irina_107
Сообщения | Дата |
---|
UNWRAP не работает при рендере ((
Цитата Mirfen:
По умолчанию обычно стоит 1-ый канал. В модификаторе должен стоять "1", и в материале в настройках карты, которую вы в слот диффуза положили - Bitmap либо CoronaBitmap. Пункт "MapChannel".
спасибо, вроде все в порядке было.. еще несколько раз повращала текстуру, нормально стало отображаться
| 14.06.2018 |
UNWRAP не работает при рендере ((
Цитата Mirfen:
Каналы проверьте - наверняка развёртку сохранили на один канал, а текстуру кидаете на другой.
А где это проверять на какой канал я сохраняю развертку и на каком текстура? в настройках модификатора unwrap я вижу настройки каналов, но сама я ничего не меняла и как понять нужно ли где-то менять?
| 13.06.2018 |
UNWRAP не работает при рендере ((
Здравствуйте. Может кто сталкивался и может подсказать? Раскладываю текстуру unwrapом, во вьюпорте все ок, при рендере ничего не менятся и совсем не та раскладка.. Работаю в короне. Скрин прикрепляю
И даже после коллапса то же самое, без изменений
[[link:image_uri:146034,]][[image:146034,sky_image_forum]][[/link]]
| 13.06.2018 |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, как сбросить все настройки к состоянию, как при изначальной установке программы?
Жутко стал виснуть и тормозить любой документ. Даже пустой, невозможно работать..
| 23.05.2018 |
[[image:119210,sky_image_forum]]
[[image:119215,sky_image_forum]]
Всем привет! Может кто-то знает как вернуть интерфейс в прежний вид? 1-й скрин то, что сейчас, 2-й - то как должно быть..
шаблоны разные открываю - одно и то же все равно(
| 01.05.2018 |
Потеря путей к текстурам моделей
Раньше при merge моделей в сцену все пути к текстурам автоматически сохранялись. А сейчас каждый раз все тектсуры черным и нужно при помощи скрипта запускать поиск пути. Ну или вручную, что еще муторнее..
Может кто знает как решить вопрос?
P.S. Не нужно советовать скрипты, пользуюсь релинком, знаю его. Но в том-то и интерес, что раньше и без его помощи и лишних движений, все было ок. Переустановила другой макс, появилась проблема.
Спасибо.
| 25.03.2018 |
Моделинг полигонального кресла
Цитата Leeira:
Цитата irina_107:
спасибо, но ваш совет не по теме и его можно применить к абсолютно любому вопросу
ох,щя бы как минусануть бы за такое и макс с компа снести.Создайте пятиугольник,утопите центр,нарежде дополнительный лупов,понавытаскивайте их по возрастающей и накиньте сглаживание.Это сааамое простоя что ейчас сможете понять,а самое плохое что принять(
Cпасибо, вот примерно таким способом и пробовала. только через бевел. ну суть та же, приподнять по граням и сгладить ) сейчас сравню, что лупами выйдет
Цитата ViTcore:
не знаю, кто за пару копеек готов моделировать, но за бесплатно можно и поделиться одним из вариантов реализации. Т.к. ТС уже думал в сторону софт селекшн, подброшу такой способ. Минимум ручной работы, большинство параметров регулируются, хоть пентаграмму, хоть криво-косограмму можно таким образом "надуть"
[[image:40814,sky_image_forum]]
[[image:40794,sky_image_forum]]
[[image:40799,sky_image_forum]]
[[image:40802,sky_image_forum]]
[[image:40804,sky_image_forum]]
[[image:40807,sky_image_forum]]
[[image:40809,sky_image_forum]]
Спасибо огромное! Сейчас буду пробовать
Цитата pogreblegik:
А что это за кресло если не секрет? По картинке не пробивается.
[[image:41027,sky_image_forum]]
Вот с помощью клоза можно в течении 5 минут сделать такое
Минские дизайнеры zrobym
у них в инсте есть https://www.instagram.com/p/Bbg3CkWhG7e/?saved-by=marin_07_
Цитата pogreblegik:
А что это за кресло если не секрет? По картинке не пробивается.
