СообщенияДата

Мозговой штурм и модификатор Skin

Цитата dontpiter: Для рига храдсёрфэйса кости и скин не нужны. Вообще скелет не нужно. Достаточно контрольных объектов(дамми) со связанными параметрами трансформаций. Анрил понимает максовские котроллеры анимации https://www.youtube.com/watch?v=rKjrRaqH7SM& ;list=PLPliFKsyYivcMX6lIa4jUbEFnYuYC9hDW&index=26 Вот здесь показан анимциb из макса в анрил. С ~6:25 Большое спасибо! я как раз по его же уроку пыталась разобраться как по аналогии с  обычной машиной можно настроить свою в анриале, у него как раз показано было через Skin, хотя поле Вашего ответа поняла то это действительно лишнее. огромное спасибо за помощь) Цитата GreatWhiteShark: Цитата Lia_shongmao: Просто делать скилет на дамми связать отдельные меши с дамии и так отправить, я правильно понимаю? Оно и сделано отдельными мешами, при этом без костей совем в анриале импортируется как кучка отдельных деталей. Это уже как Вам удобней, так и делайте, но я бы не делал никаких дамиков и импортировал бы именно как кучку отдельных деталей, а потом собрал бы в Анриле то, что мне нужно. Помому там нужно создать Эктор Блупринт и в нём собрать, уже точно не помню, последний раз открывал Анрил три с лишним года назад, в начале 2017, потом на Юнити перешёл. Но общие подходы везде одинаковы. Хотя с учётом того, что пишет dontpiter, Цитата dontpiter:  Анрил понимает максовские котроллеры анимации то может и в Максе можно сделать риг. Я бы не стал, я если честно не доверяю переносу из одной проги в другую чего либо более сложного чем просто родительская иерархия, предпочитаю создавать анимационные контроллеры и прописывать зависимости в той проге, где всё анимироваться будет. Но может это просто моя личная паранойя. Просто не передать как я Вам благодарна! Вчера потратила целый день на это, а Вы решили мой вопрос за 10 минут! Я действительно зачем-то уперлась в этот Skin, хотя у меня ничего не гнется и не тянется, взяла чужую логику для рига машины и сама даже не подумала включить мозг( делала это в маке впервые и думала уже что этой модели суждено ехать только вперед, но, благодаря Вам, уже все сделала, импортировала и настроила, все работает как и было задумано! Еще раз спасибо за помощь и за то, то не посмеялись над моим пробелом в навыках, а серьезно ответили)
16.09.2020

Мозговой штурм и модификатор Skin

Цитата GreatWhiteShark: Не скажу что прям сидел и глубоко вникал, но дважды перечитал пост и не понял нафига там скин. Пластичных деформаций у объекта нет. Проще разделить на несколько мешей - колесо отдельный меш, все эти тяги и оси - отдельные меши. И так и отправить в Анрил, а там уже написать нужную логику зависимостей - что на что влияет и как оно там друг друга поворачивает. Это будет оптимальней по производительности чем скиненый меш и даст гораздо больше свободы и возможности менять что угодно на лету. Большое спасибо за ответ!Просто делать скилет на дамми связать отдельные меши с дамии и так отправить, я правильно понимаю? Оно и сделано отдельными мешами, при этом без костей совем в анриале импортируется как кучка отдельных деталей.
15.09.2020

Мозговой штурм и модификатор Skin

Добрый всем вечер!Подскажите пожалуйста, как можно прописать следующую логику: По концепту делала такую модель, колеса крутятся вокруг своей оси, что характерно для колес, но при этом, поворотные элементы(белые с полоской) поворачивают и колесо и сам элемент. Настраиваю дамми чтобы конвертировать в кости и отправить в анриал. Есть один общи дамми, который включает колесо и поворотный элемент, а есть еще один, который включает только колесо, но при назначении вертексов в модификаторе Skin из первого дамми исключаются вертексы второго и остается только кусок поворотного элемента.  Пробовала также делать один дамми на поворотные элементы, но во-первых он делает оборот по оси дамми, а не каждый относительно своего пивота, а во-вторых вопрос с оборотом колес никуда не девается.  Умоляю помогите, как бы Вы делали риг машины с такими элементами? Заранее огромное спасибо! [[link:image_uri:404801,]][[image:404801,sky_image_forum]][[/link]] [[image:404803,]]
15.09.2020