Pravdov

Репутация: 0
СообщенияДата

Как Зафиксировать вьюпорт камеры?

-NiK-, D-d_Man, спасибо! С наступающим!
28.12.2021

Как Зафиксировать вьюпорт камеры?

Zaznayka, это не подходит. Чтобы создать камеру, нужно перевести вид ТОП в Перспективу, и уже на этом этапе вид сбивается. нужно именно вид Топ, Лефт, Фронт зафиксировать, чтоб он не сбивался к примеру при импорте объектов. нашёл выход! если у вас вид не из камеры, а вид: top, left, front и т.п. перед импортом объекта жмёте в левом верхнем углу нужного вьюпорта на например - top, там выбираете - Save Active Top View, импортируете объект, у вас сбивается вид, опять заходите туда и жмёте - Restore Active Top View.я даже не знал про такую функцию, хотя она по носом была.Век живи, век учись!
28.12.2021

Как Зафиксировать вьюпорт камеры?

А есть возможность заморозить перспективный вид или вид сверху? чтоб случайно не сдвинуть. Спасибо!
28.12.2021

Новичкам! (3ds max)

Подскажите пожалуйста срипт, которым можно в выбранном Corona материале в слоте mat.editor, менять(отключать) значения Reflection, Refraction и т.д.  Спасибо большое!
03.06.2021

megascans bridge ошибка

Нужно просто запретить программе выходить в интернет.В Капсперском это делается настройки/контроль программ ... зы. Если кто работает в этой версии Bridge 1.0.11 и некоторые новые 3д модели (особенно растения) не загружаются в 3дмакс и Bridge вылетает с ошибкой. проверьте как в папке с моделью лежат текстуры.Нужно чтоб объекты и текстуры были разложены по папкам, текстуры в папке Textures, внутри которой ещё 2 папки Atlas и Billboard.[[link:image_uri:467483,]][[image:467483,sky_image_forum]][[/link]]
03.06.2021

Новичкам! (3ds max)

Подскажите пожалуйста, как можно выделять полигоны на editpoly объекте словно ты кистью рисуешь, и полигоны выделяются ?  где-то видел что так делали, но не могу вспомнить где и как. есть объект - поверхность земли, нужно в некоторых местах сделать неровное выделение полигонов, так сказать абстрактное (если смотреть сверху, то словно клякса).
07.12.2020

Проблема CoronaRenderer и VrayVolumeGrid

corona 5 (и corona 4)  отлично дружит с врай элементами что Corona 4, что 5 отлично рендерила VrayVolumeGrid в режиме Volume установил Vray 5 и что-то сломалось....  теперь только в режиме Mesh вопрос как вернуть обратно, чтоб всё нормально было.  такое чувство что vray и corona какой-то общий файл используют в максе для рендера VDB xpp_nd_ruphus на Phoenix без разницы, он снова заработал, когда вернул vrayNext (4)главное вернуть чтоб макс не вылетал при рендере Короной  VrayVolumeGrid в режиме Volume UPD - починил!  1. удалил redshift, потом vray, потом corona после каждого удаления чистил реестр и перегружался 2. потом ещё раз почистил реестр клинером  3. установил vrayNext update 1.1 (с другими версиями непрокатывает) 4. перегрузился  5. установил corona 5.2  теперь Corona снова рендерит vrayVDB в режиме Volume и не вылетает
30.10.2020

