Ramuskin
Account is banned

Пожизненный бан

Репутация: -3
СообщенияДата

W.I.P Ramuskin

Цитата artsantino: Lik_mishka, не спорю, но наглядно можно увидеть и сравнить со своим рендером. Дальше подстраивать камеру и искусственное освещение уже под свою сцену. Нужно прийти к единому для себя способу выставления дневного света, который тебя устроит. Думаю эту тему на 3ddd обсуждали 100500 тысяч раз.Я часто заглядываю в Making Of от Владимира Болоткина и стараюсь придерживаться его настроек камеры и света, так как на мой взгляд, они дают очень приятную и мягкую картинку. Но иногда  эксперементирую и смешиваю настройки с другими визуализаторами и хочу прийти к тому, что у меня самого будет вызывать восторг. Тогда эта работа будет нравится большинству) я обычно ставил шут спид 10-35 . а исо 35 ф намбер 6-8 . посмотрел на ссылки интерессное сочетание в шут спид 125-300-400 и ф набер 2,8 весьма светло ) у меня в связи с этим вопрос почему существует такой разнобой и есть ли все таки правильное среди всего такого разнобоя ? 
11.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата asuka: Ramuskin http://ru.renderstuff.com/sozdanie-rendera-setki-cg-urok/  читайте после "V-Ray решение: практика" я это читал я знаю этот материал но я не знаю . что дальше делать со светом . что бы к нему не было претензий со стороны профи . вот например я сделал все как вы написали . но дальше не знаю что мне лучше сделать . вот ннапример мне не понятно . что я дальше должен сделать либо высветлить добавив света либо камеру покрутить либо сан . и то до какого уровня . 
10.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата asuka: для решения я обычно делаю так: в рендер сетапе ставлю оверрайд материал на обычный вреймат с вирейэджестекс на дифузе, без отражений и пр настроек мата, просто видно грани или оставляю только источники света и коробку комнаты и рендерю до тех пор, пока свет не станет нормальным и это будет видно.  стараюсь добиться обычно того, чтобы света из окна хватало для освещения, а дополнительный свет ставлю не для освещения, а для декора больше __________________________________________________________ в рендер сетапе  ? - Global switches /- owerride mtl - а дальше vraymtl - а вот дальше не понял на дифюз  vrayedgestex и дальше как ? действовать ? 
10.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата asuka: вирейэджестекс на дифузе, без отражений и пр настроек мата, просто видно грани Спасибо ))) ногами не за,что вы же не хам и не оскорбляете меня ) я пробывал настраивать свет но не таким способом . как предложили вы . но я обязательно поробую все исправить . спасибо за коректное замечание .  вот тут как бы то как я настраивал свет . наверно не правильно раз вышли замечания (((
10.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата werbaq: Как вам повезло, что вам так тактично, пытаются обьяснить недостатки в вашей работе, даже приводят примеры, намекают. Ну вы упертый Человек....  Для меня ваша работа как по дизу так и по визу: Взрывной микс  я всем благодарен . и очень рад . что такие тактичные люди мне попались . и ни капли не умоляю их помощи в чем либо мне . и не перечу им . просто делаю заметки над чем стоит мне работать . я ни в коем случае не против чьей либо критики . наоборот я крайне рад . что так галантно и технично делают замечания и возюкаються со мной . мне приятно читать коменты всех людей кто делает мне замечания . если я как либо глупо отреогировал на чей либо коментарий то сори . ни кого ни как ни чем обижать не хочу . просто наверно воспитание во мне и не умение выражать гнрамотно свою мысль еще немного наверно хромают .всем огромное спасибо 
