СообщенияДата

Связать материалы между разными Xref сценами

Цитата Tihon87: Я думаю никак, т.к они находятся в разных сценах геометрия с материалами. Это как бы можно сделать через Xref материал, но ему придется хранится в отдельном файле, что тоже неудобно в настройке. Если б можно было присваивать Xref сценам материал в основной сцене, проблема решалась бы. Использовать Xref objects, втсавляя их как группу и присваивая им мат? тут проблема в том что Апдейтися могут только объекты, но не группы. То есть, если появятся новые объекты в группе дочернего файла, они не появятся в основном. Есть еще Контейнеры. Но я их знаю плохо. Если ктото решает подобные задачи ими, поделитесь мыслями )
26.10.2017

Связать материалы между разными Xref сценами

Цитата Tihon87: А смысл их взаимосвязывать между собой? Для удобства. Материалы могут настраиваться на любом этапе, и бегать между сценами, обновляя их не вариант.
26.10.2017

Связать материалы между разными Xref сценами

Имеется сложная сцена, архитектурный комплекс, вся сцена собирается в главном файле, к ней присоединяю сцены с отдельными зданиями через Xref scene. Материалы между Xref сценами повторяются, поэтому неминиуемо захочется их взаимоувязать между собой для лучшего контроля. Кто как работает в таком случае? может както проще такое реализовать не через Xref сцены?
26.10.2017

Сцена пустая, а весит 37 мегабайт !!! hide и freeze тут не причём.

Цитата SamoreZ: внизу слева в максе вставьте в белое окошечко и жмякните ентер, и будет вам счастье на 200кб ))) (getproperty trackviewnodes.Anim_Layer_Control_Manager.controller #animlayers).count=0 Для частого пользования https://youtu.be/ygsoZSEh76E  Вау! Спасибо большое! Странно что нету этой строчки в известных скриптах по чистке файлов, надо добавить! А в чем дело было можешь пояснить?
08.06.2017

Сцена пустая, а весит 37 мегабайт !!! hide и freeze тут не причём.

Цитата Sean: Киньте сцену для досмотра :) https://yadi.sk/d/tpoYWmtf3JvW2D  ... пожалуйста )
08.06.2017

Сцена пустая, а весит 37 мегабайт !!! hide и freeze тут не причём.

Такая же проблема, пустая очищенная от всего сцена весит также 37mb! рабочие "зараженные" сцены на эти же 37 мб больше , напрягает не сам размер а долгое сохранение - секунд 15-20...перепробовал все - скрипты, реактор, анфризы, ангрупил и детачил из групп, удалял все что только можно было - не помогает! если в нормальную пустую сцену мержануть хоть 1 объект из зараженной - сцена заражается и увеличивается! кто нибудь нашел решение от такого?
08.06.2017

Region render в EXR - объединить все пассы с основным изображением

Цитата beard02: плагин ProEXR позволял шопу многослойный EXR открывать. Знаю. Каждый слой ручками готовить не канает - муторно. И кадр не один.
02.11.2016

Region render в EXR - объединить все пассы с основным изображением

Цитата beard02: Вам надо пересобрать многослойный EXR с обновленными пассами? Да. Регионы поверх основного.
02.11.2016

Region render в EXR - объединить все пассы с основным изображением

Цитата beard02: ...эээ.. поверх старых изображений закинуть новые с маской размером в Region Логично :) Вопрос как и где, в какой программе ? и чтоб пассы обновить.
02.11.2016

Region render в EXR - объединить все пассы с основным изображением

Как при работе с форматом Open EXR и используя Region render обновить/объединить полученное изображение с основным в формате EXR? при этом чтоб объединились все пассы ) постобработку делаю во Фьюжене, Фотошопе.   Пытался во Фьюжене совмещать изображения по Rectangle маске, затем рендерить опять в EXR формат, но на выходе получил EXR файл уже без пассов ).
02.11.2016

