СообщенияДата

Немогу пройти модерацию.

Цитата Dracula2410: Подскажите в чем проблема [[link:image_uri:646460,]][[image:646460,sky_image_forum]][[/link]] Поясните, это превью модели? Тогда как минимум изображение квадратное, белый фон без градиента. Материал очень простой. Текстура дерева не должна повторять изгиб? (неплохо было бы референс приложить) Освещение не самое страшное тут, но тоже есть куда дорабатывать. 
25.03.2023

Все вопросы по поводу работы галереи тут.

https://3ddd.ru/galleries/gallery/odin_svobodnyi_vecher_sdelano_po_referensuУдалите работу пожалуйста
28.12.2022

License Startup Error 3ds Max 2022

Такая история. Стоял крякнутый 2023, всё нормально работало. Появилась необходимость в 2022, скачал, установил, крякнуть не получилось, выдавал ошибку "3d max there is a problem with the software license". 2023 по прежнему работал. Решил поставить 2020, та же история что и с 2022, ошибка. Вместе с 2020 установилось приложение ADA, которое предложило обновить 2023 и тут я совершил роковую ошибку, обновил единственную рабочую версию. Теперь ни один макс на компе не запускается. Решения проблемы в нете найти не смог. Помогите пожалуйста. Винду сносить не вариант. UPD: Спасибо, проблема решена!
17.08.2022

Плагин для крыш

Цитата Digitalker: <phttps://www.youtube.com/watch?v=vVSnOF3GuGo   Спасибо!
01.04.2020

Плагин для крыш

Цитата eugene132003: Был плагинчик Batzal roof designer. Им можно было не только разбросать черепицу, но и правильно наложить текстуру на крышу с учетом скоса. Что теперь для 2018 и выше есть? Atile, вроде, не дает положить только текстуру. Railclone - не знаю, может ли наложить текстуру с учетом перепада поверхности. А крутить UWV на каждом плэйне крыши - замучаешься! Ну смотря что там за крыша такая и сколько их) Я всегда вручную делаю. Выделяю все однонаправленные скаты и на каждое направление кидаю UVW, всего 4 мапа выходит. Если элементов много, то для выделения можно Select by view использовать, направив взгляд перпендикулярно выделяемым объектам.
01.04.2020

WIP Ivanov_CG

Цитата Spark: За такую постановку света я сразу увольняю. Никогда нельзя ставить солнечный свет под 45 градусов к фасадам, всё сливается в плоскость. И первая картинка туда же, хотя там за счёт фронтального ракурса это не настолько критично. Ок, спасибо) Сейчас исправим. Хоть и ты меня уже не уволишь)))Что получилось:[[link:image_uri:360828,]][[image:360828,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360829,]][[image:360829,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360830,]][[image:360830,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360831,]][[image:360831,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360832,]][[image:360832,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360833,]][[image:360833,sky_image_forum]][[/link]]Финалки. Есть что дотянуть? У меня возможно слепота. [[link:image_uri:360982,]][[image:360982,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360983,]][[image:360983,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360984,]][[image:360984,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360986,]][[image:360986,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360987,]][[image:360987,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360989,]][[image:360989,sky_image_forum]][[/link]]
31.03.2020

WIP Ivanov_CG

Цитата Lilbay9898: Первый прям отличный, как фотка, ночные блеклые немного, я бы сделал игру теплого и холодного как на моей работе про лес, вроде бы выиграшно выглядит всегда такая цветовая схема)   Цитата Ivanov_CG: Всем привет. Утром показывать превьюшки, буду благодарен если укажете на недочеты. Сам в принципе результатом доволен, но свежий взгляд всегда полезен. [[link:image_uri:360737,]][[image:360737,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360738,]][[image:360738,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360739,]][[image:360739,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360740,]][[image:360740,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360741,]][[image:360741,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360742,]][[image:360742,sky_image_forum]][[/link]] Думаю может стоит какое-то ограждение по периметру поставить, чтобы границы участка сильнее выделить. Белый заборчик невысокий легкий. Спасибо. Ну мне напрашивается только свет в окнах теплее сделать, атмосфера вроде и так холодная. Блёклость в ФШ думаю вытянется. Архитектор предложил подсветить фасады, но мне почему-то кажется что здесь это лишнее.
31.03.2020

WIP Ivanov_CG

Всем привет. Утром показывать превьюшки, буду благодарен если укажете на недочеты. Сам в принципе результатом доволен, но свежий взгляд всегда полезен. [[link:image_uri:360737,]][[image:360737,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360738,]][[image:360738,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360739,]][[image:360739,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360740,]][[image:360740,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360741,]][[image:360741,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:360742,]][[image:360742,sky_image_forum]][[/link]]Думаю может стоит какое-то ограждение по периметру поставить, чтобы границы участка сильнее выделить. Белый заборчик невысокий легкий.
30.03.2020

WIP Ivanov_CG

Цитата shinodem: в целом симпатично но сухо, однообразно, матам деталей не хватает, потертостей. есть мелкие косяки, трава проступает на дорожках и на второй картинке на перекрытии крыльца справа какой то артефакт Да, я думал добавить немного потёков на штукатурку, но не стал рисковать. Всё таки это проект нового дома, не известно как заказчик бы отнёсся. Может тогда если время будет доделаю для себя. За наводку на косяк на крыльце спасибо, не заметил.
16.02.2020

WIP Ivanov_CG

[[link:image_uri:348112,]][[image:348112,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:348113,]][[image:348113,sky_image_forum]][[/link]] В общем сделал рендер как был, вот пара кадров после коррекции в ФШ. Дайте обратную связь плиз.
15.02.2020

