СообщенияДата

Вылет Octane Render 4-й версии при разрешении выше 5500 на 2750 пикселей

Всем доброго времени суток!  Столкнулся со следующей проблемой - Октан вылетает при рендере картинки выше 5500 на 2750 пикселей. Интерьер просто - ванная комната без каких либо выкрутасов. Памяти отъедает чуть меньше двух гигабайт. Видеокарты GTX 1060 6 Gb и RTX 2060. Скрины настроек: [[link:image_uri:285327,]][[image:285327,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:285328,]][[image:285328,sky_image_forum]][[/link]] Работаю в Cinema 4D R19. Файл сцены прилагаю: https://drive.google.com/open?id=1nNtv79cQBwW80SpWjPDTXcYeBVVRlfnW Моя благодарность будет безграничной в пределах разумных границ  Новая информация: в ходе тестов установил что вылетает именно при денойзе. При выключенном денойзере все отлично рендерится.
28.06.2019

WIP | prajdN7

Так точно))) Будет исправлено! Цитата Tema001: Цитата prajdN7: Да, это уже после рендера заметил, уже исправил)))) Ну так и давайте исправленный, у вас кстати и на двери шашлык. [[link:image_uri:277093,]][[image:277093,sky_image_forum]][[/link]] Цитата prajdN7: но получилось как-то не особо. Получение варианта "особо", начинается с деталей. Вот сразу пример, замените керемат на это, он же FREE:https://3ddd.ru/3dmodels/show/kariemat_1  Сделайте для начала более реально модели, например: 1) Дверь, если я правильно понял что это дверь, мало вероятно что она такую имеет геометрию, плюс в пол, без зазоров и прочего. Ручка где? 2) Плинтуса, как то что то странные они. 3) Масштаб, с ним что то не так, смотрите на дверь батарею и стену. Если дверь имеет правильный размер, тогда батарея мешковата и текстура кирпича мелкая. Она, текстура, у вас еще и разный размер имеет.  4) Стальная конструкция, на которой мячи и коврики, слишком тонкой выглядит, нет ни какого намека на крепления.  Начните со всего этого, приведите в порядок геометрию, потом текстуры, дальше свет и материалы, и будет вам счастье.  Попробую предположить, почему вам мало кто написал... У вас на столько грубые пока ошибки, что тут и спрашивать не нужно у кого то, надо просто делать, они сами лезут в глаза. Если вы их не видите сами, надо подумать о смысле дальнейшего продолжения. Вы же профессионально собираетесь заниматься? Если совсем не видите ошибок, попробуйте прием от художников. Подходишь со своим рисунком к зеркалу, в вашем случае просто отзеркальте, и сразу видишь больше, думаю на компьютере сработает.     Как и обещал, выкладываю исправленную работу! [[link:image_uri:299192,]][[image:299192,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299193,]][[image:299193,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299195,]][[image:299195,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299196,]][[image:299196,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299197,]][[image:299197,sky_image_forum]][[/link]] Большинство грубых косяков я исправил, но этот уже проект в прошлом... Сейчас делаю другие проекты. Хочу поделиться еще одним проектом, он тоже уже завершенный. Ну как завершенный - имею ввиду свою цель он уже выполнил, поэтому хотел просто узнать ваше мнение. Дизайн конечно так себе, но мне нравится. [[link:image_uri:299198,]][[image:299198,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299199,]][[image:299199,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299200,]][[image:299200,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299201,]][[image:299201,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299202,]][[image:299202,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299203,]][[image:299203,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299204,]][[image:299204,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299205,]][[image:299205,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299206,]][[image:299206,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299207,]][[image:299207,sky_image_forum]][[/link]] Итак, что скажете по поводу техники визуализации?И еще я хотел попросить вашей помощи с одним проектом. Если вкратце, то это проект цветочного бутика. Проблема заключается в том, что там все моноколороное, а у меня пока с этим проблемы... получается как то скучно. Вопрос такой - подскажите пожалуйста, как сделать материал стены так, чтобы оно было реалистичное. Например для дерева и декоративной штукатурки я использую Сабстанс Алхимик - классная программа! Но я что-то пока не додумался до того как ее использовать для создания, например, просто покрашенных стен. Поэтому хочу попросить совета у мастеров. [[link:image_uri:299208,]][[image:299208,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299209,]][[image:299209,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299210,]][[image:299210,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299211,]][[image:299211,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299212,]][[image:299212,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:299213,]][[image:299213,sky_image_forum]][[/link]] Если не трудно, подскажите пожалуйста, как можно придать реалистичности этому проекты при таком же дизайне.
22.05.2019

