СообщенияДата

Быстрое моделирование городской застройки.

Нужен совет бывалых архитекторов. Есть задача смоделить некий объект городской инфраструктуры (скажем автовокзал), который планируется построить в окружении существующей застройки. Каким лучше пойти путем для моделирования этой застройки: 1. Построить простые формы и покрыть их хорошо прорисованными текстурами во весь фасад 2. Построить формы по сложнее и покрыть их простыми текстурами 3. Построить простые формы, придать им цвет, чуть самосвечения, прозрачности и оставить, что бы не отвлекали от основной модели. Основной критерий выбора способа - оптимальность: быстрота, и приемлемое качество картинки.
16.06.2010

Ось трассы в объеме

Buch Смотри продолжение урока http://www.escalight.com/tutorials/3dsmax-tutorials/cartoon-landscape-part-3.html soskan Вариант хороший. Я думаю разбить горизонтальные и вертикальные кривые в автокаде составить ведомость координат точек и по ним автоматом отстроить линии, опять же в автокаде, после чего перекинуть их в макс и продолжить работу. Но это мутарно!
03.06.2010

Ось трассы в объеме

http://www.compress.ru/article.aspx?id=17895&part=21ext1 тоже самое только на русском (в конце урока)
03.06.2010

Ось трассы в объеме

Quote: Quote: Можно ли построить линию в пространстве, имея точные горизонтальную и фронтальную проекцию (точнее сказать развертку). Повторюсь - ДА! Емкий ответ. Buch http://www.escalight.com/tutorials/3dsmax-tutorials/cartoon-landscape-part-2.html
03.06.2010

Ось трассы в объеме

nailgun А автоматического инструментика не существует? Ведь есть же плагин Glue от Itoo который проецирует сплайн на кривую поверхность, может и то что я имею ввиду можно сделать автоматом?
03.06.2010

Ось трассы в объеме

Buch Профиль у меня не поперечный, а продольный. Это линия показывающая как трасса идет по вертикали. Может я не понятно выражаюсь. Скажем так. Можно ли построить линию в пространстве, имея точные горизонтальную и фронтальную проекцию (точнее сказать развертку).
03.06.2010

Ось трассы в объеме

Именно Loft я и намереваюсь использовать. Проблема в получении криволинейной оси в пространстве - ручное изменение сплайна по высоте не катит, потому как есть продольный профиль (развертка осей съездов в вертикальной плоскости по высоте с уже нарисованными выпуклыми и вогнутыми кривыми).
03.06.2010

Ось трассы в объеме

У меня, как у человека который только начал изучать MAX, есть вопрос к опытным пользователям: Есть задача построить модель транспортной развязки, съезды на которой искривлены в плоскости и по вертикали. Имеется план оси и продольный профиль. Можно ли каким-либо образом в максе получить данную ось в объеме? На ум приходит что-то вроде проецирования продольного профиля вдоль горизонтально оси, но поскольку я еще только учусь не знаю необходимого способа для работы.
03.06.2010

Транспортная развязка в 3-х уровнях

ygoryan Благодарю за совет. в настоящий момент 3д макс я только изучаю. Мне сейчас любые советы на вес золота. zel Разница в точности определения. Быстрое покидание - звучит как катапультирование из самолета ))). Непрерывность движения - равномерный поток транспортных средств без задержек в движении и образования заторов.
01.06.2010

Транспортная развязка в 3-х уровнях

ygoryan Планировочное решение развязки было выбрано случайным образом, да и оно является эскизным . На её конфигурацию в реале влияет застройка, которой в модели нет, и как следствие застройки - имущественные отношения в плане землепользования. По поводу лучей на холмах - блики от столбов освещения, самого жутко раздражают и как избавиться - ума не приложу: уменьшать интенсивность - станет тускло, угол освещения подобран так, что смотрит точно на проезжую часть. zel, Quote: Задача развязки в том, что бы ее как можно быстрей покидали неее. Задача развязки непрерывность движения. Quote: до моста имеет три полосы, под мостом она не должна сужаться до двух. Согласен - немного не додумано, но как я уже сказал - планировка эскизная. Делая эту развязку у меня был спортивный интерес - смогу или нет работать в 3D
01.06.2010

Транспортная развязка в 3-х уровнях

Неужели у всех кто посмотрел не нашлось ни одного критического замечания?
01.06.2010

Транспортная развязка в 3-х уровнях

Это мой первый опыт в 3D моделировании (если не считать вузовских курсовых). Работал только в 2007 автокаде. Всем желающим предлагаю дать оценку. На качестве рельефа прошу не заострять внимания, ибо сам все вижу.
31.05.2010

Дорожная разметка. Как это сделать?

Purse То есть я делаю тела в форме разметки и ставлю их по уровню чуть выше полотна дороги? Да со светом мне еще только предстоить разбираться. Собственно хочу поблагодарить Pasha_sevkav за его уроки - по ним и учусь параллельно вспоминая что давали в институте в свое время.
16.05.2010

Дорожная разметка. Как это сделать?

Добрый день в хату! В настоящее время вояю свою первую 3D модель - транспортная развязка в разных уровнях. По причине скупости руководства Civil 3D отсутствует, и делаю я все это в 2007 Автокаде. Саму модель построил и теперь ломаю голову как воссоздать на ней линии дорожной разметки (сплошные, прерывистые и стрелки). Собственно мой вопрос вот в чем: Каким образом можно сделать разметку на поверхности солидов которые у меня играют роль дорожного покрытия?
14.05.2010