[[image:41027,sky_image_forum]]
Вот с помощью клоза можно в течении 5 минут сделать такое
Обычную подушку как-то делала клозом, буду думать сейчас как с гранями. спасибо
| 27.12.2017 |
Моделинг полигонального кресла
Цитата strige:
irina_107 Главные модификаторы у моделлера - это его руки, есть масса уроков в сети по моделированию мебели. Никто вам не объяснит в 2-х словах, так что вы тут же сделали. Вот по этому и советую посмотреть уроки, а уж потом в процессе работы обращайтесь, вам помогут...
спасибо, но ваш совет не по теме и его можно применить к абсолютно любому вопросу. Интернет в помощь, руки и уроки. Но сейчас меня интересует не моделинг мебели как обширная тема. Тема, которая бесконечна.
Если сталкиваются с конкретной проблемой, для этого и создан форум, чтобы кто-то подсказал или натолкнул. Я не прошу дать мне поэтапный урок создания кресла, а поинтересовалась какой вообще вариант добиться отдельного эффекта, чтобы его естественно прорабатывать самой дальше.
| 26.12.2017 |
Моделинг полигонального кресла
Здравствуйте,кто может помочь советом, как из полигонального объекта "выдавить" полигоны, чтобы они как у мягкой мебели были? Скажем есть некая "обрубовка" из полигонов и надо чтобы они такие объемные, как сидение у кресла вот здесь были. При помощи софт селекшн или есть какие-то модификаторы?
[[image:40749,sky_image_forum]]
| 26.12.2017 |
Спасибо, что посмотрели)
под полом лежит плэйн в качестве подложки (даже так и называется, может вы не заметили?) и только на нем флор генератор. разве только бокс можно?
потолки разноуровневые из экструдированных плэйнов. а почему так нельзя?
в уроках часто потолок - это "дэтач" плэйна коробки квартиры
порталы четко по размеру проема. оопять же "дэтач" плэйна с окна.
да, там проем большой, следовательно и портал такой.. разве его нужно делать меньше, чем оконный проем?
по настройкам света вы имеете в виду, что я все в интерактив лайтмикс настраиваю, а не сразу правильно?
| 12.12.2017 |
Цитата Evilis:
irina_107
Я не смог открыть сцену, у меня 2015. Если не затруднит, пересохраните под 2015, будем разбираться )
https://yadi.sk/d/RTitKnJ_3QZPHY
https://yadi.sk/d/gLjSqsgC3QZPJ5
https://yadi.sk/d/z5tax3Cf3QZPK6
https://yadi.sk/d/-w4JHrqZ3QZPKa
https://yadi.sk/d/B29D2LIk3QZPLa
https://yadi.sk/d/Mr15vQLt3QZPLx
https://yadi.sk/d/JiD3vyAD3QZPN4
Если не лень по отдельности качать пачку архивов) То ли инет, то ли яндекс виснет, ни в какую загружаться не хотели. пришлось разбить
Цитата Aeroslon:
ата” Это двойная геометрия
а что это значит?
Цитата DizArtWork:
Может по источникам света пробежаться в рендер элементах и посмотреть для начала что там шумит. Потом в окружение. Потом в рефлект, рефракт
А окна стекло геометрией есть?
ПыСы
А сколько пасов то просчитываете?
UPD
Была схожая проблема когда в дистрибуте рендерил. На одном компе стоял вирей и понимал VrayHDRI карту, на втором забыл поставить. Примерно такой же шум и давало. Дня 2 головой об стенку бился и с настройками игрался
по источникам писала выше. пробовала и отключать все, только environment оставить, и только корона, и только искусственный - шумы при всех одинаково лежат
стекла в 1 полигон.галка thin стоит
пассов достаточно. и до 200 доходило, но чистого не было даже тогда. в тех же проблемных местах шумит, пусть и не так выражено
| 12.12.2017 |
Цитата alexss.1974:
Дырок в геометрии нет ?
да вроде нет, shell накинут. Допускаю, конечно, что может где-то что-то и есть.. в процессе какой косяк вылез.
А как проверить-то? (
| 12.12.2017 |
Цитата Evilis:
Цитата irina_107:
Здравствуйте. Может кто-то может помочь? В сцене от чего-то шумы, а от чего именно не могу понять
Альбедо проверяли по CShading_Albedo? В окнах стоит стекло?
Попробуйте убрать эти два плафона с источниками света. Используйте для глобального освещения солнце и небо короны и посмотрите что получится.
