СообщенияДата

Обсуждение вакансий на 3DDD

Появилась вакансии моделер экстерьеров за 2000$. Кто ужэ работал за валюту и как это сейчас проходит? https://3ddd.ru/work/vacancy_show/6935 [[link:image_uri:597832,]][[image:597832,sky_image_forum]][[/link]]
09.09.2022

Обсуждение вакансий на 3DDD

Напрягают объявления в которых написаны требования, напишешь такому типу, а в ответ ингнор и молчание. И ещё задания так же, отвечают сделать задание, в ответ потом тишина. Скорее раздражают такие типы, я их тут сейчас опубликую. https://3ddd.ru/users/ralfs Ralfs https://3ddd.ru/users/mcgear mcgear https://3ddd.ru/users/gorarakelyan GorArakelyan
05.09.2022

RailClone Pro 3.3.1 для 3d max 2021

Всем привет. У кого-нибудь есть RailCLone 4.2.1 ?
30.07.2021

Помогите сделать анимацию раскладного столика

Цитата rafa: все в сто раз проще вы чего? Просто через wire parametrs связываете 2 палки (правильно расставив пиваты), а перемычки привязываем к верхней и в  wire parametrs ставим знак минус в равенство и все( пиваты тоже правильно выставить). http://joxi.ru/l2ZY3DKUEpv5om   Да получилось )) ПочЁт и уважение мастеру. Решение реально простое, но методом тыка его точно искал бы год )) Вторые палки, связываем каждую с параллельной. И для поворота-раскладывания нужно выбирать две вертикальные палки палки, я думал одной всю конструкцию поворачивать. Ладно анимация рабочая и простая спасибо за простое решение )))
20.08.2020

Помогите сделать анимацию раскладного столика

Цитата color_bleed: Достаточно просто через Link и 1 Constraint. вторая палка гулять начинает несмотря на то, что у неё свой пивот Цитата color_bleed: https://yapx.ru/v/IiFQj Достаточно просто через Link и 1 Constraint. Всё сделал я анимацию по этому варианту. В общем для каждой дуги или полки ещё пивот по цилиндру нужно выровнять было. И плюс я неправильно высоту палки сделал которая к уголку верхней полки цепляется. [[link:image_uri:398178,]][[image:398178,sky_image_forum]][[/link]] Цитата beard02: кости + HI Solver линковать так - детали к костям, дамик к нижней планке, солвер (крестик))) к дамику [[link:image_uri:397113,]][[image:397113,sky_image_forum]][[/link]] выглядит так -http://skrinshoter.ru/v/140820/PS3swWw2?a   по этому методу совсем не получается, вторая палка сеъзжает нужна более подробная схема или видеоДругой метод хочу использовать. Получилось сделать как color_bleed написал. Другими никак. Вас способ, тоже не совсем понятен. Я в этом деле новичок, сложно ориентироваться просто по описанию. Скрины с примерами хотя бы нужны. Пока что только один способ смог использовать, остальные непонятны.
19.08.2020

Помогите сделать анимацию раскладного столика

Цитата beard02: кости + HI Solver линковать так - детали к костям, дамик к нижней планке, солвер (крестик))) к дамику [[link:image_uri:397113,]][[image:397113,sky_image_forum]][[/link]] выглядит так -http://skrinshoter.ru/v/140820/PS3swWw2?a   Это уже более понятно. И по картинке и во видео Цитата color_bleed: линки+контроллеры Спасибо за детальную схему, очень подробно всё выглядит )) Цитата beard02: дамик к нижней планке что такое дамик? не могу найти ничего похожего в описании с костями понятно, не понятно как это связать всё, чтобы правильно двигалось, ерунда какая-то получается
14.08.2020

Помогите сделать анимацию раскладного столика

Цитата GodModeling: как он складывается в натурально виде а не в 3d ? [[link:image_uri:397066,]][[image:397066,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:397067,]][[image:397067,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:397068,]][[image:397068,sky_image_forum]][[/link]] Вот так столик выглядит в жизни Цитата Slazzo: Для одноразовой анимации я бы не делал ИК риг, просто по хелперу на каждую деталь как петли для поворота, ключи из одного состояние в другой, и сдвигом ключей просто синхронизировать что когда крутится Вот это мне уже более как-то понятно. А по скриншотам можете показать где это находится?
14.08.2020