10.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата artsantino: Сделай все текстуры с бампом, а то выглядят они плоско и ненатурально. Использовать 1 основной цвет и его оттенки + элементы с другим цветом + 3 цвет (но цвета так же должны подходить друг другу) В некоторых случаях можно использовать и больше, но тогда цвета должны подходить по гамме.Вот несколько сайтов для выбора цветовой палитры http://web.colorotate.org/ https://kuler.adobe.com/create/color-wheel/http://colorschemedesigner.com/  Ндяяяя зашел на огонек отхватил по полной )))) Нет на самом деле спасибо ! )  Но возвольте мне немного защитить себя для того . что бы найти правильное решение для данного случая может я действительно создал не правильно ... Или не до создал ) Вот смотрите  открываем этуссылку http://colorschemedesigner.com/  и нажимаем тетрада  цвета красный, оранджевй, зеленый, голубой,  Красный есть , Орандж есть ,Зеленый есть , голубой есть , есть белый и черный но они нейтральными же считаются в дизе .  Могу сам с собою поспорить на счет темно зеленого на креслах . согласен цвет уже не из тетрады . а из петриады ))) Но давай те мысленно предположим если мы сделаем кресла красным или таким же светло зеленым . на черном фоне они могут повиснуть в воздухе и пропадет акцент внимания на зону столика . мне так кажеться . затем давайте посмотрим на реставрацию немецкого музея греческой античности . картинку ща прикреплю .( спец для поклоников ЭГЭ пишу ОРНАМЕНТ )) там все есть . На счет бампа честно скажу да бамп ни какой . в этот момент полетела планка на 4ре гига . ( Боже от вас и такого не скроешь ) затем каждый раз как только пытался выставить бапм на стол . а поскольку там мат Вирей бленд . то вирей сразу же выдавал ошибку на бамп .((( как справиться не знал . поэтому решил сделать плоским просто как рисунок .))) Как видем на фото сочетание цветов вообще не из законов но они в спокойной гамме . сдесь я вижу . красный ,беж или слон кость , желтый- охра , синий, белый , черный коричневый , тоже так то тетрада . я сделал цвета более яркими и в моем интерьере больше черного нейтрального . но основа эта  Цитата ygoryan: Цитата Ramuskin: ... я сделал цвета более яркими и в моем интерьере больше черного нейтрального . но основа эта и испортил. С оттенками всегда так, чуть неправильно подобрал основное сочетание и потом сколько не бейся, интерьер не сложится. Попробуй приглушить и сделать по темнее. к сожалению . я эту работу на конкурс и там такие яркие цвета штор ... поэтому таким путем и пошел ((( я бы с удовольствием все бы приглушил . нежнеее сделал бы оттенки . ( я не думал . что на зддд будут уделять внимание всему даже дизу . думал только визу(( .) но сунулся теперь знаю есть к чему стремиться . но может быть все таки попробовать через яркость пробиться ? 
10.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата Sontik: Цитата Ramuskin: Цитата уракен : начать с этого   - это что вообще? есть такой узор? я не совсем вас понял что не так с моим узором. арнамент дерево и позолота. что нельзя так делать или что? что вы имеете ввиду?  Это как Adidas и китайские производные Аlibas,  Аidas и тому подобное)))  В данном случае от  Versace, неужели не понял?! нет . я не ставил себе ни каких целей подражать кому то в чем то . я поставил себе цель сделать красиво и оригинально чем просто края стола . я захотел туда поставить этот греческий арнамент для подчеркивания греции . если у меня так получилось то это просто случайность . совпадение .
09.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата Uraken: начать с этого  - это что вообще? есть такой узор? я не совсем вас понял что не так с моим узором . арнамент дерево и позолота . что нельзя так делать или что ? что вы имеете ввиду ? 
09.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата Mare_NNN_a: Я для себя нашла один очень интересный способ, как добиваться реалистичности материалов. С различных сайтов накачала очень много различных фотографий с интьерьерами в хорошем качестве, рассортировала их  Вариант классный . у меня проблема с бликом . я не могу понять какое значение желательно ставить на глянцевое темное дерево и на матовое светлое . на глянец 8,5-9 а на мат 4,2-6 или нет ? 
