СообщенияДата

ошибка при запуске "compile error unexpected end-of-script"

Спасибо попробую)))
21.09.2020

ошибка при запуске "compile error unexpected end-of-script"

[[link:image_uri:406107,]][[image:406107,sky_image_forum]][[/link]] Всем привет. У кого-нибудь возникала подобная проблема? При запуске любой сцены выходит ошибка с каким-то скриптом. Вроде бы и работать можно, но есть ощущение что либо ноут уже нужно чистить, либо из-за этого макс начал работать с натугом. Как можно исправить эту ошибку? 
21.09.2020

Рендер тормозит на current task: updating instances ...

Цитата beard02: тут <<< и тут Спасибо)
23.03.2018

Рендер тормозит на current task: updating instances ...

Цитата beard02: отключите кеширование bitmap на диск. должно стать побыстрее. Если подскажете как это сделать, буду рада) 
23.03.2018

Рендер тормозит на current task: updating instances ...

Частично выстроила сцену, маты еще не все настроены и назначены, при тестовом рендере макс тормозит не меньше минуты-двух на этом просчете (учитывая, что обычно он это вообще в сценах делает незаметно, а сразу строит свет, уже странно) Точнее на просчете одного объекта. Изначально имел название box001, потом нашла его и оказалось что это стены (обычн. поли) переименовала в sten. Убирая все объекты из сцены рендерит норм, вставляя  поочередно начинает ругаться с той же ошибкой, не на вставку какого то одного из объектов.  В сер мате с наполнением ошибка тоже присутствует. Совершенно не могу понять, где еще копать, что б избавится от этого косяка.  [[image:79122,sky_image_forum]] Если кому интересно ссылка на сцену: http://dropmefiles.com/sc1YtКстати удаляла этот объект, затуп все тот же, только теперь на другом объекте
23.03.2018

Что с моделью?

sadface Спасибо! Но основная причина создания темы именно потому что я не знала как это исправить. И что такого в "такой теме"? Помимо меня наверняка найдутся те кто не в курсе))))
11.12.2017

Что с моделью?

Получилось из obj вытянуть модель, но это очень весело конечно, платить за модель и получать в итоге заморочки
11.12.2017

Что с моделью?

Всем привет! Скачала pro модель https://3ddd.ru/3dmodels/show/sviet и впала в ступор)  Что с ней? Почему такое отображение? на рендер сцену еще не ставила, не знаю что там, но элементарно проверить и отредактировать маты выходит проблемно. Сначала думала скачался битый архив, но нет. Все тоже самое. [[image:35579,sky_image_forum]] [[image:35588,sky_image_forum]] на модели еще стоит мод. dummy
11.12.2017

светлячки в vray 3.20.03

spush спасибо) я тупень их найти не могла) дополнила настройки, теперь рендер чистый))))
03.10.2017

светлячки в vray 3.20.03

Hold_on у меня нет этого параметра 
03.10.2017

светлячки в vray 3.20.03

Всем привет. Тоько начала работать на 3.20.03, и многих настроек к которым привыкла просто нет. Не понимаю как устранить эту проблему. До этого работала на 2.4 (да древность) проблем не было.  [[image:12262,sky_image_forum]] [[image:12284,]] [[image:12298,]] [[image:12303,]] [[image:12307,]] [[image:12312,]] [[image:12317,]]
03.10.2017

Светлые пятна на карнизах

Shock Агась)
20.01.2017

Светлые пятна на карнизах

Ребят, не могу понять в чем дело, в сцене именно на карнизах появляются пятна, в чем может быть дело. Дыр нет (уже проверяла) настройки ренд  уже нашла в чем дело. Как и думала настройки рендераТеперь такой вопрос, как тему удалить???? 
19.01.2017

Help!!! Итоговый рендер за 30 мин в max 14 + v ray реально?

TRAFFIC_rus Спасибо ОГРОООМНОЕ!!!! Вы мне очень помогли. Рендер 22 мин, качество работодателя устроило) Ребят, я дома на ноуте работаю, а на работе стационар) В описании писала что первый рендер я делала у себя)
28.11.2016

Ребят, может кто поделиться крякунутым solidrocks для 3ds max 2014 ?

В инете все чушь какая то. Не могу найти рабочийуже не нужно, спасибо)
28.11.2016

Help!!! Итоговый рендер за 30 мин в max 14 + v ray реально?

Ребят, может кто поделиться крякунутым solidrocks для 3ds max 2014 ?
28.11.2016

Help!!! Итоговый рендер за 30 мин в max 14 + v ray реально?