Помогите сделать анимацию раскладного столика

Цитата xpp_nd_ruphus: курите констрейны и IK Не совсем знаю, что это такое?
13.08.2020

Помогите сделать анимацию раскладного столика

Более детальный вопрос. Как связи создать по объектам, чтобы можно было всё повернуть, без распадания? Как связывать я знаю, не понятно какие именно связи создавать, чтобы поворачивалась конструкция без разделения элементов. По очереди я могу всё передвинуть но это неправильно будет. Вообще вопрос к тем кто реально может посоветовать с анимацией. По примеру. Связать эту планку с этой и с той. Очерёдность связей не понятна мне вот в чём дело. Две планки поворачиваться должны, а ступеньки, должны быть привязаны к первой планке и тоже поворачиваться, не отделяясь от первой и второй.
13.08.2020

Помогите сделать анимацию раскладного столика

Всем привет. Я смоделировал столик трансформер. Дальше этот столик должен раскладывать или складываться. Из полки в столик и обратно. Никак не могу создать нужные связи, чтобы столик, столиком правильно становился. Пока это полка с перекладинами. [[link:image_uri:396760,]][[image:396760,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:396761,]][[image:396761,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:396762,]][[image:396762,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:396763,]][[image:396763,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:396764,]][[image:396764,sky_image_forum]][[/link]] Примерно таким должен будет стать столик, разложившись из полки.
13.08.2020

Помогите создать материал отливки бронзы

Цитата shinodem: такое попробуйте Посмотрел, это оказалось проще чем я делал до этого. Интересно почему такой IOR большой? И почему вместо Fallof используется Output?
07.06.2020

Помогите создать материал отливки бронзы

Цитата Fantom Ury: Параметр уменьшите, начните с 5 примерно и повышайте как Вам нравится Вот после этого получилось. А так сидел и методом научного тыка всё проверял. Спасибо!!! [[link:image_uri:381160,]][[image:381160,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:381161,]][[image:381161,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Капустка: Для бронзы я бы ещё немного увиличил значения блюра в бампе. Не могу никак найти где это находится.
07.06.2020

Помогите создать материал отливки бронзы

Цитата Капустка: Для бронзы я бы ещё немного увиличил значения блюра в бампе. Хорошо, я сделаю это )) Цитата Denis_21: Я сейчас не у компа, поэтому настройки дать не могу, но могу дать алгоритм, если это интересно. Запилил цилиндр, накинул что-то похожее на металл, добавил несколько источников света, кинул нойз в дифуз, подобрал похожий масштаб, перекинул нойз в бамп, подобрал силу. Профит. С Noise тоже посмотрю, может я что-то не так сделал. Раз тут выложили рендер с рабочим Nois и нормальной геометрией значит это должно работать.Я сделал два варианта сразу, с Normal в Bump без Noise и c Noise в Bump. Результат тоже, Noise не работает. Вариант, без текстурной развёртки UnwaraUVW и без Chamfer на гранях. Не знаю как у Denis_21 получалось, но у меня с Noise не работает. [[link:image_uri:381154,]][[image:381154,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:381150,]][[image:381150,sky_image_forum]][[/link]]
07.06.2020

Помогите создать материал отливки бронзы

Цитата Denis_21: Нойз в бампе и все. Даже без нормалки. Вот это уже интересно. Насчёт того, что тороплюсь, может и так, везде же требуют, уложиться в срок, деньги это время. Вот я из этого правила и исхожу, быстро делать всё )) Тут конечно, быстро делаешь, получаешь много ошибок )) но ошибки то запоминаются и в следующий раз ты их уже исправишь в идеале конечно.
06.06.2020

