DieDieDieMyDarling

СообщенияДата

Unreal Engine 5

Возникла проблема с материалом стекла. Оно не отображается на объекте, вместо него серая сетка. На других объектах этот же материал отображается нормально. Кто нибудь знает в чем проблема? [[link:image_uri:728470,]][[image:728470,sky_image_forum]][[/link]]
14.03.2024

Проблема с установкой 3ds max.

Присоединяюсь к вопросу, может кто сталкивался?
03.03.2023

Проблемы с названием объектов при копировании

У кого нибудь было такое, в конце имени объекта автоматически добавляется подчеркивание, по этому при копировании каждый раз добавляется _001,_001_001, _001_001_001 и так далее. Как это исправить, что бы как обычно было 001, 002, 003? [[link:image_uri:573347,]][[image:573347,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:573349,]][[image:573349,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:573352,]][[image:573352,sky_image_forum]][[/link]]
31.05.2022

Аналог Advanced Painter и Roof Designer на 3ds max 2016-2020

Ну это не аналог, это полноценный плагин, в котором долго надо разбираться+им по моему нельзя точно разместить объекты и он не переводит потом объекты в отдельные instance меши. Я имел в виду какая то простая утилита, которую можно быстро установить и пользовать. Потому что стандартный максовский object painter никуда не годится
06.02.2022

Аналог Advanced Painter и Roof Designer на 3ds max 2016-2020

Подниму тему, может кто знает аналог Advanced Painter на 2022?
05.02.2022

Копирование полигонов

Никто не знает как обратно на shift назначить?
25.01.2022

Помогите найти модель!

Привет, нужно сделать 3д концепт на индустриальную тему, типа склад/цех, с большим количеством балок, ферм, решеток и т.д. Что то типа такого [[link:image_uri:507942,]][[image:507942,sky_image_forum]][[/link]] Есть какие то сборники моделей таких объектов. Смотрел в kitbash3d, но особо подходящего не нашел. Может кто чего видел?
23.10.2021

Нубский вопрос по моделингу

Привет,столкнулся с проблемой, нужно сделать стойку ресепшн, полукруглая,я ней ниша, [[link:image_uri:489642,]][[image:489642,sky_image_forum]][[/link]] сделал основу lowpoly,накидываю turbosmooth,углы ниши скругляются, чет никак не разберусь, как сделать сетку,что бы углы не скруглялисьЧто то я перетрудился видимо [[link:image_uri:489647,]][[image:489647,sky_image_forum]][[/link]] )
21.08.2021

экспорт из sketchup в 3d max

Возникла проблема, заказчик дал модель дома в skp.При импорте в 3ds max он импортируется как 20000 объектов, то есть объекты никак не комбинировался. Пробовал экспортировать из скетчапа, в fbx получается 15 тысяч, при экспорте в 3ds вообще вылетает. Как то можно выйти из ситуации?
03.06.2021

в проекции перспективы объекты передвигаются рывками

3д макс конечно это что то, с каждой версией все краше и краше становится
10.03.2021

в проекции перспективы объекты передвигаются рывками

Цитата Yehat: Цитата DieDieDieMyDarling: ,и в в какой то момент происходит резкий "скачек" в размере, в момент перехода курсора через край экрана? да
10.03.2021

в проекции перспективы объекты передвигаются рывками

У меня похожая ситуация,но не с перемещением,а с масштабированием,начинаю масштабировать объект,и в в какой то момент происходит резкий "скачек" в размере,без разницы как далеко от начала координат расположен. Причем если медлено масштабировать,то скачка не происходит. [[link:image_uri:447962,]][[image:447962,sky_image_forum]][[/link]] Как отключить эту историю?
10.03.2021

Как переименовать слой в 3d max 2016

Хоспади,в какое извращение превратился менеджер слоев после 2014 версии,кто нибудь знает,как то можно вернуть старый manage layers в новых версиях?
01.01.2021

регулярный патерн или MultiScatter что то потерял(???)

