Jahman
Rutut:
читер

Пожизненный бан

Репутация: 11
СообщенияДата

Как расскопировать заготовки полигонов по кругу чтобы точки совпадали по линии сшивания

https://www.youtube.com/watch?v=EA3Z9XSkwxg по сути задача сведена к тому чтобы найти угол между двух векторов как вычислить на картинке написано главное нужные точки сперва выделить
14.12.2016

Движение по сплайну

http://zalil.su/4034284 можно просто ключами сделать
14.12.2016

Предметная визуализация

Тут ведь еще как саму сцену делать. К примеру можно честный вирейлайт поставить для отражений, а можно объект с самосветом. В итоге рефлекшн/рефракшн пасс одинаковый чего не скажешь о времени рендера и тп. Кому-то нравится по максимуму в бьютипассе сделать, а кто-то потом сканлайном маски выводит и в композ
13.12.2016

Предметная визуализация

Без идентичной сцены и тестов обоих рендеров сложно судить, но. Наверное никакой path tracing рендер не способен рендерить стекло так же быстро как прочие типа вирейки, кейшота и тп. Рекламу водки на телевизор иной раз считали даже максвеллом, просто потому что качество картинки. А так чтоб быстро и красиво не встречал еще, увы. Только с кучей фейков и композа. С пивом и прочим вином достаточно вирея было, поскольку малопрозрачные как бутылка так и сам продукт.  
13.12.2016

Предметная визуализация

Цитата Komas:  предметка считается слишком долго а результат получается не очень, по сравнению с тем же keyshot (хотя у него своих проблем хватает). Разве не все зависит от конкретного случая? В вашем же вопросе увы пока никакой конкретики Может примеры есть? Рендеры?
13.12.2016

написать macros

$.pos = [0,0,0] по максскрипту есть расчудесный хелп с кучей примеров
11.12.2016

Что вас бесит?

умножение на ноль
10.12.2016

процедурная текстура растяжки мозаики

а svg или вектор никто не пробовал в качестве маски через vectormap ? в теории масштабируется так же как и процедурка любая, инетесно как на практике. написать генератор даже проще чем мудрить с композитом и тп
07.12.2016

процедурная текстура растяжки мозаики

это понятное дело. в этом случае быстрее рендерится, но отъедается память под карту как протестирую и доведу до ума выложу на gumroad ссылка есть в профиле. зы. а вообще если бывают идеи как и что можно довести до ума, присылайте.
06.12.2016

процедурная текстура растяжки мозаики

такую процедурную можно конечно и скриптом сделать, но разумнее помоему автоматизировать подход с gradient ramp'ом. в ином случае придется на каждую машину ставить новый "скриптовый" плагин кстати интересно насколько дольше такая слоеная маска рендерится.
06.12.2016

процедурная текстура растяжки мозаики

ну это прототип. из выделенного полика добыть элемент дело техники
06.12.2016

процедурная текстура растяжки мозаики

что-то такое? https://youtu.be/tc6Ez6NIktw
06.12.2016

Анимация через wire parameters

анимированные объекты движутся в системе координат своего parent'a в вашем случае это worldspace. если створки будут прилинкованы к даммику должно работать как надо (в системе координат даммика, которая совпадает с локальной системой координат створок)
04.12.2016

Импорт .pts в 3D Max

https://www.youtube.com/watch?v=7Qqany9yOzU
04.12.2016

Ошибки в работе сайта

:) на бэкэнде min/max значения рей...га не проверяются. Надеюсь хоть модерируются
23.11.2016

Предложения по улучшению сайта

желаю [code] [/code] тэги в данный момент невозможно запостить никакого скрипта сложнее двух строк И каждое нажатие enter создает новый <p> параграф. очень непривычно.
10.11.2016

Онлайн-площадки и "их" понимание авторского права на текстуры

ну вообще есть даже бесплатный софт для поиска дублей изображений на компе. задается допустимый % отклонения и вперед. технически это не проблема. вопрос есть ли воля организации проверять на предмет приемственности. имхо, неотвратимая блокировка аккаунта и средств действеннее, да и считай бесплатно.
09.11.2016

Онлайн-площадки и "их" понимание авторского права на текстуры

с турбосквида, да. купленные и используемые по лицензии. но никак не из выдачи гугла, что попросту нонсенс. по крайней мере там
09.11.2016