Помогите создать материал отливки бронзы

Цитата Ellestinium: Установите CMPP, там есть нормальный настроенный материал. Где это взять? Цитата sdru: Выберите вертикальные полигоны и назначьте им одну группу сглаживания Сделал, не помогло. Результат без Noise [[link:image_uri:381019,]][[image:381019,sky_image_forum]][[/link]] Результат с Noise [[link:image_uri:381026,]][[image:381026,sky_image_forum]][[/link]] Настройки с Noise [[link:image_uri:381027,]][[image:381027,sky_image_forum]][[/link]] В общем с Noise у меня модель портиться сразу, появляются какие-то полигоны. В чём дело непонятно. Задачу в принципе я решил, материал бронзовой отливки делать научился. Если у кого-то такая же проблема с Noise то напишите со своими скринами для примера, так проще увидеть чем прочитать.
06.06.2020

Помогите создать материал отливки бронзы

Цитата sdru: Gordankem  поставьте галочку add gamma to input включена в ноде CoronaNormalMap Стоит отметка. [[link:image_uri:381015,]][[image:381015,sky_image_forum]][[/link]] Результат тот же. [[link:image_uri:381016,]][[image:381016,sky_image_forum]][[/link]] Результат при использовании просто Noise без CoronaNormal [[link:image_uri:381017,]][[image:381017,sky_image_forum]][[/link]] Дело в самом Noise. Я даже применил UnwrapUVW. Не помогло. [[link:image_uri:381018,]][[image:381018,sky_image_forum]][[/link]]
06.06.2020

Помогите создать материал отливки бронзы

В общем при добавлении карты Noise, сразу появляются полигоны. В чём дело не знаю. [[link:image_uri:381012,]][[image:381012,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:381013,]][[image:381013,sky_image_forum]][[/link]] UVW Map для корректного отображения в рендере не помогает.
06.06.2020

Помогите создать материал отливки бронзы

Цитата Denis_21: Предположу, что Вы немного перемудрили. Зачем Вы для рельефа используете песок? Насколько я могу судить по показанному образцу, карта нойза в бампе вполне подойдет. Я бы кинул ее сначала в дифуз, подобрал бы масштаб, а потом в бамп и настроил силу и может быть контраст. С Noise ничего не получилось. В проекции что-то непонятное, всё полигонами пошло. [[link:image_uri:381007,]][[image:381007,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:381008,]][[image:381008,sky_image_forum]][[/link]]
06.06.2020

Помогите создать материал отливки бронзы

Цитата sdru: Включите отображение мапы бампа на объекте.Такое ощущение,что она слишком маленькая.Мапа в глоснесть-такое ощущение что там стоит 100% поставьте 35% мапы,а то блики все за блюрил Вот, что получилось, вроде похоже на правду )) спасибо за совет )) [[link:image_uri:381003,]][[image:381003,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:381005,]][[image:381005,sky_image_forum]][[/link]] Я другую текстуру установил, но настройки прописал по совету. Вот результат, по мне похоже на правду. Осталось текстурную развёртку UnwrapUVW правильно сделать. [[link:image_uri:381006,]][[image:381006,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Denis_21: Предположу, что Вы немного перемудрили. Зачем Вы для рельефа используете песок? Насколько я могу судить по показанному образцу, карта нойза в бампе вполне подойдет. Это тоже сейчас попробую главное добиться реалистичного результата малыми ресурсами )
06.06.2020

Помогите создать материал отливки бронзы

Всем привет. Нужна помощь в создании материала отливки бронзы со всякими выпуклостями. Как пример [[link:image_uri:380996,]][[image:380996,sky_image_forum]][[/link]] У меня сейчас получается [[link:image_uri:380998,]][[image:380998,sky_image_forum]][[/link]] Настройки материалов, решил использовать песок для создания рельефа и параметрический цвет металла, бронзы [[link:image_uri:380999,]][[image:380999,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:381000,]][[image:381000,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:381001,]][[image:381001,sky_image_forum]][[/link]]
06.06.2020

W.I.P Gordankem

Всё понял, буду разбираться с освещением и настройками материала. Быстро и просто здесь не сделать.
22.05.2020

Как создать длинную верёвку?