Проблема CoronaRenderer и VrayVolumeGrid

Здравствуйте! Такая проблема: Был установлен Vray Next (vray4) update 1.1  и Corona 5.2 VrayVolumeGrid отлично работал  в режиме Mesh и в режиме Volume  Дёрнул меня чёрт установить Vray 5  При запуске макса слетел phoenix (ругнулся на версию врай) и redshift (ошибка 126 - не может найти длл хотя она на месте)   запускаю свою сцену, нажимаю рендер и вылетает ошибка:'Fault Tolerant Heap' (вот про неё написано на сайте Corona - https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000678431) а так же окошко с надписью:An error occurred and application will now close ............. и соответственно  после нажатия на ок или закрытия окошка с этой ошибкой макс вылетает.  если в VrayVolumeGrid выставить режим Mesh, то рендер идёт. если выставить прессет режима Volume рендеринга Houdini или Fumex то рендер вылетает  что сделал чтоб попытаться вернуть всё в зад: переустановил vray на версию VrayNext (4) update 3 сделал method #1 из этой ссылки https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000678431 при запуске 3дмакс перестал ругаться на Phoenix код ошибки 126 плагина Redshift остался ... 'Fault Tolerant Heap'  эта ошибка не появляется VrayVolumeGrid рендерится только в режиме Mesh в других случаях 3дмакс вылетает и перед этим пишет:An error occurred and application will now close ............. переустановил Corona, но ничего не помогло... Есть несколько вопросов: причём тут redshift  и как его восстановить без переустановки ?  как восстановить чтоб VrayVolumeGrid снова рендерился в Corona в режиме Volume ? кто-то сталкивался с такой проблемой ?  может какие мысли у кого есть, хоть и не сталкивался с таким ? (я не думал что такое может случиться при банальной установке нового vray,поэтому повёл себя глупо и бекап не сделал .... )  Буду очень признателен и благодарен за помощь ! 
30.10.2020

Синема 4D, как сохранить объект как библиотечный элемент?

Подскажите пожалуйста, а можно ли папку libray ? перенести на другой диск, но чтоб эта папка так же отображалась как по умолчанию в браузере синемы.
04.04.2019

ПК включается не с первого раза. (решено)

это блок питания умирает 100%.было точно так же. через месяц сгорел.
29.12.2018

Вылетает макс при рендере, не могу выяснить причину

Чингисхан как раз дело в оперативке.дисплейс отключи на люстре и компьютеру станет проще.
22.11.2016

FAQ решение проблем 3ds max 2012

xiruim, вэб установщик не обновляет директХ, установка офлайн установщика результата не даёт. смена видеодрайверов никак не влияет. при этом игры идут, видео тоже.  сломался именно 3дсмакс, все другие программы не имеют никаких проблем. компьютер выключился с синим экраном во время рендера. (больше синих экранов не было, все нормально) главный вопрос даже не полностью отремонтировать 3дсмакс, а хотябы заставить Nitrous в 2012 работать на directX 11  - это возможно ? может кто-то сталкивался с подобным и решал как-то проблему с глюками directX в 3dsmax (когда скачет интерфейс и пропадают иконки)
22.11.2016

FAQ решение проблем 3ds max 2012

Здравствуйте все! помогите решить проблему Сломался DirectX  в 3dsmax:в один день "друзья" уломали поставить им "поганые танчики", во время установки пришлось удалять другую игру, удаление произошло с ошибкой, при установке танчиков ругнулся установщик директХ, хотя я отменил его установку изначально. в итоге ночью рендер вылетел,  проснулся, комп выключен, включаю комп, а там такая красота на Nitrous: когда приближаешь или вертишь вьюпорт, или перемещаешь объекты, резко моргнёт и весь интерфейс как бы увеличен, половину кнопок пропадает и всё в таком духе, на весь экран вот так становится. в 3dsmax 2015 на Nitrous dx11 - всё отлично !на dx10 жуткие тормоза и глюки, на dx9 тоже на direct3d ещё хуже чем на Nitrous dx10 в 3dsmax 2012  на Nitrous показывает что работает на dx9.на direct3d  - жуткие тормоза и глюки и тоже работает на dx9(принудительно через 3dsmax.ini   запускаю direct3d на dx10 - но всё-равно тормоза, зависания и глюки)на openCL интерфейс не глючит, но жуткие тормоза как-то можно заставить nitrous в 3dsmax 2012 заставить работать на dx11 или как-то можно всё это исправить ? откат системы не помог, repeir 3дмакса не проходит, 3дмакс оптимизирован ( т.е. возвращены старые пути системных папок, старый матэдитор и проводник по файлам макса и т.п.) ,   пункт 11 из шапки темы не даёт результат, так как папка при удалении не появляется снова (возвращение путей к системным папка 3дмакс тоже результата не дал, папка enu не обновляется) переустановка системы и 3дмакса не возможна в данный момент. спасибо !
22.11.2016