

metalman, спасибо большое! Это и была суть проблемы.. Однако если у кого-то возникнет похожая, то опытным путем выяснил, что нельзя просто удалить эти рендер-элементы, а лучше их отключить. Иначе "ломаются" все остальные - всем прописывается та несуществующая ссылка и элементы при переключении на них уже выглядят на так как надо: [[image:736484,]] [[image:736485,]] а если просто снять галку c ENABLE, то проблема пропадает: [[image:736486,]]
25.04.2024

При рендере с помощью Corona вылезают сообщения про VRay

Привет, коллеги! Может кто сталкивался с такой проблемой - при рендере с помощью Corona вылезают сообщения про VRay. Предыстория: скачал готовый интерьер, конвертировал в корону, рендер запускается и идет без проблем (хотя довольно долго), а в конце (после денойзинга) последовательно вылезают такие сообщения: [[image:736338,]] [[image:736339,]] [[image:736340,]] Этого файла, конечно, в архиве сцены не было. Установлены Мах 4024, Corona 11.1, VRay 6.10.06
25.04.2024

Макс вылетает при рендере - виноват Frame Buffer?

Мне всегда помогает в таких случаях сколапсить стэки - особенно если есть оптимайзеры и т.п. Или просто выделить все и convert to editable poly
04.11.2023

при изменении геометрии меняется отражающие свойства поверхности

Всем спасибо! Разобрался - у меня оказывается первоначальный цилиндр был из сферы сделан, поэтому несмотря на плоскую грань, было небольшое искажение, благодаря которому отражалось что то... Теперь я намерено ее искривил и отражение вернулось))
09.09.2023

при изменении геометрии меняется отражающие свойства поверхности

Цитата valek76: С группами сглаживания надо поработать. Проверял - на плоскости одна, на фасках другая..
09.09.2023

при изменении геометрии меняется отражающие свойства поверхности

Коллеги, прошу совета, почему при изменении геометрии меняется отражающие свойства поверхности. Это простой цилиндр со стандартным материалом меди Повернут плоскостью, которая отражала "комнату". При попытке сделать внутри цилиндра окошко, отражение пропадает. Делать пытался геометрией (инсерт+экструд), вычитанием др. цилиндра, а так же создавал новый - результат одинаковый. Пробовал накладывать UVWmap, но ничего не меняется.. Материал везде одинаковый. [[image:686301,]] [[image:686302,]] [[image:686303,]]
09.09.2023

Разноцветные лучи от дискошара / RGB-подсветка / дисперсия

Цитата morphsf: У меня имелся опыт попыток сделать всякие эффекты связанные с дисперсией и RGB разложением/сложением в максе – могу сказать одно, гиблое дело. Даже если удастся полноценно воспроизвести оптическую систему этого диско шара, а там и R,G,B светодиоды и линзы ещё хз какой кривизны, то далеко не факт, что желаемый эффект получится. Попытка, конечно, не пытка, но советую, как уже сказали выше, только фейковать, иначе это дыра в стуле и возможно даже разбитый монитор. Ясно)) Спасибо!
08.08.2023

Разноцветные лучи от дискошара / RGB-подсветка / дисперсия

Цитата dontpiter: Каустику нужно включить Включил все сразу.. Цитата darknia: Цитата dontpiter: Каустику нужно включить Такая каустика с трассировкой путей будет двое суток рендериться. dengento,  Я вот плохо помню, но ещё в бытность 3D Studio MAX R2 видел такой туториал, что на источник света назначается подобная текстура в качестве светофильтра, благодаря чему достигается такой эффект. Гугли и тебе воздастся)) Ну а если мпям нужен реализм и этот ваш физикал коррект, то качай люксрендер, врубай там дисперсию, каустики, волюметрики а сам тем временм на рыбалку там, или в поход сходи Спасибо, поищу. Сроки рендера не пугают - на ферму отправлю. Главное - реализм)) Цитата ViTcore: Цитата darknia: dengento,  Я вот плохо помню, но ещё в бытность 3D Studio MAX R2 о йеее�https://youtu.be/y8azQEceSJo?t=179   Спасибо, очень познавательно, однако не увидел ответа на свой вопрос) Цитата Yehat: Цитата dengento: также добавил внутренний источник света, однако он тупо светит, не давая разноцветных приломлений... Там проще. Это не один источник света и дисперсия, а несколько разноцветных ргб светодиодов. В максе канеш фейковать надо через прожектор мап. Да, видимо придется фейковые лучи делать..
06.08.2023

