СообщенияДата

3ds max сам открывается после закрытия

Цитата alexfmos: Может как то можно случайно (кот прошёл по клаве) запихнуть макс в службы, которые стартуют автоматически.  Еще в Process Hacker есть возможность посмотреть дерево запуска, кто кого запустил.  [[image:663079,]] Попробую, спасибо отпишусь позже
26.05.2023

3ds max сам открывается после закрытия

Цитата Kovu: Цитата plaezer: Удалял enu, не помогало. А разницы в работе 3д макса вообще никакой, ничего странного в работе программы не замечал. После закрытия 3д макса сценой или без открывалась только пустая сцена. А в диспетчере как это выглядит? процесс пропал и потом появился новый? Да
26.05.2023

3ds max сам открывается после закрытия

Цитата Kovu: Да, видео вряд ли что-то подскажет. Я лично прям не представляю пока куда копать. Гугл про такое тоже не знает.А есть разница если изначально макс был открыт через ярлык и сцена уже потом открывалась или макс запустился через двойной клик по файлу со сценой? Вообще хоть какая-то система прослеживается? Конечно, всегда есть вариант попробовать сбросить все на дефолт.  Удалял enu, не помогало. А разницы в работе 3д макса вообще никакой, ничего странного в работе программы не замечал. После закрытия 3д макса сценой или без открывалась только пустая сцена.
26.05.2023

3ds max сам открывается после закрытия

Цитата Kovu: Ничего себе. Обычно проблема вылетающего макса, а тут наоборот. А это в какой-то момент началось или сразу после установки? насколько я помню, в определенный момент. Пользуюсь 3д максом 2020 года, не переустанавливал больше 2-х лет. А самой проблеме около года, решил тут спросить, а то бесит)Кстати говоря эта проблема не всегда появляется, бывает просто закрою 3д макс и он не перезапускается. Могу видео записать
26.05.2023

3ds max сам открывается после закрытия

Цитата alexfmos: vrayspawner сейчас проверил, оба выключены
26.05.2023

3ds max сам открывается после закрытия

После того как закрываю 3ds max, он автоматически сам запускается с пустой сценой, никак не пойму в чем проблема. Проверял на вирусы, майнеры вроде как их нету, в настройках 3д макса ничего подобного перезапуску не нашел.3д макс окончательно получается закрыть через диспетчер задач и то не всегда. Как это можно исправить?
26.05.2023

Все вопросы по поводу работы галереи тут.

Удалите пожалуйста https://3ddd.ru/galleries/gallery/kjerringholmen_sdelano_po_referensu спасибо
14.05.2023

WIP | plaezer

Цитата Miktor: справа дом-на камне стоит деревянная балка-потом белая штукатурка. дом в центре-другое решение по фахверку. Каменная кладка дисплейсом нависает над кирпичным цоколем. обычно цоколь вроде выступает немного и сверху его накрывают от дождя.(https://design-homes.ru/images/galery/2863/otdelka-tsokolya_606de56aa4c5c.jpg ) типо так ((((. Деревья вроде и ничего-но сразу видно что 3д и смотрится как лоурез. может поискать другие модельки. Чувачка с зонтиком добавь (собачку выгуливает) а то бросили песика. занавески внутрь. Листики летают слегка над асфальтом. Ограждение на крыше-решетка-реально крепится под 90 градусов к плоскости крыши? Крепеж от труб водосточных к стене. Машина вроде и ничего стоит-но все таки на мой взгляд перевешивает композицию влево. а в целом хорошо понял, спасибо огромное за развернутую критику)
17.05.2022

WIP | plaezer

Всем привет, совсем новый проект на начальном этапе, но на данный момент хотел бы услышать вашу критику, спасибо.  [[link:image_uri:568070,]][[image:568070,sky_image_forum]][[/link]]
17.05.2022

