СообщенияДата

Вот такое ни у кого случайно не завалялось?

Цитата Anya90: кмк, такое проще и быстрее собрать заново, чем искать по архивам. Колонны можно взять классические фришные с сайта и выкрасить в золотой, столешница и зеркало - сплайны с шеллом Согласен. Спросил на удачу чтобы сэкономить немного времени :) А вдруг..
11.04.2023

Вот такое ни у кого случайно не завалялось?

Всем привет. Ни у кого случайно такой вот раритетный экземпляр не завалялся? Или может знаете что это за модель? Скорее всего что-то из девяностых и скорее всего италия.  [[link:image_uri:650658,]][[image:650658,sky_image_forum]][[/link]]
11.04.2023

Может кто видел похожий диван?

Всем привет. Подскажите плиз модель похожего дивана.Понятно что вряд ли кто-то моделировал мебель от этой конторы, но вдруг есть похожее. https://zvet-mebeli.ru/page.php?ID=13&prod=1187
15.02.2023

Ошибки в работе сайта

Когда просматриваешь каталог моделей и перелистываешь на страницу, то не перекидывает наверх страницы, а оставляет внизу. Это так задумано? Как-то странно смотреть следующую страницу снизу вверх, а потом обратно идти вниз чтобы переключиться на следующую. Если так задумано, то автору идеи надо бы работу сменить, потому что с эргономикой тут явно ничего общего.
31.01.2023

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Всем привет. Подскажите пожалуйста сколько сейчас стоит стоят экстерьеры такого вот плана. Как количество ракурсов влияет на ценообразование и т.п. [[link:image_uri:624979,]][[image:624979,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:624980,]][[image:624980,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:624981,]][[image:624981,sky_image_forum]][[/link]]
27.12.2022

Переводы из США и ЕС в Россию

А вот ксати интересно сам 3DDD как принимает оплату за модели от заграничных пользователей? Смотрю добавили опцию "из других стран" при покупке и там платежка от https://www.unlimint.com стоит. Кто-нибудь что-нибудь знает про неё? Через нее реально принимать платежи из-за бугра?
14.03.2022

Как делают такое мороженое?

Цитата irishman: Цитата ViTcore: штуку 1-2 дня, 10-15 килорупий, если много подобных 3-4 штуки в день ахахах А ваше мнение какое?  Цитата Yehat: Это не без проблем, поверьте. Это один из самых трудных и непредсказуемых способов, особенно, если вы "просто интересуетесь". Любопытство не порок. Для расширения кругозора не лишней будет такая доп информация. Глядите чего нашел - https://www.youtube.com/watch?v=h3VSrZBzQa0
16.02.2022

Как делают такое мороженое?

Цитата ex058: Цитата Yehat: Дорого стоит и сложно делается. Проще купить ящик мороженого и сфоткать. А мне кажется это фениксом можно сделать без проблем это как?
15.02.2022

Как делают такое мороженое?

Цитата mr.spoilt: Тут разные есть способы, от коллажа в фотошопе (что оочень похоже конкретно в этих примерах), до фотограмметрии и скульптинга. Вообще крутой подход :)Я хочу взяться за работу, поэтому вопрос к залу: "Сколько это стоит и как это делать?" я не говорил что хочу взяться. Не фантазируйте :)Мне просто стало интересно сколько такое стоит и как это делается. 
15.02.2022

Как делают такое мороженое?

Цитата Yehat: Мне сильно кажется, что это фотки. Причём может и не настоящего мороженого. мне тоже так кажется... или всё-таки есть возможность сделать такое в 3д, чтобы было реалистично?
15.02.2022

Как делают такое мороженое?

Всем привет. Задали мне тут вопрос о том сколько будет стоить и как долго делается подобный виз. Сам никогда подобные продукты не моделировал и тем более не текстурировал, так что вообще не представляю как делать материал откусанного мороженого так, чтобы было реалистично. Скажите, у кого-нибудь есть опыт создания подобного виза?  И если вы такое делаете, то сколько это будет стоить и сколько по времени занимает один объект? [[link:image_uri:541878,]][[image:541878,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:541879,]][[image:541879,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:541881,]][[image:541881,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:541879,]][[/link]]
15.02.2022