Разноцветные лучи от дискошара / RGB-подсветка / дисперсия

Коллеги, прошу совета как сделать такие лучи не прибегая к созданию дюжины прожекторов. Я сделал граненый купол с толщиной и включил дисперсию (на 20), а также добавил внутренний источник света, однако он тупо светит, не давая разноцветных приломлений... [[link:image_uri:678406,]][[image:678406,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:678405,]][[image:678405,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:678407,]][[image:678407,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:678405,]][[/link]]
05.08.2023

Проблема с имортом модели из Blender - не накладываются материалы

Цитата metalman: очень похоже на группы сглаживания кривые..  как варианты решения: 1. накинуть модификатор Смуз. Далее конверт в эдитблполи 2. накинуть модификатор резет нормалс, выделить все нормали и ресет и/или специфай. и все равно ресет. Далее конверт в эдитблполи Спасибо большое! Этот способ помог. [[link:image_uri:674690,]][[image:674690,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Kaiwas: Так что вам кто-то просто лишней работы подкинул. Это точно)) Несмотря на прогресс с наложением текстуры, еще надо геометрию много где дорабатывать..
18.07.2023

Проблема с имортом модели из Blender - не накладываются материалы

Цитата iolanta989: Попробуйте reset xform сделать, возможно модель не в масштабе Или ещё, если не поможет, попробуйте эуспортнуть через fbx если до этого использовали obj и наоборот И последний способ, если ничего не помогло, уже из макса экспортите в obj и потом опять в макс Спасибо за совет! Попробовал все по порядку - помогло только последнее. Но теперь какие то заломы видны, хотя с разверткой и группами сглаживания порядок. [[link:image_uri:674603,]][[image:674603,sky_image_forum]][[/link]]
17.07.2023

Проблема с имортом модели из Blender - не накладываются материалы

Коллеги, прошу совета! Модель сделана в блендере - мне досталась для текстурирования. Пытаюсь накинуть стандартный короновксий материал дерева, но вижу коричневое нечто.Рядом для сравнения этот же материал на примитиве. Посмотрел развертку - все ровно выглядит. Значит с координатами порядок (наверное).. Менял размер карты, ставил и убирал галки "real world mapsize" - результат не меняется. Пробовал из блендера заново экспортировать (предварительно исправив вывернутые на изнанку полигоны), но ничего не помогло. Наверняка все просто решается, но ответа в интернете пока не нашел. [[link:image_uri:674251,]][[image:674251,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:674252,]][[image:674252,sky_image_forum]][[/link]]
15.07.2023

Почему материал не накладывается?

Коллеги, прошу совета почему материал не накладывается. Модель сделана в блендере - мне досталась для текстурирования. Пытаюсь накинуть стандартный короновксий материал дерева, но вижу коричневое нечто. Рядом для сравнения этот же материал на примитиве. Посмотрел развертку - почти ровно выглядит. Значит с координатами порядок (наверное).. Наверняка все просто решается, но ответа в интернете пока не нашел)) [[link:image_uri:673731,]][[image:673731,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:673732,]][[image:673732,sky_image_forum]][[/link]]
13.07.2023

двуслойный материал

Цитата holoduk: пошагово: Спасибо за подробное разъяснение, однако остались вопросы)) Видимо надо ставить специальный свет - как у вас получается такое ровное изображение? Я просто добавил корону-скай, но в итоге ничего кроме нормали не получил: [[link:image_uri:661744,]][[image:661744,sky_image_forum]][[/link]] Остальные элементы засвечены и никакие настройки света не помогают. [[link:image_uri:661745,]][[image:661745,sky_image_forum]][[/link]] Цитата i7NOX: https://3ddd.ru/3dmodels/show/material_opliotki_kabelia  Спасибо за наводку - хороший материал, однако мне все равно его менять нужно, чтоб соответствовал референсу..
22.05.2023