Unreal Engine 4 General Thread

Цитата OlyaMasl: Добрый день! Только начинаю изучать UE и просто не могу разобраться с настройками света в сцене. Когда только переношу всю геометрию и настраиваю освещение, все выглядит хорошо. Но после того, как запекаю и пробую другие сценарии освещения, что-то происходит и освещение становится плоским. После этого, чтобы я ни делала, это плоское освещение остается. Плюс, когда я выключаю все источники света, то сцена остается подсвеченной. И главная проблема - отсутствие теней.  Может кто-то знает в чем причина? И как теперь можно правильно настроить свет?  [[link:image_uri:504840,]][[image:504840,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:504841,]][[image:504841,sky_image_forum]][[/link]] Здравствуйте, может и прошло пару месяцев, но может быть поможет вам)проблема в методе запекания, вы скорее всего запекли свет на cpu, качество на процессоре намного хуже. Включите в плагинах GPU Lightmass, перезапустите и попробуйте во вкладке build нажать gpu build lightmass, он запечет на видеокарте и качество будет намного лучше
31.12.2021

WIP | plaezer

Цитата Mo...: Если про свет за окном, то подойдёт наверное любая HDRI, на которой есть зелень. Она даст свет реалистичный, но её поискать надо. Если про цвет в интерьере, то здесь не всё однозначно. Есть разные стили. понял, благодарю Всех еще раз приветствую! Благодарю всех за информацию, за помощь и ответы по моим предыдущим проектам. Хочу узнать у вас мнение по моей недавней работе 1 этажа гостиницы, что думаете? Как вам дизайн, графика, обработка? Идея со стареньким Харлеем в центре комнаты? Освещением? [[link:image_uri:519019,]][[image:519019,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:519020,]][[image:519020,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:519021,]][[image:519021,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:519022,]][[image:519022,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:519023,]][[image:519023,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:519024,]][[image:519024,sky_image_forum]][[/link]]
20.11.2021

WIP | plaezer

Цитата Mo...: Цитата plaezer: Всем привет! Подскажите еще пожалуйста насчет данной работы, что думаете? Чего не хватает? Что исправить? Как вам освещение и материалы? [[link:image_uri:517381,]][[image:517381,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:517380,]][[image:517380,sky_image_forum]][[/link]] Слишком белый свет. Уже говорили, когда говорили что свет искусственно выглядит. Свет за окном имеет больше вариаций цвета. Используйте HDRI, она окрасит комнату в привлекательные цвета. На картинке не много контраста. Без контраста смотрящему сложно и неприятно смотреть на белое пятно и рассматривать детали. По дизайну - серые тона. Не интересно иметь два цвета в интерьере. Монохромный интерьер выглядит уныло, его не интересно рассматривать Спасибо, подскажите, какие варианты цветов можно использовать? Которые бы смогли зацепить
19.11.2021

WIP | plaezer

Всем привет! Подскажите еще пожалуйста насчет данной работы, что думаете? Чего не хватает? Что исправить? Как вам освещение и материалы?[[link:image_uri:517381,]][[image:517381,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:517380,]][[image:517380,sky_image_forum]][[/link]]
19.11.2021

WIP | plaezer

Цитата Inspire: Вы сами "разрабатываете" себе идеи для портфолио? В той работе, которая "кухня", я ооочень сомневаюсь, что там участвовал дизайнер. Половина ящиков не открываются никак. Если вы хотите создать себе портфолио, лучше пробуйте "копировать" по референсам. Вам же нужно показать умения в визуализации, а не в горе-дизайн проектах. Не везде, но дизайн большинства моих работ разрабатывался дизайнерамиСпасибо за совет про референсы! Про дизайн тоже согласен Цитата Denis_21: Цитата plaezer: Подскажите пожалуйста, что можно сделать со светом? Как добиться светлых и темных пятен? Придать объем? Я думаю, что нужно стремиться к естественному свету, т.к. интерьер и свет связаны между собой. Например, даже если окна нет в кадре, свет от него угадывается. Не всегда можно обойтись совсем без фейков, но лучше ими не злоупотреблять. По возможности использовать больше источников света, разной цветовой температуры. Если свет только из окна, то можно добавить солнце рисующее яркие пятна на полу. Можно пропустить солнечный свет сквозь крону дерева.  Ну и т.д. много разных приемов есть. Возможно будет полезным взять понравившуюся работу и попробовать повторить ее схему освещения. Окей, спасибо!
18.11.2021