Как не странно помог корона скаттер.В разделе uv map просто подобрал значение spacing.Раскладка конечно не совсем как на примере получилась,но думаю не критично [[link:image_uri:411454,]][[image:411454,sky_image_forum]][[/link]]
13.10.2020

регулярный патерн или MultiScatter что то потерял(???)

Возникла не совсем стандартная задача, чет никак не могу додуматься как её быстро решить. Нужно сделать тротуарную плитку, проблема в том, что она не имеет куска который можно раскопировать, соответственно floorgenerator тут не подойдет. Тротуар состоит из плиток условно 10,20 и 30 см,они чередуется в случайном порядке. [[link:image_uri:411403,]][[image:411403,sky_image_forum]][[/link]] Первое, что пришло в голову - использовать scatter. Короновский сразу исключил, попробовал в multiscatter включить regular patern,но какая то хрень выходит. Есть ещё rail clone, но я с ним не знаком и нет времени изучить. Есть мысли как быстро можно рандомно 3 плитки раскидать, что бы они были подогнаны друг к другу?
12.10.2020

Как убирать засвет на 32 bit.

Цитата Generasim: Сколько я ни пытался обрабатывать изображения в 32-бит, всегда они высветлялись в хдр тон маппинг и в камерароу, а потом ещё не всегда получалось вывести из них то, что мне нужно. Пробовал раньше и с вирея рендер обрабатывать, позже и с короны. Не прижилось. У меня поучилось открыть exr в CR, но да,там искажения дикие. Вот я и хотел какую то альтернативу найти,что б норм работало,как с raw файлами фото,не обязательно даже 32, главное что бы значения 0 и 255 можно было редактировать Цитата Generasim: Работаю с тиф или пнг можно поподробнее узнать?
13.03.2020

Как убирать засвет на 32 bit.

Цитата Slazzo: Цитата DieDieDieMyDarling: при 16 битах нельзя убрать засветы/высветлить тени если они 255/0 , в 16 бит влезает более 9EV зависит где опора белого, диапазон хватает (65535/0), но правельно делается тонмапинг из 32бит Я знаю, что raw файлы фото имеют 12-14 бит и там все норм,но,может я чего то не понимаю, при редактировании например засветов на рендере в 32 и 16 бит разница есть. [[link:image_uri:355839,]][[image:355839,sky_image_forum]][[/link]] Видно, как в отмеченой зоне пропали детали
13.03.2020

Как убирать засвет на 32 bit.

Цитата shinodem: DieDieDieMyDarling 32бит нужно только для ариона чтобы сделать блики от солнца и все, после того как сделали их, меняете режим на 16бит и крутите дальше в камера рав. В последних версиях убрали камера рав для 32бит но можно через настройки вернуть эту возможность хотя он все равно будет в 16бит конвертить при 16 битах нельзя убрать засветы/высветлить тени если они 255/0 ,а идея была именно в этом
13.03.2020

Как убирать засвет на 32 bit.

Подниму тему,есть в photoshop какая нибудь альтернатива camera raw для 32 битных форматов?Типа arion fx, что б там были те же ползунки как в CR,higlights,whites,shadows,blacks и тд.Хочется большей гибкости в работе с экспозицией. Кривые и маски это все хорошо, но хочется проще, как при обработке raw фото. В camera raw формат exr у меня лично не открывается
13.03.2020

Изменение порядка получения АГР в Москве. Теперь требуют предоставлять 3D модель.

Цитата VA: Сейчас столкнулся с этой темой, если это единственный способ сделать привязку, подскажите подробнее как это осуществить, а то как то даже не знаю с чего начать...? Спасибо ! Присоединяюсь к вопросу,сейчас такая же проблема
06.12.2019

Изменение порядка получения АГР в Москве. Теперь требуют предоставлять 3D модель.

