СообщенияДата

Проблема с запеканием карты нормалей в Substance Painter

Здравствуйте, проблема такая: хотя в 3д макс модели лоу-поли и хай-поли лежат один-в-один при запекании нормалей в сабстансе получается, как будто они сдвинуты. Т.е. рельеф появляется не там, где надо. А где надо его нет.
09.09.2022

Проблема с запеканием карты нормалей в Substance Painter

Цитата Manax: Цитата Dina_86: Правильно понимаю, что на все харды надо швы сделать?  Да.  И посмотрите всё же развёртку, может где то съехала. Алиасинг обычно не вылазит на ровном месте.  А подскажите, у меня ещё есть модель, там вообще чёрти что получается. Везде острые кромки торчат, а на прямой плоскости вмятины, когда запекаю. Ну, т.е. как будто хай-поли модель не там лежит, хотя они одна на другой. Как и что тут можно проверить? 
06.09.2022

Проблема с запеканием карты нормалей в Substance Painter

Всё, разобралась, надо, наоборот, швы там сделать Цитата Manax: Как мне кажется это в развёртка дело, не выровняна под 90. Плюс ещё хард в этом месте. Там 90 градусов в ризом автоматически разбил на квадраты. А хард - да. Правильно понимаю, что на все харды надо швы сделать? 
05.09.2022

Проблема с запеканием карты нормалей в Substance Painter

Подскажите, пожалуйста, как убрать этот эффект? Это в настройках дело? Это не место шва.  [[link:image_uri:596851,]][[image:596851,sky_image_forum]][[/link]]
05.09.2022

Как правильно экспортировать модель в .fbx на кадре, отличном от нулевого?

Для более корректной запечки разношу детали модели в разные стороны. Запекать буду в сабстенс. Так вот, например, я разнесла детали на 50м кадре, экспортировала, а в сабстенс, когда открываю модель выглядит как на нулевом (с неразнесенными деталями). Может где-то галку поставить? еcли экспортирую в обж, такой проблемы нет (но там другая возникает, поэтому мне нравится в fbx экспортировать.
02.09.2022

Вопрос по программе Rizom uv

Спасибо большое!
03.08.2022

Вопрос по программе Rizom uv

Можно ли в ризом развернуть модель по ранее настроенным в максе группам сглаживания? Если да, то как? В каком меню?
02.08.2022

Substance Painter скругляет модель

Цитата John_Travolta: При экспорте в обж выберите не полигоны или квады а трианглы Сделала, но ничего не поменялось.  Экспортировала в fbx - выглядит, как в максе!  Цитата op111: ну и при экспорте в фбх тоже следует ставить галку триангл. Спасибо, получилось! Все рёбра выглядят, как надо. В общем, если кому-то пригодится, проблема оказалась в вертексных нормалях. Есть скрипт, исправляющий эту ситуацию: IFWNormals
07.12.2021

Substance Painter скругляет модель

Цитата op111: Цитата Dina_86: Цитата op111: галку при экспорте фбх наверно надо проверить? Я экспортирую в obj. А какую галку?  попробуйте экспортируйте в фбх. галка посередине. Хорошо, попробую
06.12.2021

Substance Painter скругляет модель

Цитата op111: галку при экспорте фбх наверно надо проверить? Я экспортирую в obj. А какую галку? 
06.12.2021

Substance Painter скругляет модель

Цитата Mo...: SP не учитывает нормали полигонов, так как зачастую и поголовно для этого используются карты нормалей Т.е. такое отображение лоу-польной модели в SP нормально?
06.12.2021

Substance Painter скругляет модель

Добрый день, когда загружаю low-poly модель в SP из 3ds max, в SP все рёбра выглядят круглыми и гладкими. При этом в окне экспорта я пробовала ставить и удалять галки Smoothing groups и Normals, пробовала вообще удалять Smoothing groups и экспортировать без них - результат один и тот же - сглаженный.  При этом High poly модель смотрится хорошо. Но при запечке Ambient Occlusion получаются градиенты там где не надо.  Помогите, всю голову сломала уже, что я не так делаю. В уроке лоупольная модель загружается так как она выглядит в максе... 
06.12.2021