WIP | plaezer

Цитата model_pro: Советую сделать не так. Не ленись сделай так- возми помещение ну пусть кухня гостинная. И сделай всё заново. Сделай план помещения. выложи сюда покритикуют-исправил. Далее Перебери все материалы на объектах в режиме интерактивного рендера. В сермате  ставь свет-рендеришь выкладываешь-критикуют Камеру.До тех пор пока не будет как на референсе. Возми картинку тут на сайте похожую и поставть всё точно также как там. Прочувствуй каждое решение что ты делаешь и зачем. по поводу рендера его ообо настраивать не нужно ничо не крути просто по дефолту пробуй добится что бы было уже хорошо. Всё фишка в том как ставить свет! И маты. Даже если  у тебя дизайна нет-то рендер должен бытьь безупречен. Если тебе так трудно то просто возми просто тупо стол на него декор и рендери пока не получится охренительно-идеально! И так ты вычислишь свои ошибки и высишь уровень Если рассматривать конкретно последнюю работу - кухню, то кроме как размеров фасадов и элементов из технического задания нет и я не совсем вижу смысла все делать по новой, большинство моих работ такие же, которые я хочу улучшить. Спасибо за совет про этапы, я разберу работу, настрою свет и выложу на критику только освещение, потом поработаю с материалами. А насчет визуализации стола огонь, спасибо! Цитата Denis_21: Свет очень ровный, стерильный, в жизни так не бывает почти никогда. Обычно освещение неравномерное, есть светлые и темные "пятна". Собственно светотень и создает объем, придает глубину изображению. А у Вас из-за равномерности освещения изображение выглядит плоским. Это мне вот прям сильно в глаза бросилось. И оттенков свету не хватает, на мой вкус. Мне кажется хорошо, когда в сцене несколько источников с разной цветовой температурой. Спасибо Подскажите пожалуйста, что можно сделать со светом? Как добиться светлых и темных пятен? Придать объем?
18.11.2021

WIP | plaezer

Цитата model_pro: Да что же ты так кадр ставишь! Зачем показываешь стены на пол экрана? Думай всегда что главное и что хочешь показать.Остальное обрезай по самое немогу белый и чёрный никогда не делай 255 и 000 Все работы которые я скидываю я делал очень давно, хочу улучшить все свое портфолио) Спасибо за совет про кадр и цвет Цитата madYuppie: Неудачная эргономика, плохое освещение, неудачный подбор цветов и фактур. Пространство в целом зажатое, дробное и не связанное ничем воедино. Хаос внезапно разбогатевшего провициала :) Спасибо за информацию и советы!) Цитата valeria2020: Искусственный свет немного портит картинку. Сразу видно, что это 3д. Может быть попробовать естественный? Или сделать по иному настройку искусственного. Есть пересветы. Многие материалы непонятны, фактуры отсутствуют. Дерево на досках ужасно. Белый везде в целом слишком белый и слишком чистый. В целом все как будто размыто и смазано. Вам стоит посмотреть уроки по обработке картинки в окне рендера и текстурированию Понял, спасибо!
18.11.2021

WIP | plaezer

Цитата madYuppie: очень тяжелый дизайн, унылая визуализация, незаметная постобработка в каком смысле "тяжелый" дизайн?
18.11.2021