[[image:36257,sky_image_forum]]
Да, по chasing albedo. вот попробовала в зеленом цвете (выше), еще отчетливее проявляются))
про светильники тоже писала выше - пробовала поочередно отключать, оставляла только environment, и просто любой другой пробовала (отключая соответственно другие) - при каждом варианте та же песня
| 12.12.2017 |
Цитата AntonDP:
Возможно в сцене есть сильно светящий самосвет, маленькие, но сильно задранные корона лайт, сделайте на лампах рейсвич на стекло, возможно в лайтмиксе есть задранные значения
На окнах тоже стёкла рейчвич мтл, почему у вас встройка чёрная?
попробуйте просчитайте варианты, поочерёдно выключая источники света, так найдёте источник шума. Попробуйте посчитать в сермате, чтобы исключить глючный материал.
в окнах стекло thin стоит. именно в окнах рэйсвич никогда не ставлю, все нормально. в другом стекле, в металлах - да
а что даст сермат? если дело в материале при сермате может получиться чистый рендер, я верно поняла мысль? сейчас попробую
меня смущает, что такой странной формы эти шумы, вот здесь отчетливее видно. рамочка прям какая-то[[image:36259,sky_image_forum]]
что касается источников света - пробовала только environment оставляять. пробовала 1 любой другой искуссивенный - при любой схеме - та же история. шумы в одних и тех же местах. причем на разных материалах .. (
а про какую встройку вы говорите черную, не поняла
| 12.12.2017 |
Цитата lizafresbee:
А порталы в окнах?
само собой ))
| 12.12.2017 |
Здравствуйте. Может кто-то может помочь?
В сцене от чего-то шумы, а от чего именно не могу понять
1.Альбедо в порядке
2.Занавески исключены (но даже если их убрать, шумы остаются, вряд ли они влияют)
3.Освещение и обычное корона (белое), и HDRI - и так, и так не уходят
4. шумы, особенно хорошо видно на дверках и на плитке (пол) странной формы. не по всей дверке, а как бы прямоугольник с окантовкой (окантовка без шума). Видно, если увеличить
5.материал мрамор на полу, стенах, барной стойке - один и тот же (на барной стойке нет шумов)Без постобработки, без деноиза
[[image:36203,sky_image_forum]]
https://yadi.sk/i/hRVi2Fe_3QZ6et
[[image:36214,sky_image_forum]]
https://yadi.sk/i/4EzYvIz43QZ6v5
Это, когда применен деноиз, но хотелось бы без него избавиться от шумов
https://yadi.sk/i/37njDem93QZ6tK
[[image:36219,sky_image_forum]]
https://yadi.sk/d/RTitKnJ_3QZPHY
https://yadi.sk/d/gLjSqsgC3QZPJ5
https://yadi.sk/d/z5tax3Cf3QZPK6
https://yadi.sk/d/-w4JHrqZ3QZPKa
https://yadi.sk/d/B29D2LIk3QZPLa
https://yadi.sk/d/Mr15vQLt3QZPLx
https://yadi.sk/d/JiD3vyAD3QZPN4
Если не лень по отдельности качать пачку архивов) То ли инет, то ли яндекс виснет, ни в какую загружаться не хотели. пришлось разбить
| 12.12.2017 |
Шумы, если источник света в плафоне
Цитата varalis:
irina_107,
Простите за столь долгое ожидание. Вобщем посмотрел Вашу сценку....... да, ошибок много (на некоторые из них Вам уже указал Sasha-GHOST), но основная причина шума это конечно материалы. Corona (как и многие другие рендер-движки) пока не может быстро по-честному обрабатывать прохождение света через сложные материалы (есть надежда, что это будет реализовано в Corona 3). А что делать сейчас? А сейчас можно Короне немного помочь и сделать особые материалы для плафонов, которые помогут обойти эту проблему и ускорить уход шума.
Сделал три распространённых вида материала для плафонов - у каждого вида свои особенности. Так что смотрите, анализируйте, применяйте на практике.
Да, фон за окном это просто картинка-декорация (это не HDRI), исключённая из глобального освещения. Она не влияет на общее освещение сцены - это равносильно чёрному фону. Сцена освещена только тремя источниками света - никаких дополнительных источников света нет.
