diargon345Diargon345
Сообщения | Дата |
---|
Цитата jocker:
значит утилитес и ресет х-form и еще можно сначала в меш, потом обратно в поли попробовать.
Спасибо. Помогло
| 14.05.2016 |
Цитата Genkot:
Попробуй анхайд олл всю геометрию, объекты, полигоны, вертексы.
Анхайд локальный, тот что в поли, не ПКМ.
Не помогло
| 14.05.2016 |
Цитата jocker:
нормали наверное флипнуть надо
Это первое что я попробовал сделать. не помогло. Также пробовал лишний раз переконвертить в editable poly. Просто добавить edit poly. Ничего не помогло.
| 14.05.2016 |
Выдеяются только если выделять сразу много пикселей. Как это исправить?
| 14.05.2016 |
Windows 10 и 3ds max, совместимость.
Поставил 10-ку. Всё норм. Пробовал 2016 и 2017 макс, photoshop cc 2014. Всё окей. Только многий софт не взламыввается через патч. А с лицензионным проблем вообще никаких.
| 04.05.2016 |
Моделирование: Получается неправильная сетка при turbosmooth
Я в общем просто хотел такую сетку.
И да вопрос решён. Я её получил.
| 03.05.2016 |
Моделирование: Получается неправильная сетка при turbosmooth
Аааа дошло. почему такая сетка получалась. Спасибо.
| 03.05.2016 |
Моделирование: Получается неправильная сетка при turbosmooth
Цитата saidazamkhoja:
В чем проблема? Нормальная сетка вроде....
Оригинал 4-х угольники. Turbosmooth делает пятиугольники. Это не нормальная сетка. Нужно добавить рёбра по бокам.
Цитата Crooked:
Рёбра вот так нарежьте.
У меня же вроде также.
Нашёл решение. Видимо это как-то связано с hard эйджами. Выбрал все рёбра. Нажал smooth. Всё ок!
| 03.05.2016 |
Моделирование: Получается неправильная сетка при turbosmooth
Экспортнул в obj и затем перенес в сцену. Стало всё норм. Только всё равно интересно в чём может быть проблема.
| 03.05.2016 |
Моделирование: Получается неправильная сетка при turbosmooth
Получается неправильная сетка при turbosmooth. Такое ощущение что там 2 неприсобаченной к друг другу части. Но я сделал weld по максимуму. Не помогло. В чём может быть проблема.
| 03.05.2016 |
Как добиться хорошего качества изображений во вьюпорте в nitrous?
Или отключить коррекцию. Спасибо.
При повышении гаммы всё равно элементы пропадают. Пробовал играть с разными значениями. Всё равно что-то пропадает.
При отключении коррекции где-то всё норм, где-то нет. Можно как-нибудь сделать чтобы везде было всё норм?
Нужно было снять галочки с пунктов materials и colorsСпасибо
| 03.05.2016 |
Как добиться хорошего качества изображений во вьюпорте в nitrous?
Изображения размером 4000*3000. Для изображений задал 4096. Вроде как качество норм, только всё слишком чёрное. Так детали очень плохо видно.Прикрепил скрины - 3ds max и оригинал.
| 03.05.2016 |
Цитата shdwalex:
Вопрос: зачем он теперь в 17м? - это вполне логичное решение.
А если у меня 2 триллиона полигонов и 2 fps? В 16-м я просто бы на всё навесил gpoly и всё быстро работало, а тут?
| 02.05.2016 |
Нашёл кстати ещё один минус нового макса - пропал gpoly. В общем я всё понял. Херня - это ваш новы макс. Сношу, ставлю 2016-й. Хотя новый и побыстрей работает и интерфейс поприкольней, но всё же больше минусов, чем плюсов.
| 26.04.2016 |
Цитата diargon345Diargon345:
Разобрался. Оказывается в новом максе надо вручную задавать illuminate with scene lights
Твою мать. Такое работает только с mental ray. На ART render всё черное.
Mental ray:
ART render:
Цитата DoCentttt:
Вот того же цвета шелк с его кривой
Спасибо. Понял систему. Мой вариант на скорую руку:
Всё равно falloff проще. И ещё кстати по поводу falloff. Ну в общем это кривая как я понял кривая reflection, но falloff позволяет задавать не только блики, но и тени. Какая тут альтернатива.
| 26.04.2016 |
Цитата a.timofeev:
они входят в комплект инсталляции, надо отдельно поставить
А если у веб установщик, то менталом уже не попользуешься.
Цитата diargon345Diargon345:
Работает нормально только при perfomance. Но тогда во вьюпорте вприципе все объекты без освещение и все серые.
Разобрался. Оказывается в новом максе надо вручную задавать illuminate with scene lights. Во всех максах никогда такого не было. Ставишь освещение, он вьюпорт соответсвенно отображает. А тут? - Зачем лишний геморрой было создавать?
Цитата xpp_nd_ruphus:
DoCentttt ну на falloff и корона ругается, но у арт рендера есть кастомный режим кривой, а не только иор, видимо на замену фаллоффу,
Нашёл твою кривую. Чё сезрьёзно? Замена фалофу? Это я не знаю. - Максимум замена бдрф.
| 24.04.2016 |
Установил на одном компе - работает через жопу. Установил на другой комп- вроде всё ок. У меня вопрос по поводу арт рендера. Где sky portals? Люди, которые скидывали рендеры интерьера, как вы делали освещение? Где render passes? У меня там только пасс фильтра шума.
