СообщенияДата

Quad Remesher for 3ds Max

Цитата alexfmos: Цитата MountainTrooper: Ретоп в квады нужен или для дальнейшего редактирования под сабдив, как это делает Арримус, или для упрощения развёртки. Я вот тоже все никак не пойму, почему все что тащат из марвелоуса ретопят в плотнейшую кривую сетку, но с квадами. В чём профит? "Смотрите как я умею переделывать треугольники в квады"? Чем это может помочь в редактировании? Например, диван какой надутый нужно переделать из одного размера в другой. Если модель изначально руками под турбосмут, то делов на пару минут. А если она из марвы после ретопа, как это поможет, зачем этот ретоп тогда нужен? Ну если из марвелоус не для дивана делать, а например одежду + симуляцию ткани при движении персонажа - то нужно потом это дело пихать в игру, а там лимит по количеству фейсов. Вот и все. Ретопить вообще скушнейшее занятие,  но иногда нужно - потому что например может на кривую булевую сетку текстура хреново ложиться, опять же возвращаясь к ретопу - там избегают звезд - это когда из одной точки более 4 ребер выходит - если засмузить такую шляпу, увидите наглядно как некрасиво будет это тектсуриться - как будто кто то в этом месте ущипнул модель и скомкал))))
08.08.2023