08.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата Иисусе: Никто вам не будет давать четкие инструкции, что и как делать. Критика: мне не нравятся материалы на кресле, потому что небывает такого материала. Вы где-нибудь кроме своего воображения видели такой материал? Если да - фото в студию. Мне не нравится ковер потому что не бывает таких ковров. Или он резиновый. Мне не нравится бокал, потому что он сильно отражает. Мне не нравится библиотека, потому что это вообще треш. Мне не нравится телевизор, потому что он зеркало. Мне не нравится освещение, потому что картинка не красивая вышла. По факту, конкретно от вас ничего никто не хочет. Просто следует еще подучиться. Посмотреть на работы в галерее и если вам покажется, что у вас такого же уровня работы, то больше не заниматься визуализированием, а платить за это деньги. Ну вот уже конструктивная критика так бы сразу с самого начала . а на счет платить или нет не вам судить . уж извините на на счет критики спасибо . Цитата мур_: у вас не правильно настроен свет и материалы. Что еще Вы хотите услышать? Вы не видите как выглядят материалы и свет на фотографиях? Переходите уже от слов к делу. Берите какой то материал( кресел к примеру красных), вам написали как сделать его более реалистичным. Начните с него, настраивайте, выложите скрин, попросите прокоментировать правильно ли вы настроили материал, отрендерите кусок, поглядите что получилось.  Вип для того и существует что бы работать над своими ошибками и в процессе спрашивать совета. Пока что можно просто говорить общие фразы что материалы плохие и свет. Работайте. Дорогу осилит идущий. Посмотрите работы в галерее, сравните со своей, попытайтесь поднять свой уровень. спасибо. понял .  только на счет света не совсем понял . почему и на чем и как это выражаеться и где найти то как желательно . я не исключаю . что у меня глаз замылился . значит мне стоит посмотреть фото тех материалов которые я делаю так ? и урок сделать . а вот со светом не понимаю (((( чего не так (((
08.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата Deyn32: изучайте материаловедение, сейчас они совсем никакие. Особенно бело-красный градиент просто кинутый в дифуз. есличестно то я не понимаю зачем вы показываете мне бархат ? давайте более конкретно ппро какой красный и белый вы говорили . что такое вирей мтл и вирей бленд я знаю также как и видео уроки вискобель ... вы хотите . что бы у меня на стульях был бархат ? извините но это просто ткань ... и мне в сцене не нужен бархат  Цитата Deyn32: и по факту я не понимаю чего конкретно вы от меня хотитте и . что кокретно вы мне предлагаете . я даже не понимаю зачем я выложил сюда свою работу если конкретных . вопросов ко мне нет , как и четких конкретных инструкций по исправлению того или иного косяка . как и конкретных описаний косяков . очень вас прошу давайте конструктивно помогать . а не по принципу,  утрирую -,,вон там где то у тебя пятно ты муд... конкретно . типа например мне ваши стулья не нравяться на них . я считаю то то то то . . что у вас стоит . пожалуйста исправьте на вод это ...  а то так воду можно веками лить вроде по теме . а вроде и между темье . плиз Цитата Deyn32: прошу вас если делаете замечание то делайте пожалуйста конкретно . а не размыто . что бы я хоть в последствии мог создать более точный вопрос .  Цитата мур_: Alinushka лучше создайте свою отдельную тему под своим названием. Это чужой вип. Мур прошу вас подключитесь к помощи пожалуйста .
08.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата Buch: мне кажется если отрендериь это в Короне, будет шикарно! спасибо если смогу разобраться в нем и время будет то обязательно попробую
08.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата Deyn32: изучайте материаловедение, сейчас они совсем никакие. Особенно бело-красный градиент просто кинутый в дифуз. на стенах или на креслах ??? у меня везде стоит бамп . я мог разве что на креслах тайлинг перешкалить  увеличь фото и ты все увидишь . они просто так смотряться это цветовая растяжка . но если все равно так считаешь то буду признателен на хорошие уроки по материалам ссыль конкретную или ты имеешь виду их не естествуенную яркость ? в 255 нет, стоит в 235-245 наверно я просто в шопе пересветил
08.04.2014

