СообщенияДата

C днем рождения, Maxorog! :)

Присоединяюсь! С Днюхой, камрад!
06.05.2010

3DDD в Москве

Quote: вашу мамашу та... ну как всегда, все рассацываться начинают. Ну дык как-то спонтанно решили собираться, да еще и перед праздниками.. Такие вещи лучше все-таки заранее планировать. Я бы тоже поучаствовал
30.04.2010

Помогите найти модель телевизора ЭЛТ

Бгы.. ЭЛТ - это электронно-лучевая трупка, вапче-то. Гроб такой здоровый, их сейчас уже не выпускают. Да еще и на кронштейне
20.04.2010

Не могу нарисовать листок :)

ну, тогда уж и более актуальный вопрос - насколько крупно оно в кадре будет светиться. может, барышня фотореалистичный мультик про короедов делает - тут уж опаситями не отделаешься..
16.04.2010

Не могу нарисовать листок :)

Quote: Согласна полностью..я так и делаю. А я все больше по старинке - ониксгарденом и евермоушеном.. еще вот гроуФХ советовали
16.04.2010

как построить поверхность?

Quote: да мне ж много надо их,таких поверхностей и разных чтоб Что значит - "разных чтоб"? По цвету, размеру разных? По построению? Что такое "плавный переход от четырехугольника к эллипсу"? Четырехугольник с эллипсом - это, строго говоря, вообще не поверхности. Чертежик - в студию! А то пытаюсь себе представить этот пресловутый плавный переход - что-то неприличное в голове прорисовывается.. наподобие наилевых аватаров
16.04.2010

как построить поверхность?

Quote: По сечениям делала,красиво получается, нравится, но нужно чтоб была только боковая поверхность Ну так удали лишнее - вот и будет тебе боковая поверхность!
16.04.2010

Не могу нарисовать листок :)

Возможно, виновата форма сплайна - проверь, чтобы не было, например, петель (пересекающихся сегментов). Еще можешь сделать экструд и удалить лишние полики - экструд не настолько придирчив к форме, как конверт ту поли.
16.04.2010

Увеличение оперативной памяти!!!

Quote: Но странно, два компа одинаковых, на одном все гормально, а на втором такая лажа. Ну пошурши модулями. Порядок вроде имеет значение - попробуй модули одной партии воткнуть четными, модули другой - нечетными. Я, возможно, сейчас ересь всякую говорю, но у меня что-то подобное сработало За теоретическим обоснованием - это Максорогу с Вовкой-Джокером, они тут гроссмейстеры
16.04.2010

Увеличение оперативной памяти!!!

Мать не гигабайтовская часом? Была сходная ситуевина - стояло 6 Гиг, биос видел 4, винды опознавали все 6, но доступны были тока 4. Всего слотов под память тоже 4. Вылечилось перестановкой одного модуля в свободный слот.
16.04.2010

3ds Max 2011 - "ЗА" и "ПРОТИВ"

Quote: народ, да вы чего... 2011 это что-то... а мат.эдитор так вообще конфетка!!! Посмотрим-посмотрим, от любопытства еще никто не умирал
14.04.2010

3ds Max 2011 - "ЗА" и "ПРОТИВ"

Ну, они вообще с некоторых пор довольно интенсивно колбасят интерфэйс, а когда смотришь, чего получается, почему-то вспоминается басня "услужливый дурак опаснее врага". Хотя, дурак - это не про автодеск; ребята просто таким образом бабки заколачивают - ведь за год чего-то кардинально новое изобрести, разработать и внедрить не так-то просто, а менять вывеску с 20хх на 20хх+1 как-то стремно.. Так что я ничуть не удивлен. Перелез недавно сдуру с 2008 на 2009 - уже и об этом жалею. Вьюпорты тормознучее по ощущениям плюс куча мелких "удобств" типа переноса кнопки "рендерить регионом" - вот и вся разница. Хотя, к слову сказать, 2010 чем-то мне очень даже понравился. Возможно, менталом Но перейти пока не спешу, да и сп4а еще не опробовал, не ставил даже. Посмотрим, в общем. Но, в любом случае, энтузиазма по поводу выхода нового макса - нуль. "Свистят они, как пули у виска" - если честно, заебало это несколько утомляет, знаете ли.
14.04.2010

постобработка картинок

Quote: а что доф прямо круто сделает? покеж вот, позырь http://www.dofpro.com/cgigallery.htm http://www.dofpro.com/photogallery.htm
13.04.2010

Сцена при рендере разделяется плоскостью

Кнопачъкой Del Если они "приморожены" - правой кнопкой во вьюпорте и Unfreeze All.
13.04.2010

Сцена при рендере разделяется плоскостью

Quote: втягиваю насыщение Это как?! ЗЫ У тебя там часом вирейплейн незаметно нигде не завалялся?
13.04.2010

постобработка картинок

Quote: доф про виртуозно заменяется ленс блюром. А Боке тоже ленз блюр считать будет?
13.04.2010

Текстурирование по дуге.

