СообщенияДата

Артефакты...снова о наболевшем...

Quote: внути которых самосвет+vray light сфера вот от самосвета у Вас и будут блики на матах Не, ну как ну там где допустим лампочка (самосвет) закручена в "патрон", то у меня самосвет получается пересекается с другим матом. Т.е. если я правильно понимаю самосвет не должен пересекаться с другим материалом вообще? По поводу компланарности надо посмотреть в сцену. Пока на работе- сцена дома. Спасибо всем, кто высказывает мнение.
11.04.2011

Артефакты...снова о наболевшем...

Quote: Возможно объект в объекте. Или где-нибудь забыл поставить галку. а вот здесь подробнее, попрошу. Объект в объекте - что имеется в виду. Если можно пример. И какую галку имеете ввиду, ну например, чисто теоретически. Спасибо.
11.04.2011

Артефакты...снова о наболевшем...

Quote: афект рефлекшн,и афект спекуляр галки для начала сними у ис,а так маловато информации для нормального ответа рефлекшн снято, а спекуляр зачем снимать - мне надо блики на матах. Какую инфу ещё предоставить? Могу скрины с настроек рендера - но вроде ключевые моменты описал. 3000 сабов на кэше - ну это так сказать "для понта" естественно для разрешения 1800х1350 ( в таком данная работа) - хватит и 1500. Кстати может дело в Vray2side material ?? (Сцена, к сожалению дома, сейчас не могу проверить. Позже только. ) Дело в том, что все светильники, внути которых самосвет+vray light сфера, сделаны из одного Vray2side material (имеется ввиду плафоны, разумеется) Забыл там проверить, сколько сабов накрутил. Или может какой другой параметр надо вкл\выкл, "накрутить", "раскрутить" в данном мате. А может надо было вообще плафоны исключить у источников. ГИ каустику у самосветов (лампочек внутри плафонов выключил). Вобщем пока загадка.
11.04.2011

Артефакты...снова о наболевшем...

Добрый день, уважаемые форумчане. Уверен, здесь были подобные темы, но поиск почему-то мне выдал только одну. К сожалению в ней я не нашёл ответ на конкретную ситуацию. Прошу подсказать - в чём вероятнее всего может быть дело. Настройки рендера - "салютовские". Ир.мапа накручена (пресет хай - но мин -4, макс 0 ; сабдивов 100), оверлеппинг, DE - включён - кароче "чистый Салюто". Лайт кеш - 3000...ну и т.д. Сабдивов у источников (коих правда 12 штук(искусственное освещение) и материале - от 20 и выше. Вирей сферы вроде не пересекают геометрию. Что может быть - геометрия , ИС или настройки рендера ? Заранее спасибо.
11.04.2011