СообщенияДата

Как сделать корректное примыкание кирпичной кладки и стены

Цитата vm4e: Если дисплейсмент рвёт угол, то на угол проблемный надо наложить Chamfer (фаска) с 4-5 гранями Спасибо , уже решил другим путем. Но Ваша идея супер и гениальна проста, возьму на вооружение ) Всегда поражает количество способов в 3дсмакс для решения тех или иных задач )
10.08.2022

Как сделать корректное примыкание кирпичной кладки и стены

[[link:image_uri:588916,]][[image:588916,sky_image_forum]][[/link]] Наброски мои.... тут не маленький участок, а вся входная группа и такие вот дырки получаются на откосах....sh4d3rx Ух ты спасибо ! сейчас попробую Цитата sh4d3rx: [[link:image_uri:588914,]][[image:588914,sky_image_forum]][[/link]] Попробовал через CoronaSlicerMtl вполне хорошо закрывает дыру от дисплэйс [[link:image_uri:588915,]][[image:588915,sky_image_forum]][[/link]] с другой стороны Спасибо попробую! Цитата salat: можно замиксить дисплейсмент через второй канал развертки с градиентом с наложением прям по краюшку стены, но геометрией как сказали выше будет и проще и наглядней. Спасибо ![[link:image_uri:589086,]][[image:589086,sky_image_forum]][[/link]] Можете подсказать, что за ерунда? Это ПРО модель и у всех все нормально судя по комментам. Я перепробовал все и пути прописывать через customize-configure project patchs , и relink bitmaps, и заново модель загружать в сцену.  И вообще в отдельном новом проект файле загружать модель....
05.08.2022

Как сделать корректное примыкание кирпичной кладки и стены

Спасибо, но я 3д моделированием не занимаюсь , я дизайнер с довольно ограниченными навыками в 3дсмакс )
05.08.2022

Как сделать корректное примыкание кирпичной кладки и стены

[[link:image_uri:588893,]][[image:588893,sky_image_forum]][[/link]] Добрый день ! Может кто подскажет, как сделать корректное примыкание кирпичной кладки на углу? К примеру создал куб, накатил едит-меш, на одну плоскость кинул текстуру кирпича с дисплейсментом, и вот что получилось.... Мне нужно создать кирпичную кладку на лоджии с обычными отштукатуренными откосами. Спасибо!
05.08.2022

Предложения по улучшению сайта

Цитата Yehat: Тут 300+ тыщ моделей. Кто будет сортировать их все по ценам настоящих предметов? Это нереально. Фурнитура часто выходит из продажи, а новые коллекции иногда предоставляют цену только по запросу, причём она зависит от места назначения, сроков, отделки, общего объёма заказа. Есть ещё реплики по разным ценам и качеству, но внешне примерно одинакового вида. Это забота дизайнера и отдела комплектации, а не 3Д стока. Скажите спасибо, что тут не запрещены ссылки на производителей. Ок, уговорили, настаивать не буду 
06.11.2019

Предложения по улучшению сайта

Цитата Yehat: Во лентяи))) Ctrl+C Ctrl+V - и узнали стоимость. Иногда даже ссылка сразу есть.  Тема об улучшении портала. Дополнительные критерии поиска всегда хорошо) в любом интернет магазине все это есть, а чем 3ддд отличается от интернет магазина ? Так то вообще можно сказать, а чего какие проблемы закажи модель или сам смоделируй...
05.11.2019

Предложения по улучшению сайта

Привет! Я не знаю было предложение, или нет такого плана: расширить критерии поиска моделей по производителю и по примерной стоимости мебели/декора/и т.д., ведь многие в процессе проектирования интерьеров подбирают мебель и декор сперва здесь, чтобы удачно вписать в общую композицию, а потом уже работают с поставщиками... зачем тратить время на открывание понравившихся моделей кроватей minotti стоимостью многие тысячи долларов, когда бюджет всего ремонта средний.
05.11.2019

Портирование моделей из 3Dmax в Archicad

Цитата AnBor: Как вариант, качните с оф. сайта Blender (всего 100 Мб). Сохраните из 3dmax в obj, в Blender открываете и сохраняете в 3ds. Потом ArchiCAD. obj самый оптимальный (мое мнение). Удачи! Интересно , спасибо попробую сейчас !
25.07.2018

Портирование моделей из 3Dmax в Archicad

Цитата Uraken: Цитата dioxide: видимо придется освоить макс это не так сложно, как кажется.  Спасибо, я тоже так думаю.  По слухам , для уровня дизайнера интерьера вообще нужны базовые знания, процента 3-5% от возможностей программы.
25.07.2018

Портирование моделей из 3Dmax в Archicad

Цитата Motocat: Попробуйте другой формат тот же OBJ например. STL поддерживает много полигонов, DXF можно импортировать. Или разбивайте модель на части и по отдельности сохраняйте. Спасибо, не помогло. Не смог разобраться, как портировать в других форматах. А модели я и так разбиваю на части, но есть и части по 300-500К полигонов, например одеяло на кровати и другие элементы декора... Цитата Uraken: может не зря сделано? арчик просто не потянет высокополигональные модели Ну как же не тянет ? у меня в одной комнате больше миллиона полигонов в сумме и никаких тормозов в режиме openGL, но когда рендер ждать конечно долго приходится )   В целом да, я согласен, это мазохизм , видимо придется освоить макс.
24.07.2018

3DS модели из 3dmax не открываются в Архикаде

Цитата Freezz2014: Uraken, у меня такая же проблема. Я из 3д макса экспортирую в Архикад в формате 3ds, через 3d studio загружаю объект в Архикад, но объект отображается частично (например - стулья без ножек, кровать без подушек и т.д.). Так происходит практически с каждым объектом(( У меня Архикад 21, 3Д макс 2016-ого года. У меня так же было. Для этого нужно оптимизировать модель в 3дмаксе,  сперва нужно преобразовать объект состоящий из групп в единую сетку и только после этого уменьшать количество полигонов с помощью модификатора ProOptimizer
24.07.2018

Портирование моделей из 3Dmax в Archicad

Здраствуйте уважаемые ! Столкнулся с такой проблемой. Я делаю проект квартиры для себя и работаю в Archicad, делаю там все:  2D чертежи для рабочих, развертки стен и теперь вот добрался до визуализации. Изучать 3Dmax пока не вижу смысла, т.к. встроенный в архикад 20 движок cinerender позволяет добиться не плохой картинки, при наличии качественный моделей. Модели я естественно беру ПРО с Вашего сайта, они как правило имею большое количество полигонов. Портирование и оптимизацию делаю с помощью модификатора ProOptimaizer , все бы ничего, но при сохранении в формат 3DS выскакивает сообщение что модель имеет полигонов больше чем 64К  и файл сохраняется пустой. Поэтому приходит сжимать модель до полигонов меньше чем 64К, но при это модель теряет сильно в качестве , если например у неё изначально было под 500-600К полигонов. Как снять ограничение на эти 64К ? или какие то другие советы будут ,как запихнуть высокополигональные модели в Archicad? Комп то у меня позволяет и достаточно мощный:  20 Гб оперативной памяти и проц 6 ядер. 
24.07.2018