Zip-архив с Вашей переделанной сценкой (назначил другие текстуры, т. к. текстур Вы не дали):https://cloud.mail.ru/public/37mP/VLYqVxDmR
Вот, что у меня получилось - обратите внимание на количество пассов
Пусть это будет как шпаргалка:
Плафоны с Текстурой
[[image:31327,sky_image_forum]]
Плафоны Матовые
[[image:31332,sky_image_forum]]
Плафоны Стеклянные Разноцветные
[[image:31334,sky_image_forum]]
Да какое там долгое ожидание) Наоборот спасибо всем, помогли разобраться, да еще прям и варианты разные.
Протестила и ваши варианты, и Sacha GHOST. Шумы уходят гораздо лучше, бесспорно. Для себя наверное остановаилась на 2 варианте (от Varalis). При использовании Corona Ray switch на самом деле шумы уходят гораааздо быстрее.
Вот, что выходит. Материалы в обоих случаях сделала непрозрачные (хотя с transluency быстрее уходит шум, но нужно было проэксперементировать именно на светонепропускающем материале)
[[image:31583,sky_image_forum]]
[[image:31588,sky_image_forum]]
во втором варианте corona ray switch шумы уходили быстрее, решила его оставить.
в первом (чуть переделанный после Sasha GHOST: материал НЕпропускающий, HDRI)
во втором (от Varalis -материал НЕпропускающий, HDRI, ну и стекла) не исключала, чтобы отражения были от светильников
возможно если бы с первым подождала подольше, то и там бы ушли шумы. В обоих случаях за 100 с лишним пассов. Во втором наверное больше
во втором варианте, когда материал пропускает свет (с transluency), тогда быстрее уходил. Но когда опустила параметр на о, тогда дело пошло медленнее. Зато теперь могу 4 варианта сравнивать)
Всем огромное спасибо! Думаю теперь по искусственному освещению будет меньше вопросов.
| 26.11.2017 |
Подскажите кто-нибудь, никак не доеду. Если я знаю, что текстура хранится в папке, в которой сотни подпапок, и в какой именно из них - без понятия. можно ли выбрать первоначальную и чтобы дальше он уже искал не только в ней, но и в ее подпапках. через кнопку select так не выходит..
| 26.11.2017 |
Шумы, если источник света в плафоне
Цитата Sasha-GHOST:
irina_107
Ну, как говорится, с этого и надо было начинать. Что-то вы там накрутили страшного в настройках, зачем-то. И это стало ясно при первом же интерактив рендере. Поэтому вот что было сделано:
[[image:31167,sky_image_forum]]
1. Сбросил ваши настройки до стандартных короновских. Рекомендую, пока что, ничего не крутить.
2. Настроил освещение, через стандартный корона скай, аналогично можно вставить HDR карту или темноту.
3. Вставил шарики corona light materilal в плафоны (не путать с corona light, они расположены ниже)
4. Опустил сферы corona light на нижнюю границу плафона и присвоил им стандартные IES для шарма.
В результате получаем за 100-150 пассов вот такой результат:
[[image:31172,sky_image_forum]]
Сцена с настроенными материалами экспозицией и компрессией прилагается. Причина - самовольные настройки рендера. В целом, дело закрыто )
<phttps://yadi.sk/d/p0KTl5383Q3b8o
И да на выключеном освещении потребовалось немного больше времени. Но это логично: меньше света - дольше рендер. И да, я так же заменил материалы стен на стандартные короновские. До этого было просто стандартные макса.
[[image:31177,sky_image_forum]]
Спасибо вам огромное, что не пожалели времени и помогли :)
Сейчас буду смотреть сцену)
| 26.11.2017 |
Шумы, если источник света в плафоне
Цитата Sasha-GHOST:
Если не затрудит пересохраните в 16й макс вашу сцену и выложите еще раз. Поможем, так сказать, локально.
https://yadi.sk/d/nBHz3BEc3Q36Yr
не затруднит, конечно)) вам наоборот спасибо
| 25.11.2017 |
Шумы, если источник света в плафоне
Цитата Sasha-GHOST:
Я понимаю насчет света, что вы хотите. По-честному сейчас выглядит именно так. Просто где-то затык. Думаю, что в настройках материала плафонов и в материалах стен. Если HDRку убрать ничего особо не изменится, просто станет жутковато )
Если что отрендерил без HDR
[[image:30899,sky_image_forum]]
И кстати 300W на свет не обязательно сжигать. Достаточно 100W. Я просто, чтобы наверняка.
