СообщенияДата

Проблема с линейным размером

точно!!! Спасибо вам огромное! все починилось))
11.02.2022

Проблема с линейным размером

Цитата ck_petya: Точно пропали? Может уменьшились в масштабе? А подскажите пожалуйста, где это посмотреть? сам размер выставлен нормальный Цитата ck_petya: Точно пропали? Может уменьшились в масштабе? если создаю новый размер, то он тоже странно отображается - обрывками (как буд-то он в самом низу по расположению и закрывается другими элементами) - но пытаюсь поднять, программа пишет что максимум на верху
11.02.2022

Проблема с линейным размером

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, у кого такое было. На плане пропали цифры у линейных размеров, может кто знает как исправить? [[link:image_uri:540473,]][[image:540473,sky_image_forum]][[/link]]
11.02.2022

Нечеткий рендер

Цитата feles: Цитата nataliybocova: Просто хотела уточнить, если в комнате два окна, а кубик от солнца исходит только один, получается только в одном окне будут лучи? Кубик, который суть Target (цель) - это угол падения лучей солнца. Т.е. солнце будет светить со своей высоты на этот кубик, оно как бы "смотрит" на этот кубик. Солнце будет светить во все окна, дыры и щели с одинаковой силой и с одинаковой направленностью лучей, которая и задаётся этим Таргетом. Для сцены солнце может быть вообще где-то сбоку и кубик этот вообще может не попадать в кадр - это совершенно неважно. Однажды создав солнце и его Таргет (цель) - оно будет присутствовать во всей Вашей сцене. Не надо этот "кубик" тянуть исключительно в центр комнаты ))) Во внутрь помещения его можно поместить, т.к. его удобно двигать в стороны из вида камеры, чтоб добиться нужного красивого падения солнечных лучей при интерактивном рендере. Но на силу света он не влияет вообще, а только лишь на то, в какую точку будет смотреть солнце. Надеюсь, понятно объяснила ) Более чем! Спасибо за такой подробный ответ)
19.08.2021

Нечеткий рендер

Цитата evangela: А если все таки задумаетесь о курсе, то  ищите Ивановского Никиту ( не реклама, сама училась у него, одного бесплатного курса хватило, что бы понять азы , и знать , как сформулировать вопрос в гугл)Ну не могла , не упомянуть)) Цитата grdesigner: Мне действительно интересно, из каких соображений взялись эти числа. Когда разрешение для поста 1080х1080. Ну допустим, хочется ужимать в два раза, чтобы изображения были четче. Тогда 2160х2160. Не лень каждый раз кадрировать? Я бы с радостью ответила)) Но , увы , это ни я придумала, и в чем смысл, так и не поняла) Для своих заказчиков хороших, я рендерю, в адекватном соотношении, а потом, пока черчу проект, рендерю для проекта в требуемом(тут смайлик с разведенными ручками и озуевающим лицом) Спасибо вам, буду смотреть) Цитата feles: Цитата nataliybocova: У меня действительно 2 солнца задействовано smiley-blush.gif так нельзя?) Можно ) В 3Д много чего можно ) Когда надо усилить эффект от падения солнечных лучей на конкретных предметах. Но в таком случае второе солнце копирует координаты расположения первого, но через его Exclude галкой на Include включаются лишь эти конкретные предметы, для которых требуется усиление солнечного эффекта. Сегодня начну делать работу над ошибками) спасибо за информацию по второму солнцу. Просто хотела уточнить, если в комнате два окна, а кубик от солнца исходит только один, получается только в одном окне будут лучи?[[link:image_uri:489096,]][[image:489096,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:489097,]][[image:489097,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:489132,]][[image:489132,sky_image_forum]][[/link]] Размер солнца еще увеличила)
19.08.2021

Нечеткий рендер

Цитата grdesigner: nataliybocova, скажите пожалуйста, проект коммерческий или учебный? Это я сама для родителей делаю- получается учебный)
18.08.2021

Нечеткий рендер

Цитата evangela: Цитата nataliybocova: Цитата evangela: подсветкой Спасибо за замечания! Буду исправлять) скажите, а какое разрешение лучше использовать? И ещё можно по пункту 5 уточнить, а какие настройки обычно выставляют в рендере (Я имею в виду exposure) Тут надо прежде всего свет ставить, если работаете в короне, то экспозиция на 6500 (типо стандарт) Заглушить все пересветы, ну и со светом работа - это основа красиво качественной визуализации (на ютубе полно уроков для дневных, ночных и вечерних ракурсов) Но у вас и модельки сильно так себе, диван странный, материалы плохи. Еще работать и работать, но, главное вперед идти, все с опытом придет. Я для финала использую разрешение 2300*2020 (но у нас требования студии , изображение приближенное к квадрату , для инсты) для хороших и классных заказчиков делаю в два раза больше (время да, два дня уйдет, зато люди все рассмотрят) для остальных это норм. А 1000*800 я тесты рендерю, посмотреть свет и плюс-минус маты. Но у меня поток, было бы время или зверь машина, всегда бы рендерила около 4200 по длинной стороне Цитата nataliybocova: А линия на полу - это стеклянная перегородка, я ее в настройках сделала невидимой для камеры, а Про линию забыла Посмотрите в ютубе clipping plane 3d max Спасибо вам за комментарии, завтра начну все исправлять: разрешение поменяю, про свет буду изучать. это моя вторая картинка, которую я сама делаю, пока набиваю шишки) мебель брала с 3ддд, может модели Бесплатные, поэтому и качество их хромает? 
18.08.2021

Нечеткий рендер

Цитата evangela: подсветкой Спасибо за замечания! Буду исправлять) скажите, а какое разрешение лучше использовать? И ещё можно по пункту 5 уточнить, а какие настройки обычно выставляют в рендере (Я имею в виду exposure) Цитата freys2011: А зачем два солнца? Это выглядит странно. Еще можно попробовать убрать тюль. И поставить порталы на окна если корона. И посмотреть альбедо материалов. Со столиком непонятки какие то. поняла, второе солнце уберу) просто в комнате 2 окна и я не знала как сделать чтобы свет в оба проходил. Порталы здесь уже стоят.
18.08.2021

Нечеткий рендер

А линия на полу - это стеклянная перегородка, я ее в настройках сделала невидимой для камеры, а Про линию забыла
18.08.2021

Нечеткий рендер

Спасибо, щель заметила -исправлю. У меня действительно 2 солнца задействовано  так нельзя?)
18.08.2021

Нечеткий рендер

[[link:image_uri:488846,]][[image:488846,sky_image_forum]][[/link]]Разрешение поставила 1000х800. Подскажите пожалуйста, почему вся картинка такая шершавая? Я только начинаю делать первые шаги в 3ds max, возможно не знаю каких-то очевидных моментов. Буду благодарна за любой совет
18.08.2021

Нечеткий рендер

Подскажите пожалуйста, почему рендер получается нечетким, в точку? Выдержала 80 пасов, разрешение большое, но картинка вся шероховатая.
18.08.2021