Цитата xpp_nd_ruphus:
DoCentttt ну на falloff и корона ругается, но у арт рендера есть кастомный режим кривой, а не только иор, видимо на замену фаллоффу
У меня вообще falloff пропал. А что за кривая? Не понял как теперь заменять falloff? Через mix или как?
А всё нашёл. Он оказывается не отображается при выборе арт-а. Просто всегда пользовался только менталом. А он подерживает всё-всё-всё. И ещё вопрос. Почему у меня если стоит sunposicioner вся геометрия во вьюпорте польностью черная? Одно дело если бы это было из-за кривого освещения. Но я как его кручу всё равно тоже самое. И причём при рендере всё норм. Такое только во вьюпорте. Пробовал разные режимы отображения (dx mode, standart и т.д.). Работает нормально только при perfomance. Но тогда во вьюпорте вприципе все объекты без освещение и все серые.
| 19.04.2016 |
Ура! Наконец то получилось. Всем спасибо большое за ответы.
Цитата MpaKo6ec:
red-rimm, во вьюпорте 2 лайта выставлены, вот и мерещится погань всякая.
Видимо поэтому и ничего не получалось. Спасибо. Сам бы не догадался.
| 03.04.2016 |
Цитата kofsh:
Или Вы встретили не знакомые слова?
Решил ещё раз попробовать ваш способ.
| 03.04.2016 |
Цитата MpaKo6ec:
diargon345Diargon345, обычно после импорта обжей такая фигня лечилась набором 4х модификаторов:
Сначала кидаешь мод - Editble Poly
Потом 2 раза друг за другом - Normal c опицией Invert
Потом Smooth, с авто и высоким углом, чтобы просто он все вертексные нормали объединил.
Вот этот набор помогал мне таким образом "реанимировать" меш. Двойной инверт как раз сбрасывал номрали, ну точнее сбрасывал то их первый инверт, но надо же вернуть, потому сразу за ним идет второй. :)
http://joxi.ru/V2VKwn5c0DeO1A - такой набор :)
Не помогло.
Цитата kofsh:
т.е. Вы сделали только последний шаг? А эту строчку Вы не заметили?
Почему нет. Сделал всё также. Создал плэйн, конвертировал в меш, присобачил к геометрии и затем конвертировал в поли. Но результат остался таким же.
Цитата xbuf:
имхо это сглаживание так во вьюпорте отображается. Накинул бы материал и сделал быстрый тестовый рендер.
Тут неправильно стоят нормали. Знаешь какие косяки могут быть при запекании текстур? будет ещё больше геморроя чем сейчас.
| 03.04.2016 |
Ты наверное про ту вершину, которая находится внизу? да, конечно, спасибо что помог увидеть косяк, но проблему это не решает.
Я её исправил. Всё также.
| 03.04.2016 |
Цитата SamoreZ:
тайна разгадана
И в чём тайна? Я так и не понял. Что это за ползунок?
| 03.04.2016 |
Цитата VladimirG:
diargon345Diargon34
Что гадать? Модель скинь !
max
obj
Цитата dimonty:
Мне тоже кажется что с нормалями все норм, если были вывернуты были бы или не видны или черными
Я практически уверен что дело в нормалях. Нормали повернуты конечно в ту сторону, но помомне просто не под тем углом. Поэтому полигоны не черные и они видны, но из-за неправильного градуса получаются вот такие вот затенения.
Цитата Skorpionchik:
Edit Nornals
Я в самом начале писал что так у меня ничего не получилось. Пробовал юнифи, брейк.
Цитата kofsh:
И теперь уже сделайте конверт Editable Poly. Отпишитесь что получилось.
Не помогло. Получилось то же что и было.
| 03.04.2016 |
Да
| 03.04.2016 |
После экспорта и последующего импорта obj.
Сначала только где-то нормали отображались некорректно. теперь они полностью с катушек съехали.
| 03.04.2016 |
Цитата Dedora:
Похоже что поли все твои имеют разные нормали каждая. Вся проблема в этом.
Ну я как бы изначально об этом писал. Я тебя удивлю, даже тема так называется
Цитата Dedora:
Стоп. А если попробуй сохранить из макса как obj и потом импортируй назад? Давай пробуй , вперед. Доложишь.
Ок. пытка не пытка. Ща попробуем
| 03.04.2016 |
Это и есть родная поли. Я смоделил 1-ю часть - всю ок. Преступил ко 2-й. И на 2-й появились эти затемнения. и чё то мне подсказывает что когда я буду моделить остальные части у меня тоже могут оказаться эти затемнения. И тогда придётся переделывать не 16, а 16000 полигонов. Мне как то будет в лом. Хочу обрубить проблему у её основания. ну и ещё понять как это лечить.
| 03.04.2016 |
Попробовал reset. Он часть точек объединил в одну. Часть точек оставил на месте. а часть точек вообще унёс куда то в неизвестном направлении.
Попробовал все точки велдом обработать. Не помогло. А по поводу непонятного вопроса. Видишь меш? Там ненужные чёрные пятна. Нужно их убрать. Как?
| 03.04.2016 |
Цитата Dedora:
reset и normal
Где взять этот reset?
| 03.04.2016 |
Получается вот такое. (некорректное затенение полигонов) Как это исправить? Пробовал через edit normals. Раньше не работал с этим модификатором. Ничего не выходит. Пробовал через normal. Ничего не выходит. В синьке есть волшебная кнопочка выровнять нормали. И такое проходит. А в максе как?
| 03.04.2016 |