Opreston

Репутация: 0
СообщенияДата

Анаморфное преобразование. Интересная задача, не поддаётся решению. Просьба помочь.

Цитата ygoryan: Цитата Opreston: не получается сделать такой эффект в Максе (на примере блендера) так сделай в блендере Спасибо за сообщение.Посмотрите мой первый пост о работе этого метода, пожалуйста.Сможете сделать, кроме таких комментариев?) Цитата ViTcore: Анаморфное преобразование. Интересная задача, не поддаётся решению. Просьба помочь. Спасибо Вам большое! Цитата ViTcore: Цитата Opreston:  но не получается сделать такой эффект в Максе  в максе нет точно таких же инструментов, используйте CameraMap для проекции на первый экран, вторым экраном с помощью RendertoTexture и Projection  уже получите "развернутую" картинку [[link:image_uri:612332,]][[image:612332,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:612333,]][[image:612333,sky_image_forum]][[/link]] спасибо Вам большое за ответ по поводу этой задачи. У меня к Вам просьба - можете выслать файл проекта макса с настройками? Полный цейтнот, с этими модификаторами не знаком, не успеваю... Готов отблагодарить небольшой суммой. Спасибо. С уважением.
01.11.2022

Анаморфное преобразование. Интересная задача, не поддаётся решению. Просьба помочь.

Добрый день, профессионалы!пытаюсь сделать, но не получается сделать такой эффект в Максе (на примере блендера):https://youtu.be/IUiPDyT673o(правда, у этого метода есть изъян - он работает только если не менять положение первой камеры на объект. Если изменить угол обзора, положение первой камеры, то развертка на итоговом видео (второй камеры) дико деформируется и не пригодна. Как привязать первую камеру ко второй - не могу придумать. Пытаюсь сделать этот эффект в Максе. Не выходит...Просьба помочь.Спасибо большое заранее.
01.11.2022

Скрипт для 3ds Max для анимации группы объектов - последовательное перемещение

Jähman', спасибо огромное! Супер.
02.06.2020

Скрипт для 3ds Max для анимации группы объектов - последовательное перемещение

Jähman', спасибо огромное! Это то, что нужно!На форуме впервые, где можно поставить лайк? ))Всё работает супер. Еще раз респект.Jähman', наберусь еще наглости. Одна небольшая деталь. Этот скрипт перемещает детали НА определенное расстояние по оси. А можно сделать так, чтобы все объекты перемещались ДО определенного значения оси. Т.е., выстраивались в одну линию...
01.06.2020

Скрипт для 3ds Max для анимации группы объектов - последовательное перемещение

Jähman', спасибо Вам большое за ответ. Немножечко другая задача. Необходимо, чтобы скрипт сам выбирал крайние объекты по оси Z (их самые удаленные от начала оси точки) и передвигал по очереди все объекты на определенное расстояние в одну линию). Т.е., если опираться на Ваш пример - зеленые и фиолетовые предметы должны по очереди сместиться в одну линию справа. Как-бы в одну кучу )) Понимаю, тупая затея, но очень надо.
01.06.2020

Скрипт для 3ds Max для анимации группы объектов - последовательное перемещение

Добрый день всем! Успехов и здоровья! Подскажите плс., есть ли скрипт/плагин для 3ds Max для решения такой задачи в анимации: - есть модель, состоящая из большого множества отдельных объектов. - необходимо эту модель разобрать таким образом: все объекты, начиная с крайнего, по очереди перемещаются по определенной оси на определенное расстояние от модели и остаются там. Т.е., первый объект перемещается на определенное расстояние от своего первоначального места, после его остановке второй за ним объект перемещается так же ... и так до последнего. Важно, чтобы не было рандома. Чтобы объекты четко следовали один за другим в зависимости от своего первоначального положения - сначала первые по этой оси, потом последние. Вроде просто, но не нашел такого скрипта. Можно, конечно, вручную. но 200-300 объектов... тяжко... Спасибо заранее. Всем удачи!
01.06.2020