СообщенияДата

Достойная оплата труда дизайнера

думаю что позиции спорщиков останутся неизменными. Мои пять копеек. Пробовала и так и так. Вернее пробую до сих пор. У меня в техническом задании (стандартном) он же является и финансовым планом очень много вариаций по цене и по составу проекта. Первый этап, который у меня а называется потому как нумеровать все этапы по порядку не получается. Обмеры. и фотофиксация стоит по разному потому как могу 1. обмерить сама, сама перенести в комп, 2. заказчик может сам обмерить или может напрячь своего прораба, а я только перенесу в комп. 3. если дом новый может взять готовый чертеж у проектной организации. Этап б сбор информации: заполнение анкеты, работа с картинками - цена одинаковая. Следующее функциональный сценарий. Редко, но приходят заказчики, которые точно знают где у него будет"шкафчик"и что он в нем делать будет -соответственно цена разнится. по окончанию этих этапов подписыватся акт сдачи приемки этапа. По итогу у заказчика несколько готовых чертежей (естественно, в которые по необходимости вносятся незначительные изменения, что не прописано в договоре, так что я сама решаю, что есть незначительные, а что значительные) Все этапы выполняются только по предоплате. начинается этап - получаю предоплату. этапов много так что суммы не большие, не 40 процентов сразу... Так что клиенту заранее платить не страшно. Далее этапы: визуализация, чертежи, подбор. Все это классифицировано, например визуализация: карандаш, карандаш цветной, акварель, компьютерная графика упрощенного типа, и конечно же наша любимая фотографического качества - самая дорогая. В любом случае прописано что сначала карандаш, а потом уже все остальное, причем карандаш в набросках, практически неограниченное количество поскольку делается в присутствии заказчика во время обсуждения, а уж потом все остальное. Чертежи тоже варианты, минимум - максимум , со списком чертежей. Надзор тоже оплата помесячно небольшая: говорю по телефону, общаюсь по интернету но никуда не езжу бесплатно, каждый выезд отдельно. Или побольше, но все же выходит как у продавца на рынке и я езжу столько, сколько нужно. Теперь самое интересное: у меня есть несколько вариантов подборов. Минимум: сантехника, плитка, кухня . несколько промежуточных вариантов и максимум: тапочки, халатики, тарелочки... Есть вариации: заказчик может сам выбрать например несколько вариантов плитки в магазине, которая ему по цене и на ощупь, запах нравится и мене показать я посоветую ту, которая больше подходит к этому интерьеру, сделаю чертежи и нарисую варианты расскладки. могу поехать выбрать с ним. Из 10 клиентов 8 выбирают минимум, причем 2 из них предпочитают поехать в магазин сами. 2 из 10 выбирают почти полный подбор(без тапочек и салфеточек, за мою практику был только 1 клиент, которому не только тапочки но и елку выбирали, причем летом - искусственную и игрушки) и готовы платить за него, это единственный этап в проекте, который достаточно растянут по времени и оплата за него растянута так-же. и самое интересное: только 1-н клиент из 10 соглашается на то, что основной подбор необходимо делать во время проектирования. За то что я подобрала по этому приложению, откатов я не беру, и информирую клиента об этом. Все свои скидки отдаю клиентам, они заплатили и за мониторинг цен и за знание рынка и за предупреждение а вот с этими я бы не советовала связываться. А если не заплатили, и были предупреждены об откатной системе и невзначай спрашивают, а когда будем покупать, например, двери и когда и где? Я их тоже подбираю, тоже даю скидку, тоже мониторю рынок, чтобы и хорошо и качественно и по приемлемой цене, но уже отдаю не всю скидку, за эту работу мне платит поставщик. В любом случае наврят-ли он найдет тоже самое дешевле, и даже знать не будет - сколько он мне заплатил за работу. Думаю что в этом случае все предельно честно. человек видит позицию в прайсе, не хочет за нее платить. Я готова ее сделать на его условиях, но получать оплату за свою работу все равно буду, но информировать клиента об этом не буду. Поэтому буду ходить по магазинам и заранее договариваться об откатах, и недобросовестных поставщиков позорить на сайтах, чтобы с ними не связывались. Извените за много букв. Думаю что после заполнения моего технического задание, которое обычно длится несколько часов, клиент начинает понимать за что он платит деньги и почему я по телефону сказала такую вилку по ценам. причем если в процессе забывается за что платил, всегда можно показать этот уровень в тех задании и предложить доплатить, ну а если человек легкий можно и как бонус самой сделать что-то из более дорого варианта, но это я решаю, не клиент. Единственно, у меня как раз по подбору не совсем проработано по срокам и частям и последовательности оплаты, уж слишком все индивидуально. Но я работаю над этим
25.03.2011

Черный/белый список салонов!

http://shick-m.com.ua/about.php именно этот шик в Украине. (их несколько) Оговаривали условия заранее. Немного затянулся проект по вине клиента. Теперь директор говорит что денег у них нет, а будут когда нового клиента приведете... Жалко... дизайнер по кухням у них одна - очень стрессоустойчивая, приятно с ней работать было... Ага директор: Кардашов Алексей Владимирович - Ага родина должна знать героев в лицо
25.03.2011

Строители неправильно наклеили обои

А у моего клиента так и осталось перевернутым... правда не обои, а витраж мебельщики вверх ногами смонтировали... Там видно как капельки- стразы вверх капают
16.02.2011