W.I.P Ramuskin

Цитата Quasar: Scanline? прикалываешься да ?)))  вирей сан  енвиромент хдр ирадианс лайт кеш рейнхард   +fotoshop в плане яркости и контрастности  ies / vray light вирей и только вирей  все стандартное 
08.04.2014

W.I.P Ramuskin

Мой первый W.I.P ( сказали надо создать и доработать )( сказали надо создать и доработать ) прошу помогите довести до ума ...((
08.04.2014

V-ray Global photon map, есть вопросы по нему помогите !

Цитата: ну так именно этот оставьте и забудьте. Начинайте с классической связки - irradiance map + light cache хорошо . а можешь сказать как влияет настройки брут форса на сцену ??? там вроде бы всего две юзалки но я не знаю мне не понятно какую в каком случае юзать ? 
14.02.2014

V-ray Global photon map, есть вопросы по нему помогите !

Цитата: Не понимаю...) Вы хотите просто научиться визу или именно цель насиловать себя фотонами?)) аха ха я хочу уметь и понимать поэтому и спрашиваю про такой вид просчета . 
14.02.2014

V-ray Global photon map, есть вопросы по нему помогите !

Цитата: что значит, "что нить живое"?) да так просто написал к слову о мертвой технологии ) сейчас пока ждал отета поставил сабдивс источникам снова 150 тени стали размытые свет пятна прошли но как только увеличил до 500 пятна стали явными вновь . какое жэ соотношение найти для фотонки . что бы и пятен не было и тени были ровные . а не размытые (я не понимаю (((
14.02.2014

V-ray Global photon map, есть вопросы по нему помогите !

Цитата: мой вам совет... photon map - это мертвая технология... По крайней мере, для vray. Забудьте, не тратьте даже время... Даже лайк кеш уже почти все.. после vray 3.0 (((( печально но мне бы просто хотелось бы понять все таки и создать . что нить живое (( а что в третьем виреее такого нового . что она даже лайт кеш прикончил *?
14.02.2014

V-ray Global photon map, есть вопросы по нему помогите !

1 Вопрос возможно ли получить не пятнистую картинку ставя photon map в primary bounces в V-ray ibdirect ilumination?/ я просмотрел уроки . по крутил юзалки . бонса макс фотонс и крутил увиличение сабов в систем но результат все равно плачевный (( ? 2 какие настройки нужны дл photon map. что бы не было пятен ? 3 в одом уроке дали совет на первичку ставить ирадианс . на вторичкку фотонку и вуаля . но меня интересует вариант фотонки и в первички и во вторички . и лишь только в первичке , 4 не могу понять за что отвечает настройки бонцес и макс фотон . теоретический язык меня просто разнес . кто ни будь может на простом народном объяснить и дать совет по настройкам при которых не будет пятен .? пробывал ставить значения бонс 70 макс фотон 10000 источникам сабов 5000 и все равно пятна . я не понимаю как он работает ((( время рендера до жэсти 640 на 480 4 часа а то и 6ть часов и результат пятна 
14.02.2014

Для чего нужен Map channel ?

помогите плиз столько времени юзаю макс . а знать не знаю для чего нужен Map channel ? если можно то ответ вместе с примером (
27.01.2014

Чем отличается и для чего нужен модификатор Unwrap UVW от UNW MAP В чем его смысл ?

Цитата: Ramuskin не обязательно - вы можете сделать с помощью него маску скажем подтёков на фасадах, либо неоднородностей, правильную карту дисплейса и т.п. а урок пример есть какой ни будь . а то уж очень любопытно 
27.01.2014

Чем отличается и для чего нужен модификатор Unwrap UVW от UNW MAP В чем его смысл ?

Цитата: Сложное текстурирование только во врапере, для анимации только врапером , для игр только врапером . Вот представь игра под телефон , должна весить скомпелированая допустим до 20 метров - это код, графа и саунд , игра например какае-то бродилка там куча ландшафта главный герой и менюшек туча , так вот делается раскладка всех текстур и  пакуется на отдельных текстурах ,причем и размер важен не просто там 500  а именно 64/128/256/512/1024 и т.д. и аппарату проше загрузить в память все сразу и работать с одной текстурой чем с 20ью текстурами ---- ВНЯТНО ОБЪЯСНИЛ ? Для интерьерной виз. это редкость, а вот в анимации и играх это НОРМА !  да, спасибо , понял . другими словами унврап нужен только для сложных объектов и для сбережения места при создании игр
24.01.2014

Чем отличается и для чего нужен модификатор Unwrap UVW от UNW MAP В чем его смысл ?

Цитата: скачай башку человека к примеру и затекстурь пож UNW MAP, посмотрим на результат в этом плане согласен . но просто увидел как стены им мапят так вот и в пал в ступор и не только стены но и ящики для игр . вот и не понимаю зачем им если можно пойти другим путем если это не лицо 
24.01.2014

Чем отличается и для чего нужен модификатор Unwrap UVW от UNW MAP В чем его смысл ?

Ребята текстурить могу как в том и в том но не могу понять чем они отличаються в чем прикол ? ну в UNW MAP я буду использовать тучу текстур и выделять полики . в Unwrap UVW ,буду тоже выделять полики но работать в фотошопе . и получиться одна карта . так я и не понимаю в чем прикол ? в запекании или в чем ?
24.01.2014