Смотря как создавал сам объект. Если сделать эту дугу bevel profile'ом или чем-нибудь в том же роде (или просто сплайном с толщиной), то останется только выставить галочку Generate Mapping Coords, навесить сверху UVXForm и отрегулировать масштаб.
13.04.2010

Помогите опознать кроватку, пожалста..

Знакомая вкрячила в интерьер вот такую кроватку, зак в восторге, барышня в размышлениях - где ее теперь найти такую красивую?
09.04.2010

Рендер по слоям и склеивание в фотошопе - расскажите как?

Quote: с Zdepth можно иначе - сохрани сцену отдельно. покрась всё стандарным материалом, поставь сканлайн, удали все светильники (даже default) и за несколько минут сможешь отрендерить кучу разных вариантов zDepth. (Хотя непонятно зачем тебе их несколько Smile Да можно и в вирее - отключить ГИ, мапы, свет, тени, рефлекты с рефрактами - и вперед! Тоже секунды рендерится (а отключается всё быстро, на двух вкладках - Global Switches и Indirect Illumination). А вот зачем несколько зи-дептов - вопрос действительно интригующий
07.04.2010

Помогите открыть объект DXF

Quote: Но мне нужно открыть это в уже существующем проэкте, а если открываю через опен он открывает как новый проэкт. Открой в отдельном Арчике да скопируй. Ctrl-C + Ctrl-V. Делов-то. Или File - File Special - Merge.
30.03.2010

Помогите открыть объект DXF

Quote: Открывала через Файл/библиотеки и объекты/открыть объект. Это зачем еще? Открывай просто через File - Open, к чему эти хитрости?
29.03.2010

Гляньте на кафэшку,как вам?

Quote: Там что? Вирус? Троянский лось!
26.03.2010

Моделирование и анимация нефтекачалки

Создание скелета, привязка модели к костям для последующей анимации.. Собс-на, урок вот об этом и есть, и не только.. Да, почитай, если анимацией интересуешься - это действительно полезно.
24.03.2010

Моделирование и анимация нефтекачалки

Да тут, в общем, деталей-то не так уж и много. Если нужна просто качалка в постоянном движении - без замедлений, рывков там всяких - то, может, проще будет действительно по ключевым кадрам санимировать и плавность движения отрегулировать кривыми в Curve Editor'e. Если хочешь чего посложнее - лучше чуток повозиться с уроком, который soskan подкинул, и сделать риг модели - с ней потом проще будет иметь дело. Выбирай сам.
24.03.2010

Смоделируйте пожалуйста бра.

Quote: Уважаемые если есть время и желание смодельте времени нет. сдача на носу. Есть время и желание получить бабла. Подкинь баксов пиццот, а? А то моделить желания нет, а велосипед хочется
23.03.2010

Моделирование и анимация нефтекачалки

Если у объекта много движущихся асинхронно частей - значит, хана такому объекту! Развалится к чортовой матери. На самом деле, все эти части между собой связаны и движутся не абы как, а действуют как единый механизм. Вот и надо их тоже связать в соответствии с реальным механизмом. Чертежик бы хоть кинул какой, как оно выглядит.
23.03.2010

PCloud, анимация частиц, облака

Вообще, с облаками неплохо справляется Vue (тут недавно обсуждали, где его взять). Но не уверен, что он в данном случае подойдет - тут они такие.. живые Попробуй, если интересно. Штука в любом случае прикольная. И есть другой интересный вариант - FumeFX. Очень мощный симулятор огня/дыма. Смотрится очень красиво. Вопрос в том, как его заставить выглядеть именно так, как надо. Это как и со всеми физически-корректными симуляторами, впрочем.
19.03.2010

Композитинг в PS

Quote: Этот урок уже давно изучен и пережит Quote: но как смешивать слои в шопе я не понял Раз не понял - еще раз изучи и переживи Потому что он там все довольно доходчиво расписывает, в том числе и наложение слоев. На самом деле, все просто - прямо над списком слоев, под вкладкой Layers, находится список-выкидушка режимов наложения. Меняешь и смотришь, чем один от другого отличается. А вот это вот лучше не читай больше. Я там одного не понял - это живой человек писал или автопереводчег поработал? Разобраться-то можно, но только зная матчасть по шопу.
18.03.2010

Архитектор и визуализатор в одном флаконе

Quote: человек имеющий навыки макса + чувство прекрасного - вот это - да, виз. Знания стилистики, материалов, инженерии, электрики ему ни к чему. А человек, знающий стилистику, материалы, инженерию, электрику, но не умеющий проектировать - это, извините, сказочный дурачок с функцией энциклопедического словаря. В жизни я лично таких не встечал отчего-то
18.03.2010

Архитектор и визуализатор в одном флаконе

Quote: визуальщик который берется за интерьер должен чувствовать стилистику знать материалы, инженерию, электрику... Такой визуальщик - на самом деле, уже сам дизайнер. И ему никакие дополнительные дизайнеры сверху нахфиг не нужны
18.03.2010