Цитата Spark: В общем, побывал сегодня на семинаре. Вкратце: 1. Модели нужны лоупольные. 1-5к поликов, ну максимум 10к, в зависимости от сложности и масштаба архитектуры. Т.е. тупо сколлапсить модель из рендера не канает. 2. Рельеф учитываем, если он есть на участке 3. Для привязки к Московской системе координат использовать ситпланы от архитекторов. Они привязаны к этой СК (15 лет работаю в архвизе, а не знал этого, стыдно). 4. Теоретически, если из ревита выгрузить только конструктив, то это тоже сгодится в качестве модели для АГР. 5. Текстуры только TGA, другие форматы не хотят. Требования к размеру и кратности 32 не принципиальны. А что по поводу развертки?Ее как обычно через unwrap делать для каждого элемента?На второй канал?
21.11.2019

HDRI Sky и панорамы для экстерьеров

У кого нибудь есть сборник viz people hdri 1 в нормальном качестве?В сети видел только 6000x2900,даже на пирсе нет
13.09.2019

Слетают настройки перспективы Perspective match

Perspective match вообще самый глючный инструмент во вселенной.Может кто нибудь знает адекватную альтернативу?
19.07.2019

Скругление вершины сплайна

Некорректный fillet,в чем беда и как исправить? [[link:image_uri:287336,]][[image:287336,sky_image_forum]][[/link]]
05.07.2019

ColorCorrect для 3ds max 2020

Я вообще никогда не понимал,зачем этот colorcorrect нужен,кроме как открывать материалы с ним и переделывать их в нормальный вариант
08.05.2019

Долгий парсинг (Transorming Vertices) сцены из за материалов? 5 минут (corona render)

Цитата Skap: Не буду создавать новую тему. У кого нибудь наблюдаются залипания на парсинге геометрии? Я закидываю задачу на бёрнер (там на ферму) и на рандомных кадрах просто идет очень долгий парсинг геометрии, может залипнуть часов на пять, но если задачу перезапустить на этом же компе, то второй раз уже всё нормально проходит.  Проблема вообще рандомная, может появиться совершенно случайно на разных кадрах, на разных компах. Corona 3 (хотя и на 2 это тоже наблюдалось)  Есть предположение что трабла началась после какого нибудь обновления винды и он в сетевом доступе где то сбоит, но хз на что еще грешить, зависимости от чего найти не могу У меня была недавно такая шляпа,банально удалил ini файл и все заработало
30.01.2019

W.I.P. MADiDeco - Unreal Engine 4

Цитата Quasar: 2. Научись правильно и быстро делать развертки. Можно ссылки на толковую инфу по теме,как быстро и качественно делать развертки? Цитата Quasar: Когда прикрутят voxel light probe Ну кстати VXGI в UE уже есть http://androidmafia.ru/video/arEfYGFzwIc правда в неофициальной сборке.Я так понимаю на данный момент все упирается в требования к железу
22.01.2019

Где найти хорошую траву?

Цитата V.Dolgalev: Всем привет! Ребят, что бы не создавать новую тему и флудить -тут напишу. Сколько уже рендеров переделал (3d Max Corona, экстерьеры, светилка - ШДРКА+сан и так и сяк) и в каждом случае трава, деревья и прочая растительность темновата(маты настроены правильно- транслюшенси, глос, и т.д.). Хотя вся сцена - дома, дороги, да все что угодно реалистично воспринимает на себе свет.... Приходится каждый раз выводить травку через маски в фотошопе...есть таблетка, совет? Всем спасибо! тоже заметил такое,по этому во всех материалах зелени дополнительно высветляю diffuse и иногда translucensy подстраиваясь под референсы
17.01.2019