WIP | prajdN7

Цитата Tema001: prajdN7, веселенький шашлык получился, из верхних мячей, больше ни на что смотреть не могу) Да, это уже после рендера заметил, уже исправил))))
22.05.2019

WIP | prajdN7

Итак, прошло немного времени, и у меня снова затык. Сделал по желаниям заказчика визуализацию подвального спортзала, но получилось как-то не особо. Выставляю на Ваше обозрение: [[link:image_uri:276996,]][[image:276996,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:276997,]][[image:276997,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:276998,]][[image:276998,sky_image_forum]][[/link]] Дизайн в целом ужасен, но в свое оправдание могу сказать что только следовал инструкции заказчика. Но вот что касаемо меня - мне не нравится отсутствие реализма. Можете что-нибудь подсказать по этой теме?
21.05.2019

Пятна при рендере Октаном

Цитата Tema001: Все объяснять не буду, пост процесинг крутите по вкусу, размер солнца влияет на мягкость теней. Из ускорялок, того что у меня не стоит, можно Coherent ratio покрутить, например 0,03 поставить. Gi Clamp можно и 10 поставить. И вот это видео висьма полезное вам будет, хоть и по максу, но настройки одни и теже. https://www.youtube.com/watch?v=NQSvnxEf9Q4  Плюс ищите на yotube, по синьке для октана валом уроков. Обязательно посмотрю))) Спасибо что не бросили в беде)))
31.01.2019

Пятна при рендере Октаном

Спасибо огромное))))  Сегодня проверить не получится - завтра в 5 утра вставать, как поставлю - сразу отпишусь!
31.01.2019

Пятна при рендере Октаном

Цитата Slazzo: почему у вас Kernel->FilterSize = 0.001? должно быть не менее 1.0, 1.3 для нормального фильтра соседних сэмплов, покажите без денойза еслм я прав у вас шум жестокий, причём 1000 сэмплов мало, 2к-3к ну, в свое оправдание могу сказать только что я в нем новичок  Цитата Slazzo: почему у вас Kernel->FilterSize = 0.001? должно быть не менее 1.0, 1.3 для нормального фильтра соседних сэмплов, покажите без денойза еслм я прав у вас шум жестокий, причём 1000 сэмплов мало, 2к-3к если вам не трудно, объясните пожалуйста, за что отвечает этот параметр?Вы правы - шума очень много [[link:image_uri:249821,]][[image:249821,sky_image_forum]][[/link]] Сейчас изменил Kernel->FilterSize на 1.3 - посмотрю что будет
31.01.2019

Пятна при рендере Октаном

[[image:249811,]] [[link:image_uri:249812,]][[image:249812,sky_image_forum]][[/link]]Это уже с денойзом.Без денойза скоро будет.
31.01.2019

Пятна при рендере Октаном

Так точно)) Скрины: [[link:image_uri:249807,]][[image:249807,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:249808,]][[image:249808,sky_image_forum]][[/link]]А вот с порталами я так и не разобрался - в руководстве, которое на сайте Отоя, про порталы я что-то не нашел... А их как ставить нужно? Я пробовал делать плоскость, на нее накидывал материал Portal, но изменений заметно не было.
31.01.2019

Пятна при рендере Октаном

Цитата Tema001: prajdN7, вы уверены что это октан? В каком софте делает? Какую схему освещения использует? Какую версию октана? Какой алгоритм? Мммм, вообще мало информации... Если в 3ds max делаете, то можете простенькую сцену мне скинуть на почту, простенькую, но где у вас эта проблема возникает. Вообще треш какой то, первый раз вижу... Единственное, на скорою руку, предположение что слишком мало семплов и денойзер вместо шума делает такое. То что Октан это я уверен до конца, так как в других движках такого не было - первый раз встречаю. Софт - Cinema R20. Схема освещения OctaneDayLight, алгоритм Pathtracing, 200 семплов.Сейчас поставил на рендер с 1000 семплов - посмотрим что будет.
31.01.2019