Я сцену вам сохранил, если что:�https://yadi.sk/d/gnYgsK623Q25kx
Спасибо вам большое! Ваша сцена сейчас рендерится, вроде уходят шумы. Правда, рендер, довольно медленно идет. у меня шло быстро, но и шумы оставались ниже кину ссылку свои шумов)
Думаю, что в материале плафона дело. просто именно на них меняла маты разные - одно и то же. сейчас вообще другие светильники закинула, вроде уходят. подожду до окончания
Цитата varalis:
irina_107,
1. Скажите пожалуйста, какую версию короны используете?
2. Не могли бы выложить эту сценку?
https://yadi.sk/d/UL2y_qPZ3Q2NCh могу конечно)
корона 1,6
Цитата Bestviz:
Corona 1.6.3
max 2016
Link
[[image:30974,sky_image_forum]]
спасибо! я когда с дневным вместе делаю - получше. если только искусств - шумы
сейчас посмотрю настройки материалов
| 25.11.2017 |
Шумы, если источник света в плафоне
Цитата ЕС_Петров:
А зачем свет в плафоны пихать? Опустите ниже плафонов.
написала выше почему свет нужно в плафоны пихать. потому что это уже другое освещение.
| 24.11.2017 |
Шумы, если источник света в плафоне
Цитата Sasha-GHOST:
Хм.. Я попытался воссоздать ситуацию как у вас. И у меня на 100м пассе все пректически исчезло.
[[image:30862,sky_image_forum]]
С HDRкой и порталами уже на 60м пассе начало исчезать и к 95му совсем растворилось
[[image:30867,sky_image_forum]]
Хм. Спасибо) а можно узнать какие настройки источника света? диаметр короны лайт, интенсити. и окне рендера в лайтмиксе.
и если не сложно в f10 во вкладке perfomance
Цитата Sasha-GHOST:
Посмотрите, может в этом у вас дело?
[[image:30883,sky_image_forum]]
Цитата ЕС_Петров:
А зачем свет в плафоны пихать? Опустите ниже плафонов.
Ну хочет человек все по-честному.
не в том дело по-честному или нет. А стоит задача постановки разного света при разных мат-х плафонов. при разной их форме.
Нужен и направленный свет (когда источник внутри) и рассеянный (когда он стеклянный и пропускает). и когда он как у вас в refraction 0, но с transluency
шо шумы при всех 3 вариантах одинаково есть (просто по-разному смотрятся). шумов нет только когда нет плавонов - т.е ничего не препятствует свету.
сейчас попробую еще именно с вашими настройками
| 24.11.2017 |
Шумы, если источник света в плафоне
Цитата Sasha-GHOST:
На самом деле сдается мне, что порталы стоят, только порталить им нечего. За окном ничего нет, а так не бывает. Отсюда и шум. Накиньте на scene environment освещалку, не жалейте )
Лучше всего HDRку она кошернее и мягче все ляжет.
пробовала и с ней, те же шумы, только просчет замедляется соответственно из-за HDRI. а ее отстуствие никак не сказывается на шумах. при дневном или минимальном искусственном чисто и без нее. к тому же пример вверху, где без шумов, без HDRI, но и без плафонов.
Делаю вывод, что в них проблема, неясно только что за она. даже с разыми мат-ми одно и то же.
| 24.11.2017 |
Шумы, если источник света в плафоне
Цитата dftd:
У вас слишком большое Intensity стоит - отсюда и шум.
да 1500 лм, но если нужен именно эффект ярко горящих светильников, неужели это нереально добиться? что даже на 300 пассах не уходит
| 24.11.2017 |
Шумы, если источник света в плафоне
Цитата choovak:
Накиньте на плафоны CoronaRaySwitch mtl и на Global illumination ставьте обычный сермат с opacity на 0, а на остальные - ваш материал плафонов
к сожалению ничего не меняется(
[[image:30804,sky_image_forum]]
| 24.11.2017 |
Шумы, если источник света в плафоне
Если ставить в сцене только искусственный свет (корона лайт, сфера) ужасные шумы. Но только, когда свет в плафоне, если оставить без него - чисто за 15 пассов.
1) Без плафона 15 пассов
2) плафон (обычный материал)
300 пассов
3)плафон (транслюцентный) материал
4)плафон стеклянный
[[image:30784,sky_image_forum]]
Может кто подсказать в чем проблема? Порталы в окнах стоят
Остальное освещение отключено. Стекло(в стеклянном) thin
| 24.11.2017 |