WIP | plaezer

Цитата Mo...: Перебор с матовостью почти везде (или отсутствие отражений). Много АО создаёт неестественные тени. Попробуйте использовать текстуры в свете. HDRI и текстуры на светильниках. У вас сейчас стоит просто белый цвет на светильниках и VraySky. Они выглядят плоско HDRI и текстуры света хорошие поискать надо Ну и классика. Стёкла должны быть зелёные, если смотреть так. В ванной. [[image:516794,]] Понял, спасибо!  Привет всем! Что думаете насчет данной работы? Как вам дизайн, обработка? Визуализация? Что думаете?[[link:image_uri:516891,]][[image:516891,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:516892,]][[image:516892,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:516893,]][[image:516893,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:516894,]][[image:516894,sky_image_forum]][[/link]]
17.11.2021

WIP | plaezer

Цитата ksushaslad: plaezer рецепт хорошей визуализации: хороший дизайн+грамотное освещение+про модели. У вас свет очень грубый, прямо выжигает все пространство. Если интересно, посмотрите мастер-класс у этой девушки например https://www.instagram.com/aleinikovaaa/  В ванной швы плитки на полу должны совпадать со швами на стенах. В целом ваши работы это текучка, не цепляют глаз. Если хотите продвинуть портфолио, делайте в свободное время визы по красивом дизайну. Цитата iolanta989: ksushaslad А где у неё там матер класс? я бы глянул plaezer Злоупотребляете AOшкой, чёрные контуры очень бросаются в глаза, а так в целом визы норм, можно было бы больше контраста добавить не цветового, а по светотени. Не стоит всё так ярко освещать, нужны и тёмные пятна и светлые. Ну на словах не объяснить, тут вам нужно либо действительно мастеркласы смотреть, либо просто выбирать топовые работы и на них ориентироваться именно по свету в первую очередь, а во вторых по материалам.  Благодарю за советы ребята, мне и вправду не хватает мастер-классов, не удается найти курсы или мастер классы именно для улучшения своих работ, везде одни курсы для новичков)
17.11.2021

WIP | plaezer

Всех приветствую! Недавно разработал визуализации для данного проекта квартиры, подскажите пожалуйста, чего не хватает, что исправить, что бросается в глаза?[[link:image_uri:516561,]][[image:516561,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:516583,]][[image:516583,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516584,]][[image:516584,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516562,]][[image:516562,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516563,]][[image:516563,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516564,]][[image:516564,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516565,]][[image:516565,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516566,]][[image:516566,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516568,]][[image:516568,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516570,]][[image:516570,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516571,]][[image:516571,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516572,]][[image:516572,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516573,]][[image:516573,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516574,]][[image:516574,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516575,]][[image:516575,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516576,]][[image:516576,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516577,]][[image:516577,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516578,]][[image:516578,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516579,]][[image:516579,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516580,]][[image:516580,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516581,]][[image:516581,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:516582,]][[image:516582,sky_image_forum]][[/link]]
16.11.2021

WIP | plaezer

[[link:image_uri:515703,]][[image:515703,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:515704,]][[image:515704,sky_image_forum]][[/link]]Всех приветствую снова. Что думаете об этой работе? Как вам обработка, текстуры? Как вам модель сервиза?
14.11.2021

WIP | plaezer

[[link:image_uri:515467,]][[image:515467,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:515468,]][[image:515468,sky_image_forum]][[/link]]Еще одна сцена с гостиной, как думаете, чего не хватает? Как вам качество обработки после рендера?
13.11.2021

WIP | plaezer

Цитата CGCat: Цитата plaezer: Проблема не в том, что я не могу найти то что мне нужно, я не знаю что мне нужно) Тогда Вам нужен курс с проверкой и анализом ваших работ. Если нет желания и денег, то долго и внимательно изучать другие работы. Возможно, стоит посмотреть статьи (курсы) по фотографии, композиции и свету. Другой способ, это начать здесь свой ВИП и пошагово начать делать работу. Разбить на этапы: моделирование, текстурирование, освещение и рендер. Возможно сначала нужно сделать блокинг сцены, что бы выбрать композицию. Я не уверен, что его делают для интерьера. Для рендера недостаточно отрендерить, нужно сделать постобработку. Сейчас на рендере я вижу пересветы. Подскажите кто преподает подобные курсы? Я не находил курсов кроме как для новичков и с нуля.  Благодарю за совет
13.11.2021