Цитата AlexHappy: Spline - Normalize spline - EditPoly - Edgedirection в Generate Topology - Relax - Chamfer - Push Сделал по этой схеме. При использовании модификатора Chamfer, 3dmax начинает жутко тормазить. Можно узнать какие значения указывать? Вот что получилось. Методом Loft и профилем. И методом генерации топологии. Может я что-то не так делаю, но получается не верёвка. [[link:image_uri:376857,]][[image:376857,sky_image_forum]][[/link]] Дополняю вторым экспериментом с модификатором Normalize Spl. и Loft. Разобрался, в значениях Normalize Spl. хорошая штука для создания верёвки, правда он чуть-чуть меняет направления сплайна. [[link:image_uri:376858,]][[image:376858,sky_image_forum]][[/link]]
22.05.2020

Как создать длинную верёвку?

Хорошо, спасибо за помощь. Буду проверять.
22.05.2020

W.I.P Gordankem

Всё поработал над камерой и над освещением. Поставил другую HDRI + досветка CoronaLiht. Текстура та же остаётся. Глянец кожи исчез с таким освещением ( [[link:image_uri:376599,]][[image:376599,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:376600,]][[image:376600,sky_image_forum]][[/link]]
21.05.2020

Как создать длинную верёвку?

Создаю длинную витую верёвку и с ней при завивки проблемы. При увеличении значения свивания образуются полигональные переходы. Подскажите как это исправить? Чтобы нормальная свивка получалась. [[link:image_uri:376376,]][[image:376376,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:376377,]][[image:376377,sky_image_forum]][[/link]]
20.05.2020

W.I.P Gordankem

Цитата zyuma: Текстура кожи тайлится при близком рассмотрении Это ползёт значит? Не очень понял, что это значит. Сам себе отвечаю, что значит тайлится текстура, это значит она повторяется. Хотя у меня она вроде изначально бесшовная должна быть. Цитата zyuma: HDRI не самая удачная или недонастроена Это вполне может быть, я через Color corection пропустил, но сильно ничего не менял кроме гаммы. Цитата zyuma: металл мне не нравится - ножки словно из прозрачного акрила С этим поработаю, может дело в освещении, а может в IOR отражения, слишком большой. Цитата zyuma: хочется выровнять вертикали Насчёт этого не очень понял. Это в настройках камеры делается?
20.05.2020

W.I.P Gordankem

Всё переделал с освещением HDRI фотостудия и фильтром LUT Adanmq_ S315_n1. [[link:image_uri:376374,]][[image:376374,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:376375,]][[image:376375,sky_image_forum]][[/link]]
20.05.2020

W.I.P Gordankem

[[link:image_uri:374188,]][[image:374188,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:374189,]][[image:374189,sky_image_forum]][[/link]] Модель в полигональной сетке. Цитата zyuma: Вам в уроки по UVW Mapping. И также не хватает присущего коже глянца, если это не супер-матовая кожа. Хорошо спасибо за совет я это учту. Начал уже исправлять )). Цитата zyuma: Свет неудачный пока, к сожалению. Насчёт света, я по уроку Артёма Купреянинко делал, предметная визуализация или предметный рендер.Поработал над материалом кожи и освещением. Выкладываю исправленную версию дивана. Включил LUT Adanmq_ S315_n1 и гамму 0,5. Источники света CoronaLight основной 18000люм досвет 11000люм два по бокам 7000люм и ещё пятый спереди 7000люм. [[link:image_uri:375193,]][[image:375193,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:375194,]][[image:375194,sky_image_forum]][[/link]]
11.05.2020

W.I.P Gordankem

Рендер делаю в Corona version: 4 (Hotfix 1) Ткань это кожа должна быть, с этим буду разбираться. Цитата zyuma: Моделька вроде аккуратная (даже чересчур - может, добавить немного несовершенств в складки и металл), хочется увидеть сетку :) Освещение было без HDRI в пять источников света CoronaLight. Рендер в сетке сделаю.
10.05.2020

W.I.P Gordankem

[[link:image_uri:372062,]][[image:372062,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:372063,]][[image:372063,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:372064,]][[image:372064,sky_image_forum]][[/link]] Доработал кресло ещё раз. Спасибо всем, кто писал рекомендации, советы и доработки.Сделал модель дивана. Напишите, посоветуйте, что в нём можно улучшить, изменить, доработать. Материал дивана, кожа. Металлические детали, хром. [[link:image_uri:373137,]][[image:373137,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:373138,]][[image:373138,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:373139,]][[image:373139,sky_image_forum]][[/link]]
05.05.2020