WIP Ivanov_CG

Цитата shinodem: Ivanov_CG обращайтесь))) а вообще есть paint selection region типа кистью водить и размер ее в настройках меняется, довольно быстро можно такое на "красить" <phttps://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-B5276BD9-C04F-4484-82E4-4E979EAABD2D-htm.html   Тоже прикольно, спасибо![[link:image_uri:347987,]][[image:347987,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:347988,]][[image:347988,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:347989,]][[image:347989,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:347990,]][[image:347990,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:347991,]][[image:347991,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:347992,]][[image:347992,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:347993,]][[image:347993,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:347994,]][[image:347994,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:347995,]][[image:347995,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:347996,]][[image:347996,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:347997,]][[image:347997,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:347998,]][[image:347998,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:347999,]][[image:347999,sky_image_forum]][[/link]] Всем привет. Если кто-то сможет указать на конкретные косяки, которые не вытянуть в ФШ после рендера, буду признателен. Ну во всяком случае те, которые сможете заметить на изображении такого качества. Рендер черновой, 15 пассов. После сна планирую отправить на финальный рендер. Да, и думаю финалить буду не все, так что можете помочь выбрать самые удачные, спасибо.
02.02.2020

WIP Ivanov_CG

Друзья привет. Есть некая стена из полигонов. Как назначить id полигонам так, чтобы внизу было 100% допустим id1 и к верху плавным градиентом перетекало в 100% id2? Соответственно в середине рандомно было бы по 50/50 полигонов с разными id. [[link:image_uri:342910,]][[image:342910,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:342913,]][[image:342913,sky_image_forum]][[/link]] Мягко выражаясь, чтобы получился похожий результат. Не знаю, может какой-то распылитель как в пейнте есть. Я даже в ручную готов "раскрасить" (ну понятно что не по одной штучке))Появилась идея разбить по высоте на 5 частей и применить к каждой рандом селект с 100, 75, 50, 25%. Одну оставить как есть соответственно с 0. Но с радостью рассмотрю более удобные варианты, если кто знает.Ну в общем так и сделал как написал выше. Вроде ок. [[link:image_uri:342915,]][[image:342915,sky_image_forum]][[/link]]Всем спасибо)
29.01.2020

WIP | Tenser

А мне вот кажется что с масштабом что-то не так. Листья кажутся слишком крупными. И не знаю назначения данного строения, но какое-то оно низкое. Атмосферка нравится)
15.01.2020

Новичкам! (3ds max)

[[link:image_uri:322086,]][[image:322086,sky_image_forum]][[/link]] В принципе первых четырёх операций можно было даже избежать, просто положил ваш же сплайн на плоскость, отцентровал пивот, сделал ресет и сконвертировал. Вот свип на вашем же ректангле.
20.11.2019

Новичкам! (3ds max)

[[link:image_uri:322084,]][[image:322084,sky_image_forum]][[/link]] Сделал ресет Хформ на модель карниза, центранул пивот, сделал сечение, снял сплайн, положил сплайн, сделал ему Хформ, конвертнул в сплайн. Вуаля.https://yadi.sk/d/cvZZvLA8rd19Qw  ДержитеПоложил - в смысле повернул на 90 градусов в плоскость Тор
20.11.2019

HELP PLEASE!!! Script error Max 2020

[[link:image_uri:322082,]][[/link]] [[link:image_uri:322082,]][[/link]] Друзья, привет. Нужна помощь. 2020 макс на ровном месте, при запуске, стал выдавать такую ошибку. Если нажать "ок" то работать можно, но из контекстного меню пропали некоторые пункты. В частности касающиеся V-ray и Corona. CoronaConverter и т.д. В интернете решения не нашёл. [[link:image_uri:322082,]][[image:322082,sky_image_forum]][[/link]]При ошибке выделяется строка 5325 (подчеркнул красной линией)
20.11.2019

Найти материал в сцене

Ладно, буду искать, спасибо
22.08.2017

Найти материал в сцене

Цитата antht: Цитата Ivanov_CG: если его нет в эдиторе и он не присвоен ни одному объекту? а что тогда искать? Я думал, быть может он как-то сохранился где-то, текстура то от него в файлах сцены осталась
22.08.2017

Найти материал в сцене

Привет. Есть возможность найти когда-то созданный материал в сцене, если его нет в эдиторе и он не присвоен ни одному объекту? Смог найти текстуру от этого мата в ассет трекере, значит мат в сцене должен быть.
22.08.2017

WIP Ivanov_CG

Цитата Arch-magic: Цитата Ivanov_CG: Зайве?  О, пардон, живу в двуязычной стране, одновременно пользуюсь двумя языками ))) Зайве- то есть лишнее, не к месту.  Спасибо, буду знать) ламинат по рефуЕсть вопрос. Кто нибудь знает как добиться разного оттенка планок пола при разном угле обзора. На референсе планки перпендекулярные взгляду отражают меньше света чем планки продольные взгляду. Думаю понятно объяснил.  Не нашёл нигде информации по похожему вопросу. 
31.07.2017

WIP Ivanov_CG

Да просто решил завести свою тему випа, вопросов пока нет. Буду выкладывать процесс. Референсы комментом выше - в точку, спасибо, нодо бы было мне их самому выложить. Цитата Arch-magic: Цитата An-net: И что мы должны увидеть здесь? Диван, комод и стриптизёрский шест? Выложите сам референс. То не комод, то зародыш кухни.  Как я понимаю, всё то есть просто набросок. Цвета мне нравятся, пространство открытое, не захламлено- свободненько так. Ламинат на потолке- то зайвэ.  Зайве? 
31.07.2017

WIP Ivanov_CG

Интерьер по референсу
31.07.2017