Выбор монитора

Цитата sten: IOG у нас продаются только такие http://hotline.ua/computer/monitory/24733-24736-349/ по обзорам можно легко найти вариант. а вот если брать 24" фулХД - вроде как маловаты.... но выбор большой ИМХО себе бы брал такой(не профи) - http://hotline.ua/computer-monitory/dell-u2415-860-bbew/  может 24 и маловаты, но я работал за 27 и понял что не для меня они ,малый размер пикселя, а у меня зрение плохое, даже у тридцаток размер пикселя 0.25 наверное будет мелковат (сейчас сижу за 22" с 0.28мм)...так что с размером монитора я определился, к тому же все равно 22 пойдет как второй, краеугольный вопрос остается - стоит ли брать нечто навороченное с охватом выше sRGB? понадобится ли тридэшнику расширенный охват в перспективе? например есть сейчас ейзо CS240 в продаже - мог бы взять но стоит ли ?
16.01.2016

Выбор монитора

Посоветуйте професиональный монитор для 3D, 24 дюйма 16:10, обоснованные траты неограниченны. Стоит ли переплачивать за монитор с расширенным охватом? или тридэшнику он никогда и не понадобится?
16.01.2016

Выбор монитора

Bruce, вы хотите 27" монитор с родным разрешенем 1920х1080? если так - то насколько мне известно ничего толкового для проф.работы в этом секторе вы не найдете. Ну а покупать 2540х1440 и выставлять меньше разрешение - получите замыленное изображение, такой вариант сразу отпадает. Так что либо 27" 2540 или 24" 1920, причем у 24" соотношение сторон более "рабочее" 16:10. Для себя сделал выбор в пользу 24" хотя хотел сначала 27" , но посидев за подобным недельку понял что для моего зрения большой пиксель предпочтителен.
14.01.2016

Выбор монитора

Выбираю монитор и как вариант рассматриваю 4K dell q2715 для работы в 3d, photoshop и тд. (не для игр) Все бы ничего но вот терзают меня сомнения по поводу видеокарты - хватит ли моей 660ti 2gb для работы за ним? знаю что для игр на 4K требуется как минимум 2 топовых видюхи :) Также собираю другу компьютер на базе i5-4460 для photoshop, autocad, максимум в будующем простенький видеомонтаж. Стоит такой же вопрос по поводу 4K и видео...какое видео минимальное нужно в таком случае? а может и встроенного в процеесор достаточно, ну мало ли :) ?
12.11.2015

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Quote: IOG берите 3930к... чем новый 4930k хуже ? 22нм процесс, энергопотребление лучше, поддержка pci-e 3.0 ...
07.10.2013

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Quote: IOG 4 слота оното вроде так, однако совсем с толку сбивает инфа из офф мануала, тут и 1, и 2, и 6! модулей возможны http://www.manualslib.com/manual/432089/Asus-P9x79-Deluxe.html?page=27#manual
06.10.2013

Рекомендованные конфигурации компьютеров

Всем привет! собираюсь брать систему на 2011 но есть ряд вопросов: 1.что лучше брать 3930k или новый 4930k, если планируется разгон на воздухе (Thermalright macho HR-2) ? второй быстрее на 5-10% однако вроде хуже в разгоне... 2.мать asus p9x79 или asus p9x79 pro? если кол-во пси-е слотов и юсб разъемов меня устраивает в простом варианте - в чем еще смысл PRO версии ? 3.памяти пока хватит 16гб, низкопрофильные модули по 8гб 1866/10 от Корсара http://catalog.onliner.by/corsair/cml16gx3m2a1866c/ скажите можно вставлять лишь 2планки в материнку с 4-х канальным режимом памяти или нужно обязательно забивать минимум 4 слота ?
06.10.2013

Анимация с помощью отдельных камер.

Анимированная камера + анимированное солнце - все очень просто)
02.04.2011

Тесты на знание 3d max

Этот тест на знание горячих клавиш по дефолту - не больше , к тому же у меня давно свои хоткеи , так что всего то 9 из 15 )
31.03.2011

Слишком долго сохраняется файл

а возможно ли както избавиться вообще от непонятного возникновения коллизий в реукторе коим не пользуешся ?
26.03.2011

что такое рендер ферма и с чем ее едят (ссылка на статью)

О Спасибо ! вижу все легко решаемо )
23.03.2011

что такое рендер ферма и с чем ее едят (ссылка на статью)

Покупка дополнительного компа (или неск.компов) под рендер предполагает наличие второго монитора - я правильно понял ? или можно обойтись одним моником?
23.03.2011