I/O error при сохранении EXR

Я не знаю.. в 3дмаксе с самых ранних версий и ни разу с такой фигней не сталкивался. И почему именно с EXR именно на этом максе такая хрень вылезла, хотя до этого отлично всегда все сохранялось...У меня проекты по фамилиям заказчиков и улицам города называются. Вы серьезно всё это транслитерацией пишите?
06.11.2021

I/O error при сохранении EXR

Всем привет. Пересел с 18 макса на 21 и упёрся в странную фигня. Макс отказывается сохранять рендеры в EXR файлы в любые папки, где в пути присутствуют русские символы.  Ни в ручную, ни через автоматическое сохранение. Рендер элементсов нет. Просто даже в пустой сцене черный экран рендернуть - не хочет сохранять. В англоязычные пути файлов при этом сохраняет. Никогда такого ни с одним максом у меня не было и более того, любой другой формат без проблем сохраняет в русские папки. Кто-нибудь с таким сталкивался? Как бороться?
06.11.2021

Ctrl при копировании работает "через раз"

Цитата freys2011: значит не глюк софта, тут дело привычки. У меня никаких проблем ни разу не возникало, хотя работаю и в максе и в фотошопе.. угу.. дело привычки.. в 16 архикаде долго работал и там привык, что можно было зажать Ctrl.. а тут они что-то поменяли относительно старой 16 версии и стало это работать через раз.. поэтому теперь надо менять привычку. Об это собственно говоря и писал выше. Раньше работало, теперь нет.. глюк это или задумка авторов чтобы через раз работало я не знаю.. склоняюсь к тому что все-таки глюк, иначе бы вообще не должно было работать с зажатым, а оно работает но не каждый раз.
06.05.2021

Ctrl при копировании работает "через раз"

Цитата freys2011: а как вы команду перемещения активируете? не много не понятно как можно одновременно переносить нажимая ctrl? Я просто 2 способа перемещения знаю: При выделенном обьекте: 1 способ ctrld+d нажать. 2 способ выбрать команду перемещения тут:   [[image:460476,]] Потом ведь еще место куда скопировать надо указать. Вот когда мышкой указываю место тогда я нажимаю ctrl. как тут по другому можно я не знаю.. Вот в максе как сделано - если хочешь скопировать объект, то зажимаешь Shift и начинаешь его двигать. В иллюстраторе чтобы скопировать зажимаешь Alt и начинаешь двигать. Аналогично в фотошопе, зажимает alt, держим его и перемещаем. А в архикаде надо начать двигать, потом нажать и ОТПУСТИТЬ Ctrl. Ключевое слово - ОТПУСТИТЬ после нажатия. За годы работы в разном софте рука на автомате приучена Зажать и держать, а не зажать и отпускать при копировании какую-либо горячую клавишу. Вот в 16 архикаде можно было после начала перетаскивания Зажать и удерживать Ctrl для копирования, а в 20 архикаде если зажать, но не отпустить этот Ctrl то оно через раз/через два работает.. иногда работает, а иногда не работает. Надо именно зажимать и отпускать и это вымораживает, потому что мышечная память при работе от кучи софта привыкла именно удерживать кнопку.. вот иногда удерживаешь и потом оказывается что нихрена и не скопировалось. 
06.05.2021

Ctrl при копировании работает "через раз"

Цитата maxmaster82: Есть такая беда, в 16 нету... Есть подозрение что это происходит из за того что, при почти одновременно перетаскивании объекта и нажатии/зажатии кнтр чне всегда фурычит, те чтоб копирование работало нужно четко взять объект перетащить, потом нажать - хз как объяснить короче... вот вот.. в 16 версии такой байды не было. Приходится сознательно делать паузу между действиями, иначе постоянно облом с этим копированием. Бесит до ужаса. Ни в одном другом софте такой хрени нет.
03.05.2021

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Цитата xpp_nd_ruphus: illusion21 сильно зависит от конкретного человека) у кого то час стоит 100р, а у кого то 5000р интересует средний ценник среднего специалиста интерьерщика :)
01.04.2021

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Периодически в ответах попадается "считайте по временным затратам". А сколько вообще сейчас стоит 1 час рабочего времени у интерьерщика/экстерьерщика?
01.04.2021

Сколько поправок?

Цитата infornal_f: Конкретно я включаю в стоимость 3 цикла правок, далее идет доплата за КАЖДЫЙ дополнительный цикл. И об этом нужно договариваться заранее. Возможно, озвучив нечто подобное, вы резко перестанете подходить дизайнеру как исполнитель, но то вам только на пользу. сколько стоит у вас каждый новый цикл поправок? И кстати почем за м2 работаете? :)
19.12.2020

Сколько поправок?