Вопрос по установке 3ds max 2020

Цитата nkisasheva: При обычном удалении макс удаляется не полностью, поэтому лицензия осталась старая. На сайте майкрософта есть статья "устранение проблем, препятствующих установке или удалению программ", там нужно скачать инструмент и с помощью него полностью удалить макс. Да, я уже поняла. В моём случае мне это подошло, т.к. устанавливала ту же самую версию с того же самого установщика - и всё удачно работает. Но если буду переходить на новую версию, надо будет это иметь в виду и искать и удалять, т.к. я так и не поняла, где эта информация осталась: я чистила uninstall'ом, ccleaner'ом, вручную по папкам, папку genuine service удаляла программой. Казалось, что всё удалила - а нет. Цитата Scrappycoco: С 2021 версий офлайн вроде недоступен. Мне кажеться в новых версиях менеджер лицензий режет эту функцию. Объясните, пожалуйста, а то я не поняла - какую функцию - сохранять данные о лицензии?
09.04.2021

Вопрос по установке 3ds max 2020

Всем привет! Установила макс 2020 вместо снесённого его же (вроде бы из того же архива). И на этапе активации не появилось никакого окна. Ну, т.е. я ввела serial number и product key, там где это требовалось, далее было две опции: print и finish, нажала finish, ну и как бы на этом всё: программа работает, интернет включила, перезагружала несколько раз и ничего не появляется. Это как-то очень странно, не пойму, где подвох. В прошлый раз всё вроде было, как в описаниях, ну там все эти дела с xforce. Может, оно с того раза как-то запомнилось?
08.04.2021

Вылетает 3ds max при попытке открытия Slate Material Editor

Итог: ни одна из вышеперечисленных операций не помогла - пришлось всё снести
08.04.2021

Вылетает 3ds max при попытке открытия Slate Material Editor

Цитата shinodem: попробуйте удалить папку enu Попробую Цитата pusha-ru: На сколько помню мне помогла переустановка рендер движка с чисткой остаточных файлов и реестра. Т. е. нужно снести вирей и заново установить, а макс не сносить? Что если попробовать repair в uninstall? Будут ли проблемы если макс крякнутый?
28.03.2021

Вылетает 3ds max при попытке открытия Slate Material Editor

Compact Editor при этом открывается.  Пробовала открывать Slate Material Editor в пустой сцене, менять рендерер, возврат к заводским настройкам - не помогает.  Подскажите, пожалуйста, кто знает, что тут можно сделать? Очень неохота переустанавливать! 
28.03.2021

Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Цитата m1dn1ght:  hair and fur Это х и ф, которые в Максе?)  Цитата Skorpionchik: Цитата Dina_86: Кстати, кто в какой программе волосы персонажам делает?  Смотря какие волосы. Если стилизованый скульпт то в браше, если реалтайм плейнами с альфой, то вручную, сама текстура Xgen, Ornatrix, Fibermesh в браше еще. Сейчас есть технология переносить маевские Xgen волосы в UE4. А плейнами - это для игр, а стилизованный скульпт для фоток-роликов? 
03.03.2021

Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Цитата AlanSesarskiy: Цитата Dina_86: Вот такую я девушку сделала пару месяцев назад  (а вчера открыла браш и подумала, как же мне это вообще удалось ). ну вот видите, умеете же. Не ленитесь - изучайте дальше, оно того стоит я думаю.  Конечно, продолжу, вообще планирую с работы уйти, чтобы больше было времени на изучение. 
03.03.2021

Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Цитата AlanSesarskiy: Цитата Dina_86: Зрение у меня кстати минус 8,5) плохо,  оперироваться скорее всего нужно если это поможет. У меня все руки никак не дойдут дойти до центра глазного.  Советую не затягивать и по возможности пройти полное обследование и оперироваться. Естесственно, я регулярно обследуюсь, в Федоровком центре, в том числе. Ну, пока, говорят, некритично, а коррекция - по желанию. Курсы открылись, спасибо! Цитата Amiminoru: https://stephaneginier.com/sculptgl/ Здорово! Не знала, что прямо в браузере можно![[link:image_uri:446425,]][[image:446425,sky_image_forum]][[/link]] Вот такую я девушку сделала пару месяцев назад  (а вчера открыла браш и подумала, как же мне это вообще удалось ). Кстати, кто в какой программе волосы персонажам делает? 
03.03.2021

Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Цитата AlanSesarskiy: Цитата Dina_86: Простите, я вас случайно минуснула, хотела плюсануть в личку зайдите там вас курсы ждут как бы.  Там написано, что доступ к курсу заблокирован.  И я проходила не по ютюбу, а по курсам браша с сайта юнити3д, создала модель человека Цитата AlanSesarskiy: Цитата Dina_86: Знаете, когда сам себе предоставлен и нет дел, кроме работы, можно посидеть пару ночей, а в воскресенье весь день отсыпаться, а когда семья появляется, такого уже нет у меня тоже семья жена и доча, и я работаю и днем и по ночам и вообще всегда когда есть что делать и в воскресенье и в субботу и в любое время дня и ночи и если я не буду учить ничего нового я просто буду топтаться на месте. Ах да у меня еще со зрением проблемы но я то почему то учусь. И вы учитесь. Знаете сколько времени у вас останется если вы не будут тратить его на соцсети, разговоры с подругами, инстаграмм и сериалы? Мамы гораздо больше делают по дому и с детьми, чем папы как правило. И я тоже в любую свободную минуту сажусь учиться, просто у меня из видимо меньше, чем у вас. С чего вы взяли что я трачу время на соцсети, я захожу только в инст на 10 минут перед сном, сериалы смотрю только фоном при удаленной работе. Кстати и вот сейчас уже не могу писать, т. к. надо работать. Зрение у меня кстати минус 8,5)
03.03.2021

Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Цитата AlanSesarskiy: Цитата Dina_86: Простите, я вас случайно минуснула, хотела плюсануть в личку зайдите там вас курсы ждут как бы.  Там написано, что доступ к курсу заблокирован.  И я проходила не по ютюбу, а по курсам браша с сайта юнити3д, создала модель человека
03.03.2021

Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Цитата AlanSesarskiy: Цитата Dina_86: Вы хотите сказать, что работаете круглосуточно даже без сна и когда вы тогда изучаете? Даже ночью это не возможно, вы же и ночью работаете да представьте я киборг) Знаете, когда сам себе предоставлен и нет дел, кроме работы, можно посидеть пару ночей, а в воскресенье весь день отсыпаться, а когда семья появляется, такого уже нет
03.03.2021

Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Цитата PetrT: Цитата Dina_86: 3d начинала изучать с блендера, он не зашёл Он не прост в начале обучения а потом привыкаешь. Там по скульпту много новых фишек добавили. Простите, я вас случайно минуснула, хотела плюсануть
03.03.2021

Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Цитата AlanSesarskiy: Цитата Dina_86: у меня работа 5/8 и ребёнок маленький, а у меня 24/7 и?  НАчнем с того что зебра не жрет столько ресурсов сколько коат скажем или то же мудбокс. Так что если подумаете о них подкупите оперативы. Ах да вот еще что, так хорошо ретопить в автоформате не может ни мудбокс ни коат, поэтому вам придется еще учить многие вещи и вникать как делать муторно и долго вручную то что в зебре делается несколькими кликами... Ну и комп конечно придется апгрейдить или новый брать, потому что мудбокс после 10 лямов полигонов что то не оно, а 3д коат... Ну в нем как бы вообще полигонов нету, он как майнкрафт, из маленьких кубиков - вокселей, и их миллионы... Оператива айлюлю.. Так что да они проще... Наверное... Вначале, а потом готовьтесь к другим, более сложным знаниям, потому что придется делать вручную то что эти проги просто не могут. У меня оператива 20 и комп пока тянет. Вы хотите сказать, что работаете круглосуточно даже без сна и когда вы тогда изучаете? Даже ночью это не возможно, вы же и ночью работаете
03.03.2021

Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Цитата m1dn1ght: если забываете кнопки, то посмотрите видео по настройке интерфейса. в зебре есть удобная штука, которая позволяет все нужные кнопки перетараканить на панель, всё это дело сохранить и использовать в будущем. более того, в зебре можно создавать много-много интерфейсов под разные задачи и слёту переключаться между ними. опять же, на начальном этапе скульптинга в зебре, вам не нужно запоминать 100500 горячих клавиш. достаточно чутка знать английский, чтобы понять насколько просты в зебре хоткеи - например Brush ClayBuildup вызывается клавишами B>C>B. логично Ж? и в конце концов самое главное - стабильность зебры. с легкостью ворочает миллионами поликов на машинках 10летней давности, тогда как блендер может гикнуться от такого. ctrl+Z работает стабильнее коата, который может перегрузить слабенький блок питания. Да, я знаю про настройки интерфейса, но вот просто не понимаю, почему нельзя это мышкой перетащить просто)) Надо искать видео. Почему чтобы удалить, нельзя просто выделить нажать дэлит на клавиатуре, а надо сначала скрыть хитрой комбинацией, а потом выискать в одном из подменю dell hidden. Вот всё это очень раздражает, что всё надо как-то через одно место делать.  А с кистями я вроде разобралась - сам процесс скульпта удобный вполне. Почему всю прогу нельзя было сделать удобной((
03.03.2021

Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Цитата AlanSesarskiy: Цитата Dina_86: Я думаю, посмотрю видео-уроки по разным прогам и из них сделаю выводы, насколько они проще и проще ли вообще. вам не ясно сказали ? Проще не бывает. Бывает либо качественно и сложно либо халтурно и "ПРОЩЕ". Выбирайте. Если вам нужна профессиональная программа для профессионального скульптинга, моделей для 3д печати, ретопология, персонажка  - то лучше зебры нету! ЕЩЕ РАЗ! НЕТУ! ЕЩЕ РАЗ! НЕТ, НЕ БЫЛО И ПОКА НЕ ИЗОБРЕЛИ! Если вам просто каляки маляки то и пайнт подойдет. Заколебали реально, все им проще подавай, вечно себя считают умнее других. Вот вы типо дураки учите сложное а я вас умней, я сейчас изобрету способ сделать как попроще и полегче, и чтоб ни учиться и не напрягаться... Это просто вы тут все нифига не знаете, а вот такая пришла и сейчас все переиначу и сделаю лучше чем вы деды сидящие в CG десятилетиями. Цитата Dina_86: Ну, вот я две недели как раз и осваивала по курсу, в целом разобралась, а через месяц опять открываю и как баран на новые ворота  а не надо её открывать раз в месяц,  такие программы требуют постоянной практики и копания, а не аля "Ой я вот для галочки полчасика посидела, какая я умная, все я выучилась, поставлю галочку" а через месяц "Хмм... а почему я ничего не могу? Ну я же УЧИЛАААА" Целых полчаса сиделаааа! Ыыыыы!" Бесит такое отношение людей.  Выпейте корвалола, если вас доводят до такого мондража проблемы абсолютно незнакомых людей! Что же вы тут сидите тогда?  Не все написали, что "проще не бывает". Если бы я была " умнее остальных" и считала себя "умнее остальных", то збраш бы освоила с легкостью!  И не надо тут указывать: у меня работа 5/8 и ребёнок маленький, изучаю по мере своих возможностей и ищу для себя простые варианты. 3d  начинала изучать с блендера, он не зашёл, а вот макс зашёл и даже после длительного перерыва нет таких проблем, как с брашем. 
03.03.2021

Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Спасибо за ответы! Я думаю, посмотрю видео-уроки по разным прогам и из них сделаю выводы, насколько они проще и проще ли вообще. Цитата simon310: Цитата Dina_86: с таким же обширным функционалом, как Zbrush, но более простую в использовани Куда уж проще то? Единственная проблема - художественная. Если человек нормально рисует, и в целом с худ. стороной всё хорошо, то освоить базовый збраш вопрос недели (2 на расслабоне).  Ну, вот я две недели как раз и осваивала по курсу, в целом разобралась, а через месяц опять открываю и как баран на новые ворота 
03.03.2021

Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Цитата shinodem: 3dcoat, mudbox Sculptris  Спасибо! А что из этих трех оптимальней?
03.03.2021

Посоветуйте программу для скульптинга, кроме Zbrush

Привет всем! Посоветуйте, пожалуйста, программу для скульптинга с таким же обширным функционалом, как Zbrush, но более простую в использовании (чтобы были функции, аналогичные dynamesh и zremesher, возможность запекания карт). Сколько не изучаю Zbrush, стоит сделать перерыв, как опять не помню эту кучу разных сочетаний горячих клавиш и что откуда брать в этом непонятном меню. В общем, хочется больше заниматься творчеством, а не взрывать мозг каждый раз. Ещё стоит что-то не то нажать и потом фиг поймёшь, что с этим делать. В 3d max как-то сразу все ясно и понятно и даже если что-то не знаешь, можно посмотреть в меню. Blender тоже как-то не лёг по похожим причинам, что и zbrush. В общем, прошу совета! Спасибо!
03.03.2021