W.I.P. MADiDeco - Unreal Engine 4

Цитата ArchSpideR: Цитата DieDieDieMyDarling: подготовка и экспорт тяжелых моделей охладит ваш пыл) даже не подготовка, а финальный рендер)  Да не,думаю именно подготовка разверток,этот процесс занимает большую часть времени (знатоки,поправте если ошибаюсь),если конечно не пользовать автоанврап,который разрывает развертку как ему захочется,по любому придется швы самому рисовать, а без практики это будет очень долго и муторно, да и с практикой тоже. Вообще,мне кажется, анрил на данный момент для интерьеров слабо подходит, по крайней мере средних жилых интерьеров,так как в каждом проекте присутствует куча уникальных ассетов, под каждый из которых надо делать развертки, а это половина работы. Хотя нечто подобное было на заре архвиза, когда энтузиасты моделили все с нуля,тогда наверно тоже были те, кто говорил,что нафиг это надо, проще от руки нарисовать, через какое то время 3d в дизайн проекте использовался в 95% случаев. Возможно ситуация изменится, когда массово внедрят VXGI или что то подобное, там вроде развертки вообще не нужны (опять же, знатоки, поправьте если не так) Автор,ты молодец что копаешь эту тему,сам стараюсь изучать анрил, т.к. думаю что реалтайм и интерактив это будущее архвиза, правда не уверен, что в будущем для этого нужен будет отдельный специалист
16.01.2019

W.I.P. MADiDeco - Unreal Engine 4

Цитата MADiDeco: ---- [[link:image_uri:246066,]][[image:246066,sky_image_forum]][[/link]] Надо не забыть про существование этих настроек. Надеюсь моя видеокарта потянет на максималках небольшие проекты. Если что, позже снижу качество. [[link:image_uri:246070,]][[image:246070,sky_image_forum]][[/link]] Настройки экспорта из макса ^ ^ ^ [[link:image_uri:246072,]][[image:246072,sky_image_forum]][[/link]] Настройки импорта в UE4 ^ ^ ^ [[link:image_uri:246078,]][[image:246078,sky_image_forum]][[/link]] Получил пачку объекта без коллизий и авто-лайтмапа. * Проблемы с именами объектов - они наследуют имя слоя, надо разобраться в этом. Затолкал в коробку капсулу плеера и сделал её более узкой. Там же сфера рефлексов с радиусом несколько большим, чем комната. [[link:image_uri:246084,]][[image:246084,sky_image_forum]][[/link]] ^ ^ ^ на пол и стены накинул простейшие коллизии. * Коллизии можно заранее делать в Максе. Надо разобраться в этом. [[link:image_uri:246087,]][[image:246087,sky_image_forum]][[/link]] ^ ^ ^ добавил в сцену ещё одну сверу рефлексов. Одну в маленькую комнатку и радиус меньше дал ей. Вторая в комнате побольше с большим радиусом. Камеру плеерОбъекту подвинул ближе к центу капсулы чтобы не проходила "голова" через стены. [[link:image_uri:246088,]][[image:246088,sky_image_forum]][[/link]] ^ ^ ^ забахал простейший примитивный материал. * Как усилить силу NormalBump ? [[link:image_uri:246089,]][[image:246089,sky_image_forum]][[/link]] ^ ^ ^ Кажется разобрался. Эта схема усиливает Нормал, но очень слабо. * Видимо на стадии заготовления карты нормалей каким то образом нужно учитывать её силу... Так ли это?  [[link:image_uri:246090,]][[image:246090,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:246091,]][[image:246091,sky_image_forum]][[/link]] Пробежался по сцене. У меня встал... вопрос. Почему я так долго откладывал обучение по UE4?! Наверное все помнят этот момент, когда вместо многочасового рендера побилдив сцену, ты бегаешь по ней и уже рисуешь себе что навсегда попрощаешься с Коронами/ВиРэями)) То чувство, что наполняет тебя изнутри...  меня понесло! Пока все весело,но боюсь подготовка и экспорт тяжелых моделей охладит ваш пыл)
16.01.2019