Цитата infornal_f: Зачем вам работать с таким дизайнером? гоните его в шею! Либо еще "на берегу" договаривайтесь о правках и их количестве. А то, что ТЗ выдает криво, так это рабочий случай. Если не устраивает, попросите о том, чтобы все компактно присылал. А не может, так гоните его в шею. а если абстрагироваться от конкретно этого случая? :) Сколько поправок все таки в норме входит в стоимость и сколько берете за дополнительные поправки?
19.12.2020

Сколько поправок?

Всем привет. Интересно, кто как работает в архвизе относительно поправок. Сколько поправок у вас входит в стоимость и сколько стоят дополнительные поправки ккогда лимит исчерпан. Сам никогда жестко не ограничивал количество, так как обычно всё было в рамках здравого смысла, но одна из последних задач меня вымотала до предела количеством поправок от дизайнера, от "давайте поменяем диван на вообще другую модель" (которую еще сделать надо) до "поменяем обивку на эту, а вазочку подвинем на 10 см вправо, а потом влево а потом вообще уберем и так до бесконечности. Вопрос о грамотном ТЗ от заказчика - не в этом случае. конкретно этот дизайнер не умеет формализировать ТЗ и оно превращается в миллиард входящих писем на почту, зачастую без каких-либо пояснений, дублирующих друг друга и часто противоречащих друг другу и часто приходится самому клещами вытягивать информацию.  Поделитесь опытом - как вы работаете.
19.12.2020

Corona denoiser

Цитата zalu: Цитата illusion21: Всем привет. Осваиваю корону, заметил что при интерактивном рендере деноизер буквально за пяток пассов делает гладенькую, пусть и не качественную картинку, которая по мере просчета улучшается.. А вот на продакшен рендере приходится ждать окончания рендера, чтобы один раз сделать деноиз (Corona high quality denoiser). Если ставить Nvidia AI denoiser, то как-то все равно нет гладкой картинки при малом количестве пассов.. совсем как-то подругому это все работает. Есть ли способ на продакшен рендере делать также как на интерактивном? До этого на Vray сидел и там деноизер по умолчанию работает прогрессивно по мере накопления пассов, как на короне в IR. чтобы отключить сглаживание в интерактивном режиме: Render Setup-> Performance-> снять галочку с Fast preview denoise during render  тут как бы не вопрос в том, чтобы отключить сглаживание в IPR,..а в том, что можно ли в короне в продакшене сделать по типу как в IPR... как в Vray.. там картинка сразу без шумов после пары-тройки пассов, да замыленная, да текстуры потеряны.. но по ходу увеличения пассов все это хозяйство проявляется. Суть в том, что в Vray при таком походе приемлемая картинка может быть готова уже за 5 минут.. да где-то текстуры подмылились, да и хрен с ними, на восприятие в целом это не влияет. А вот в короне шумы по глазам бьют и пока они не уйдут, денойзер этот High Quality не особо помощник. В итоге картинку приемлемого качества нужно ждать дольше. Да, она в итоге будет более качественная и текстурки четкие, но для превью заказчику иногда можно и размыленное показать.. а вот шумное не всегда хочется отправлять. IPR работает насколько я понимаю по принципу денойзера в Vray, но он не делает нужного размера картинку, а подгоняет ее под размер фреймбуфера. В общем мне нужно либо продакшен рендер чтобы считался как IPR с прогрессивным денойзом(размыленным), либо в IPR как-то зафиксировать размер кадра в пикселах. Можно что-то из этого в короне сделать?
07.12.2020

Corona denoiser

Всем привет. Осваиваю корону, заметил что при интерактивном рендере деноизер буквально за пяток пассов делает гладенькую, пусть и не качественную картинку, которая по мере просчета улучшается.. А вот на продакшен рендере приходится ждать окончания рендера, чтобы один раз сделать деноиз (Corona high quality denoiser). Если ставить Nvidia AI denoiser, то как-то все равно нет гладкой картинки при малом количестве пассов.. совсем как-то подругому это все работает. Есть ли способ на продакшен рендере делать также как на интерактивном? До этого на Vray сидел и там деноизер по умолчанию работает прогрессивно по мере накопления пассов, как на короне в IR.
07.12.2020