Пятна при рендере Октаном

Добрый вечер)) Скажите пожалуйста, кто-нибудь сталкивался при рендере Октаном со следующей бякой: [[link:image_uri:249790,]][[image:249790,sky_image_forum]][[/link]] Причем это практически везде... Я уж даже не знаю что делать..Конкретно эта проблема случается когда источник света находится вне комнаты, независимо от того, какой это источник света. Когда же источник света в комнате, то все норм.
31.01.2019

Redshift - вылет с ошибкой

Да, только что попробовал рендерить с 1060 6 gb - все равно вылетает. А вот функция out of core - она как? Я не нашел как ее в синьке включить, но говорят она выручает?Вы уж извините за глупые вопросы))Обновление: Удивительно - переключил режим Primary GI Engine на Brute Force - и заработало)) Блин, объясните пожалуйста где я дурак?
10.08.2018

Redshift - вылет с ошибкой

Доброго всем дня!  Снова я создаю тему - просто убедился что на форуме сидят крутые и неравнодушные к чужим проблемам профессионалы, и вот сейчас сам не знаю что делать, поэтому снова решил обратиться к вам)) Итак проблема - Redshift вылетает с ошибкой "Writing Redshift crash dump to C:\Users\prajdN7\AppData\Local\Temp\Redshift\20180810-115714-1164-5456.dmp" Это происходит в конце того, когда он заканчивает просчитывать освещение, и переходит к рендеру. У меня есть несколько версий: на жестком диске не хватает места чтобы записать временный файл, нет прав создать временный файл, или файловая система не позволяет создать файл такого размера. Но с другой стороны стоит Windiows 10, жесткий диск SSD, свободно 150 гигабайт. Пробовал создавать файлы в этой директории - нормально создаются. В общем я уж и не знаю что делать  Выручите пожалуйста, если не трудно конечно...Причем на этих же настройках, но в меньшем разрешении он нормально рендерит. Видяхи 2: GeForce 750Ti 2 Gb и 1060 6 Gb.
10.08.2018

Redshift --- Объясните пожалуйста какие каналы за что отвечают - Refl Roughness-Refl Reflectivity-Diffuse Roughness?

Доброго всем дня!  Хочу поблагодарить за наводку на обучающие материалы - все посмотрел, везде разобрался - спасибо!!
10.08.2018

Redshift --- Объясните пожалуйста какие каналы за что отвечают - Refl Roughness-Refl Reflectivity-Diffuse Roughness?

Да, последний урок я видел, даже конспектировал, но видимо упустил тот момент, про который спрашивал. А вот первый урок я не видел - спасибо большое!  В следующий раз буду лучше искать!
03.08.2018

Redshift --- Объясните пожалуйста какие каналы за что отвечают - Refl Roughness-Refl Reflectivity-Diffuse Roughness?

Доброе утро уважаемые специалисты! Прошу вас объяснить некоторые свойства настройки материалов Redshift. Скрин прикладываю. [[link:image_uri:173878,]][[image:173878,sky_image_forum]][[/link]] Вопрос следующий - какие каналы за что отвечают? Я знаю что канал Diffuse Weight отвечает за цвет поверхности, а канал Refl Weight за силу отражения. Остальные вызывают некоторые сомнения, а один я совсем не знаю. Сомнения вызывают каналы Refl Roughness и Diffuse Roughness - мне кажется что они отвечают за потертости и шероховатости, но какие карты туда загружать - я не знаю. Канал же Refl Reflectivity я вообще не представляю зачем и почему. Если не трудно - объясните пожалуйста что к чему. И извините если вопрос показался дурацким - я практически весь интернет облазил но не нашел инфы по этому поводу, поэтому уж решил обратиться на форум, вы уж не серчайте)).
03.08.2018

Дублирующаяся тема - завис интернет и создалась 2-я тема - прошу модераторов удалить!!!