WIP | plaezer

Цитата shinodem: Цитата zyuma: Знаете, вам сейчас напишут то же самое, что и в 90% других ВИПов.. Про свет, материалы, ракурсы и тд, и тп. Оно Вам надо? Проблема комплексная, нужно разбираться глубоко и долго. Советую найти сильных визеров в инсте и приобрести какой-нибудь подходящий из их мастер-классов, многие сейчас делятся знаниями. Это недорого и даёт крутой буст навыкам. знаете туторов в интернете море как и любой информации какой смысл покупать если человек даже найти не может что ему нужно?автору не слушайте таких советов , канал ютуба по короне там вся инфа есть даже как свет настраивать и даже больше. ну а что поправить, точнее что мне бросилось в глаза и смотрите тутор по uvwrandomizerу текстуру дерева повернуть вдоль поверхности на многих предметах, включая доску разделочную, и юврандомайзером сдвиг сделать, чтобы разнообразить.Ну и чутка свет подправить по туторам, светить небом, у ис задавать температуру(не 6500К) в корона колор пикере, тогда будет контраст в освещении. а так вполне даже хорошо для випа. Ну и можно докидать житейских моделек там тряпок еды приборов, презервативов и тд )  Я согласен с вами что в интернете полно инфы, что найти то что нужно не составит труда, больше скажу, я обучился визуализациям только благодаря ютубу. Проблема не в том, что я не могу найти то что мне нужно, я не знаю что мне нужно) Все мое портфолио наполнено подобного качества работами, я вижу кучу классных рендеров от разных визуализаторов и хочу добиться такого же качества, но не могу понять что в моих работах не хватает и как выйти на новый уровень. Поэтому решил создать топик. А за совет по работе огромное спасибо)
12.11.2021

WIP | plaezer

Цитата zyuma: Знаете, вам сейчас напишут то же самое, что и в 90% других ВИПов.. Про свет, материалы, ракурсы и тд, и тп. Оно Вам надо? Проблема комплексная, нужно разбираться глубоко и долго. Советую найти сильных визеров в инсте и приобрести какой-нибудь подходящий из их мастер-классов, многие сейчас делятся знаниями. Это недорого и даёт крутой буст навыкам. Спасибо за совет, тоже над этим задумывался, просто никак не мог найти тех профессиональных визуализаторов которые согласны за деньги уделить время и помочь. Может вы подскажете кто может помочь? Я был бы признателен Цитата Капустка:   Всё хорошо.  Текстуру дерева разложите поинтересней, не единым UVW на весь кухонный фасад, а отдетачить и подвигать рандомно гизму на каждой двери.   Свет, из окна сделать холоднее, заполняющий теплее и поунять немного. Если включаете торшеры, то нужно приглушать общее освещение комнаты и давать тёплый свет от торшеров, если включить торшер на рендере в сильно освещённом помещении, то это дешевит картинку, лучше тогда вовсе выключить их, свет от торшера должен работать на художественность.   По композиции не хватает ярких акцентов, понятно что сам дизайн сдержанный и не предусматривает этого, но для красоты, можно просто добавить деталей, в виде декора/аксессуаров.  Благодарю за советы, применю)
12.11.2021

WIP | plaezer

[[link:image_uri:515133,]][[image:515133,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:515134,]][[image:515134,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:515135,]][[image:515135,sky_image_forum]][[/link]]Всем привет! Есть небольшое портфолио наполненное работами подобными выше, хочу улучшить качество своих работ, но не могу понять как это сделать и что не хватает в моих работах, хотел бы услышать ваше мнение.
11.11.2021

Наши портфолио на Behance

https://www.behance.net/plaezer/
04.07.2021