AMD Ryzen 9 3900X высокая температура

В общем можете ржать и кидать в меня тапками, но проблема повышенной температуры у моего проца была в том. что "мастер" который мне собирал корпус, поставил все вентиляторы на ВДУВ! Перевернул задний вентилятор и все стало нормально. Такие вот мастера бывают оказывается.
04.12.2020

AMD Ryzen 9 3900X высокая температура

какую термопасту порекомендуете?
03.12.2020

AMD Ryzen 9 3900X высокая температура

Цитата yjinbs: поставил 3950, на него кулер  Be Quiet Dark Rock 4 . В простое 70 градусов. при рендере 80 градусов.Автору советую обратится к специалисту все-таки, касяк на касяке. в простое 70??? народ пишет выше про 40...
03.12.2020

AMD Ryzen 9 3900X высокая температура

мда.. похоже пасту реально поменять придется...  UPD: а вообще на самом деле странно... с такой башней и термопастой которая шла вместе с башней - как может так сильно греться? Это же не нормально совсем, я правильно понимаю? Когда ставили кулер, то сначала вообще забыли плёночку с него снять и при включении биос сразу показал перегрев. В итоге пленку сняли, поставили обратно все и теперь такая вот температура.. то есть кулер к процу прижат, вентиляторы крутятся. Почему такое может быть с температурой?Подскажите пожалуйста еще какую термопасту лучше взять..
02.12.2020

AMD Ryzen 9 3900X высокая температура

Скажите пожалуйста. какая должна быть нормальная температура Ryzen 3900X в простое? У меня с кулером Dark Rock Pro 4 в простое показывает в среднем 50-55 градусов, а на рендере  под полной нагрузкой доходит до 85 с редкими скачками до 87-90. Корпус продуваемый, термопаста та, которая шла в комплекте с кулером. В комнате правда 26-27 градусов, но все равно думал что не должен он так греться. Или это нормальная для него температура? В биосе включен штатный разгон (Game Boost), материнка MSI MPG B550 GAMING PLUS (MS-7C56) UPD: Хм.. мистика.. зашел сейчас в биос - смотрю разгон выключен и XMP профиль для памяти тоже... хотя точно помню что было оба включены. При этом частота памяти показывает 3200, хотя раньше без включения XMP профиля она показывала меньше. Включил оба, попробовал запустить рендер - температура выше 81 градуса на рендере не поднимается. Ничего не понимаю.
02.12.2020

Исчезают объекты если включить "2 default lights"

Всем привет. Во время работы постоянно включаю во вьюпорте два источника света, чтобы не созерцать черный потолок и т.п. И регулярно случается такая ситуация, когда при включении этих двух источников некоторые объекты просто перестают отображаться во вьюпорте. В режиме wireframe их видно, но в шейдинге отсутствуют напрочь, в то время как другие объекты отображаются. При включении опять одного стандартного источника всё появляется, но работать не комфортно. Методом тыка обнаружил, что если снять галку с Default lights follow view angle, то они тоже появляются, но опять же не то, чего бы хотелось видеть во вью-порте. Это как-нибудь лечится?
29.11.2020

Системные единицы измерения

Цитата -NiK-: Цитата illusion21: Может распределение света и тени как-то иначе будет происходить А в реальности распределение света и тени от этого зависит? :) Я конечно могу жестоко ошибаться, но по-моему, люстра висящая на потолке освещает комнату также как маленький светодиод осветит маленький кукольный домик (условно говоря). То есть если соотношение размеров и интенсивности одинаковое, то и свет будет одинаковым. Во всяком случае если разница и есть, то она находится скорее на квантовом уровне, а не на уровне метры/миллиметры. ___ Что касается мержа в другие единицы то есть утилита рескейла сцены. Rescale World Units. Но я не буду за неё ручаться, что она корректно сконвертирует прям каждый модификатор. В целом должна справляться, т.к. у real-world значений в максе есть особый тип. Это собственно и есть те спиннеры где написаны юниты (mm, cm). По идее эта утилита обязана умножить каждое это значение на введённый коэфициент. Риалворлд маппинг и текстуры не исключение. Аналогия со светодиодом и люстрой понятна. Но вдруг в конкретном софте имеются свои заморочки :) Нет, так нет. Это же замечательно :)
23.11.2020