Доброе утро уважаемые специалисты! Прошу вас объяснить некоторые свойства настройки материалов Redshift. Скрин прикладываю. [[link:image_uri:173878,]][[image:173878,sky_image_forum]][[/link]] Вопрос следующий - какие каналы за что отвечают? Я знаю что канал Diffuse Weight отвечает за цвет поверхности, а канал Refl Weight за силу отражения. Остальные вызывают некоторые сомнения, а один я совсем не знаю. Сомнения вызывают каналы Refl Roughness и Diffuse Roughness - мне кажется что они отвечают за потертости и шероховатости, но какие карты туда загружать - я не знаю. Канал же Refl Reflectivity я вообще не представляю зачем и почему. Если не трудно - объясните пожалуйста что к чему. И извините если вопрос показался дурацким - я практически весь интернет облазил но не нашел инфы по этому поводу, поэтому уж решил обратиться на форум, вы уж не серчайте)).
03.08.2018

WIP | prajdN7

Здравствуйте уважаемые Мастера! Хочу обратиться к Вам с просьбой - дать моим работам хорошую критику - что плохо, что хорошо, что можно было сделать лучше. Буду Вам по-человечески благодарен, если Вы не пройдете мимо, а выскажите свое мнение  . А если Вы еще и подскажете как именно можно улучшить мои работы - то я Ваш поклонник на века вечные)) Немного о себе. 3D увлекаюсь чуть больше года, до этого момента получался полный шлак, и мне было просто напросто стыдно его куда-то выкладывать. Но сейчас я потихоньку набрался смелости, и решил создать свой W.I.P. Работаю я в связке Cinema 4D + Octane Render. Она меня в целом устраивает, на Макс переходить пока желания нет. 3D осваивал сам - по форумам лазил, читал документации, всякие туторы и т.п. ))) В общем -  добро пожаловать! 
01.08.2018

Redshift ---- Вопросы по освещение интерьера

Цитата StunBreaker: Цитата prajdN7: Не будете против, если вдруг у меня вопросы возникнут, буду сюда их писать? =)) пишите конечно - надеюсь другие не будут против..  Спасибо!   Надеюсь тоже не будут)))
27.07.2018

Redshift ---- Вопросы по освещение интерьера

Цитата StunBreaker: Цитата prajdN7: Почему в сцене не могут работать два Dome Light? Я хотел один поставить на освещение, другой на отражения - но ничего не вышло - они друг друга перебивают что-ли Вторая часть вопроса отвечает вам на первую - два и более Dome Light могут работать.. они не перекрывают - а суммируются скажем так.. Чтоб настроить это так как вы хотите - делаете один Dome Light("дом") с картой для отражения, второй дом для общего диффуза.. В первом доме (тот который для отражения) во вкладке Ray Contibution снимаете галку с Affects Diffuse (он будет работать только на отражения).  На втором доме наоборот - снимаете галку Affects Specular он будет работать только на диффуз. всё просто в целом. Но сам подход к задаче слишком замороченный(имхо) - Сделайте просто солнце(Rs_Sun) и небо к нему.. ибо бэк за окно проще запостить будет либо зафейковать в самом 3д максе(или синьке). Цитата prajdN7: И все таки как заставить работать Environment? создать карту "Redshift_Envronment" и работать с ней.. Цитата prajdN7: Да, сразу не написал - работаю в Cinema 4D. ничего страшного - суть одна и та же. Спасибо большое!  Рад что есть добросердечные люди! Всего вам хорошего! Не будете против, если вдруг у меня вопросы возникнут, буду сюда их писать?
27.07.2018

Redshift ---- Вопросы по освещение интерьера

Всем доброго дня! Итак, ситуация следующая - создал интерьерную сцену. Надо теперь ее освещать. Сначала я попытался накинуть HDRI карту в Environment - но ничего не вышло - никакого освещения нет, все темно.Поэтому создал Dome Light, в него закинул HDRI карту - работает, свет есть. Но! Сама карта очень сильно пересвечена - просто белое пятно. Поэтому убавил параметр Exposure. Стало лучше - по крайней видно что нарисовано. Но! Сильно упал уровень освещения - поэтому создал Portal Light, и в нем повысил интенсивность - все стало хорошо. Вопросы следующие: 1) Почему в сцене не могут работать два Dome Light? Я хотел один поставить на освещение, другой на отражения - но ничего не вышло - они друг друга перебивают что-ли.... Не знаю - в общем вместе они не работают. Поэтому вопрос - как назначить отдельные карты на освещение, на фон и отражение? 2) И все таки как заставить работать Environment? Почему она у меня упорно не хочет работать? Как то вот так... Кому не трудно, помогите пожалуйста, буду по-человечески благодарен!Да, сразу не написал - работаю в Cinema 4D.
27.07.2018