Kenzo80 ноут  nomaxi там качество не так важно, главное что бы не шумела сильно, говорят
27.11.2016

Help!!! Итоговый рендер за 30 мин в max 14 + v ray реально?

Всем привет! На новом месте работы, поставили задачу, что итоговый рендер должен длится около 30 минут. На предложение о рендер ферме отказали. Обычно, в зависимости от сцены у меня рендер идет от 2.30 до 7ми часов. По мощности комп на работе, примерно как мой.  Вот пример сцены и настроек которая у меня отрендерилась за 2.20 ( настройки не совсем итоговые, т.к. нужно было сделать, по моим меркам, быстро) на рендер регионом не обращайте внимания)))    И вот срендер сцены с работы, которую нужно отрендерить за 30 мин. Была отрендерена на другом компьютере в 12 максе.  Настройки по которым мне сказали это делать и выполнили этот рендер, прикрепляю ниже. Материалы максимально простые, рефлекты со всего где можно было убраны. Пробовала рендерить эту же сцену с такими же настройками света, рендера и материалов, все равно выходит не меньше 1.30. Соответственно хотелось бы узнать, ваше среднее время рендера в примерно таком же качестве, и вообще есть ли разница по времени рендера в 12 и 14 максе? Реально ли за это время выполнить рендер? Ну и конечно же если вы знаете с помощью каких настроек это реально, прошу поделиться) 
27.11.2016

Чистка сцены 3ds Max 2014

Ребят скачала скрипт "Kill Fucking tracknodes always and Forever and Ever", поместила в папку, закрыла сцену, открываю, ничего не изменилось, сцена не очистилась. Почему может быть такое?
18.11.2016

Кто пользовался рендер фермой Forrender ?

sashanon я про нее очень много отрицательных отзывов слышала, именно в том плане что сроки срывают, и то что лаги стали постоянные
11.06.2016

Кто пользовался рендер фермой Forrender ?

Сейчас выбираю рендер ферму. Эта по финансам, вроде довольно бюджетная. Хотелось бы услышать отзывы.
11.06.2016

SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается

shea12  не подскажете название скрипта) А то я пока не бралась за поиски, может ускорит данный процесс.))) Хотя честно говоря под подозрением пока три модели) Это вентиляция, точки, и материал один с одной модели взяла (я его пока не правила, потому как предпочитаю переделывать текстуры позже, там где похожий будет его пока не глядя для цвета поставила) Надо менять данный подход  На про модели только не грешу shea12  а все) Гугл помог))) Но если пробовали несколько интересно было бы послушать)
22.05.2016

SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается

Mr.cre для понимания объемов на картике в топе сверху показываю. В dymanic memory limit 4000 стоит вообще, это мне туда 10 вбить получается? 
22.05.2016

SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается

Willfray , Mr.cre Спасибо ребят ОГРОООМНОЕ!!!  Рендер 14 минут. Как я понимаю проблема в материале, и теперь остается только найти в каком. Да и косяки свои заодно увидела))) Еще вопрос такой если в проекте ни где дисплейс не стоит, галку лучше оставить выключенной? И интересно что же такого может быть в мате что он такую жесть творит?)))) запредельное кол-во сабдивов, дисплейс, или еще какие балячки бывают
22.05.2016

SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается

PixelAccent оперативки 12 стоит
22.05.2016

SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается

Willfray я немного туговата в этом плане, это получается вот тут галку убрать? 
22.05.2016

SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается

Цитата Willfray: прошу прощения  А irradiance map не показали. Подозреваю, что дело в каком-то из материалов.
22.05.2016

SOS! Тестовый рендер идет уже 14 ЧАСОВ и не заканчивается

Ребятки, чем может быть вызван данный лаг  Вчера в 1:20 поставила тестовый рендер, разрешение 600 на 344, до сих пор не просчитал. Наиболее сильно тормозит именно между пересчетами. Сейчас уже 4 часа как переключился на последний просчет, и работа нулевая. Примененными настройками рендера пользовалась ни один раз, тест длился от 5 до 30 мин максимум (это в квартирах). Сабдивами не балуюсь. Что примечательно в этой же сцене, долго конечно, но спустя 6 часов другой ракурс все таки завершился. Проект довольно большой, все зоны которые не входят в ракурс прячу в слоях. Для теста обычно идентичные настройки использую, вот пример на другом файле этого же проекта (у меня каждый этаж в разных файлах) рендер тоже довольно долгий, но хотя бы идет и заканчивается,так же глючит между пересчетами.     
22.05.2016