двуслойный материал

Цитата holoduk: можно так попробовать,,, Спасибо большое за наглядное объяснение! Это очень помогло! Попробую подогнать под свои условия. Цитата i7NOX: К примеру, сверху хром, внутри черный, не? Спасибо за пример! У меня что то похожее получилось ранее, но не то что нужно в итоге.. Цитата red-rimm: А если внутри пускать еще один провод, но с меньшей толщиной? Спасибо, так и сделал в итоге, однако думал можно просто готовый материал накинуть на цилиндр.. Цитата holoduk: объёмный фрагмент "плетения", посчитанный сверху с дополнительными элементами, ну и далее фотошоп Кстати, может на эту тему попадались какие то уроки или статьи? Хотел бы понять весь алгоритм создания карт для таких объемных текстур. Пересмотрел много видео, но в основном все очень поверхностно..
22.05.2023

Материал оплетки провода

Цитата Zeeed3D: Так ведь если уже сделали геометрией, почему бы не запечь текстуры и на лоуполи их не использовать? Типа нормал мап + возможно дисплейс если надо. Не делал еще геометрию - это как крайнюю меру рассматриваю. Оптимальнее материал накинуть на провода.. Думал вообще купить готовый материал или похожий переделать.. Цитата yjinbs: можно вообще в нейросетке сделать) Можно поподробнее как это сделать?
19.05.2023

Материал оплетки провода

Цитата yjinbs: нарисуй а фотошопе текстуру просто, там-же маску для бампа,а потом и нормально получишь,а то какой то гемор с материалами у тебя. можно вообще в нейросетке сделать) Спасибо за совет! А найерсеть имеете в виду, которая в ФШ встроена? Цитата ViTcore: причем тут трипланар? проводу надо нормальную UV Это я по образцу стокового материала делал.
19.05.2023

Материал оплетки провода

Коллеги, прошу помощи советом (как сделать) или ссылкой (где купить готовый/похожий) материал оплетки провода. На разных сайтах смотрел, но пока нет похожего на то, что нужно. Уже 2 дня ломаю голову, но наверняка есть простое решение, как всегда... Думал даже сделать геометрией, но получится слишком тяжелая сцена (3х метровый моток, который к тому же разделяется на провода с разным количеством жил +всякие разъемы). Вот что нужно: [[link:image_uri:660904,]][[image:660904,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:660905,]][[image:660905,sky_image_forum]][[/link]] Пока вот что получается: [[link:image_uri:660906,]][[image:660906,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:660913,]][[image:660913,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:660906,]][[/link]] [[link:image_uri:660907,]][[image:660907,sky_image_forum]][[/link]]
19.05.2023

двуслойный материал

Цитата Kovu: dengento, покажите реф того, что нужно получить. Если нужно просто чтобы пространство между оплеткой было темным, то не делайте прозрачность у оплетки. Эту карту используйте, чтобы смешать 2 материала - оплетка и темная подложка [[link:image_uri:660846,]][[image:660846,sky_image_forum]][[/link]] Вот что пытаюсь сделать.. Цитата gura23: В mask 1 карту opacity надо Цитата i7NOX: Карта CoronaFrontBack не? Спасибо за советы - попробую.Пока что фигня получается - плоская и непохожая на металл.. [[link:image_uri:660849,]][[image:660849,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:660850,]][[image:660850,sky_image_forum]][[/link]]
18.05.2023

двуслойный материал

Коллеги, прошу совета как сделать материал с темной подложкой. Делаю материал для оплетки провода, но он остается "прозрачным", а надо чтоб внутри было темно.. [[link:image_uri:660844,]][[image:660844,sky_image_forum]][[/link]]
18.05.2023

Глюки в автосохранени рендера

Цитата Ecarum: Если вы говорите про рендер элементы, их отключение же тут. Или я что-то не так понял? Дело то не в рендер-элементах, а в автоматическом сохранении их вместе с полным набором лайтмикса. Т.е. я просто хочу отключить сохранение результата рендера, а убранная галка такого результата не дает...
15.05.2023

Глюки в автосохранени рендера

Цитата valek76: Эту галку снять не забыли? Нет, она не самостоятельная - снимается одновременно с верхней. Можно любую из них ставить/снимать - 2я сразу меняется.. Может где еще в настройках что то менять надо. Очень не хочется делать сброс из-за такой мелочи..
15.05.2023

Глюки в автосохранени рендера

Коллеги, прошу совета как отменить автосохранения рендера. Я включил его 1 раз, потом убрал галку, но теперь каждый раз сохраняет мне весь набор рендер-элементов. Макс 2020 если что... [[image:659780,]]
15.05.2023

