СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Eugene500700 Здесь все очень просто. 3дсМакс пытается сгладить полигоны, которые находятся в одной группе сглаживания. Обычно в таких ломанных формах, вроде куба или того, что на скринах у тебя, в которых и намека нет на гладкие поверхности, я просто выделяю все полигоны и жму кнопку Clear в свитке Polygon: Smoothing Groups.
18.12.2011

Проблема с плагином FumeFX

Русифицированный Макс? Не занимайтесь глупостями...
16.12.2011

Генерация роста кристаллов

Судя по всему, тут сделано частицами. Можно и процедурной анимацией сделать. Если частицами, то есть некий генератор частиц с некоторым движением вверх и в стороны, они в свою очередь тоже порождают частицы, так несколько поколений с уменьшением скорости движения. Плюс есть некоторое вращение, оторое постепенно сводится на нет. Возможно, что есть только одна главная частица или несколько, которые следуют по некоторой траектории и по пути порождают другие частицы, а те - следующих. Этим частицам рандомно назначаются один из трех-четырех видов мешей кристаллов. Дальше идут настройки изменения размера меша кристалла в зависимости от срока жизни частицы. Возможно сделано так, что чем старше поколение частицы, тем больше меш вырастает. Материал, кажется на всех один. Вот человек в Максе с помощью Партикл Флоу делает красивые вещи: https://www.youtube.com/user/MatthiasmVideos
13.12.2011

потерялся объект в сцене

а вообще, все управление отображением объектами и типами объектов находится во вкладке Display в командной панели (та, что справа ).
08.12.2011

Изменение размера в Object Properties

Edit -> Transform ToolBox то ли с 2010, то ли 2011 Макса появилось. достаточно изменить одну величину до нужного размера, потом в Scale Transform (R, а затем F12) остальным осям назначить те же проценты, что у измененной величины. и в конце нажать кнопку R(ResetXForm) на Transform Toolbox.
08.12.2011

Как объеденить 2 треугольника в Plane

Quote: а где кнопка remove? работай в Editable Poly. Editable Mesh - это архаизм.
07.12.2011

размер рендера в см

1000*750 = 750.000 px 4133*3100 = 12.812.300 px если поделить, будет чуть больше 17 раз а 35 часов это практически 17*2 с хвостиком... к слову о нелинейности рендера.
10.11.2011

размер рендера в см

картинка в 17 раз больше и возрастание времени идет нелинейно, если рендерится не сканлайном. при данных настройках, видимо, разница рендера между картинками 100*100 и 200*200 будет в 8 раз.
10.11.2011