Ломанная текстура после proBolean

Цитата ksonto: в таких случая я использую этот платный скрипт https://scgstudio.gumroad.com/l/VertexNormalToolkit Спасибо за наводку - попробую. Цитата Makasharip: Цитата dengento: Но без булеана не обойтись - надо текст прорезать... Очень даже обойтись.  Поделитесь мудростью, пожалуйста, как текст конкретного шрифта вырезать (если только не прибегать к дисплейсу)? Цитата mr.spoilt: Сразу не разглядел, вот обводка фаской вокруг - это отдельная группа или она с общим фоном поверхности? Это просто обводка (не фаска). Делал и с ней и без нее - с ней чуть меньше, но все рано заметно... Да, она в 1й группе сглаживания со всей поверхностью. Цитата PixelAccent: а если удалить эти корявые полики и через Cap закрыть? Спасибо за совет, но не помогло. Цитата ksonto: булеан - до [[link:image_uri:659478,]][[image:659478,sky_image_forum]][[/link]] булеан - после правки нормалей Купил скрипт, пересмотрел видео 2 раза - вроде все делаю правильно, но после исправления одних косяков ломается геометрия в других местах... Вот например. растяжки вокруг букв ушли, но появились ребра на цилиндре и освещение совсем по другому ложится. Пробовал заново назначить группы сглаживания и UVWmap, но не помогло.. Может что то не учел? [[image:659840,]]
14.05.2023

Ломанная текстура после proBolean

Цитата ksonto: я бы через нормали попробовал править такое. Если скинете модель - могу попробовать. только от многоугольных поликов надо избавляться. Спасибо, однако я и сам хотел бы разобраться, а не чтоб за меня кто-то сделал)) Вы имеете в виду, что надо что-то настроить через модификатор Edit Normals? Цитата mr.spoilt: Порядок такой, если не объяснять в подробностях:1. Накидываете на геометрию Turn to Poly модификатор, конвертируете в Editable Poly 2. Выделяете все полигоны, в Smoothing groups выставляете 30 и нажимаете Autosmooth Если это не помогло, значит проблема не в группах сглаживания, а в просмотре, то есть в шейдинге самого макса или в чем там идет отображение. Ну то есть с материалом MatCap такое может выглядеть страшно, но без него - норм  Спасибо за подробный алгоритм. Проделал эти манипуляции, но не помогло - вообще ничего не поменялось. Про MatCap не знал - посмотрю инфо... У меня просто короновский стандартный (серебро).
13.05.2023

Ломанная текстура после proBolean

Коллеги, привет! Прошу совета как исправить заломы в отображении текстуры - она после булена отображается ломанной. Но без булеана не обойтись - надо текст прорезать... Делал proBolean без удаления граней и с удалением только невидимых (тоже разницы не заметил). Пробовал переделать модель (результат похожий +/- ), настроить группы сглаживания (все норм - внешняя поверхность в 1й группе), перенастроить наложение UVW (тоже ничего не меняется), точки спаяны, сетка достаточно плотная, а дополнительные ребра не улучшают ситуацию... [[link:image_uri:659307,]][[image:659307,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:659308,]][[image:659308,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:659310,]][[image:659310,sky_image_forum]][[/link]]
13.05.2023

проблемы с наложением материала

Цитата ViTcore: но искривлены Вы это как увидели?) Там ведь плоскость - при выборе полигонов по углу 1градус выделяются все полигоны на этой плоскости... Или я не правильно понимаю?
28.03.2023

проблемы с наложением материала

Коллеги, прошу помочь выяснить, в чем может быть проблема при наложении материала - см. 1й скрин - на все металлические детали наложен 1 материал, но на указанной детали он не отражает свет. дело не в материале - это стандартный короновский алюминий не в свете - с простым боксом, поставленным в то же место - все ок (см. 2й скрин) в исключения для источников света объект не добавлен нормали не вывернуты, геометрия вроде в порядке (на всякий случай 3й скрин со стеком) [[link:image_uri:647099,]][[image:647099,sky_image_forum]][[/link]] [[image:647100,]] [[link:image_uri:647101,]][[image:647101,sky_image_forum]][[/link]]
28.03.2023

Почему провода не гнутся?)

Цитата AlexRicco: Удивило, что теме две недели, а проект коммерческий. Работы много - делаю несколько моделей параллельно. Разумеется, не только этим 2 недели занимаюсь))
15.03.2023