Санечек
EARLDK:
Нарушение авторских прав. Передача чужих моделей 3м лицам.

Пожизненный бан

Репутация: 32
СообщенияДата

Проблема с merge

ctrl+shift+d
15.03.2023

размер моделей

Цитата Женька: Цитата Санечек: почему меня решили забуллить сорокалетние дядьки Я не дядька, но тоже хочется побулить. Это здесь обычная реакция на то, что ТС не хочет прислать скрины, настройки и пользователи вынуждены раскладывать карты таро и гадать на кофейной гуще. Далее у них разыгрывается воображение и понеслась...  буду знать теперь, спасибо Цитата Denis_21: Цитата Санечек: почему меня решили забуллить сорокалетние дядьки Вы сами подставились во-первых, задав вопрос довольно забавно ) а во-вторых, спросив про такие азы, по которым в сети тонны ссылок и километры видео ) ЗЫ И не забывайте, как было написано в одной снесенной теме, 3D-сообщество - это самое душное сообщество в рунете ))) допустим забавно, но на счет тонны информации не соглы, я бы и не сунулась сюда, найди я хоть что-то похожее в интернетах, энивей спасибо за ответ нормальный 
03.09.2022

размер моделей

почему меня решили забуллить сорокалетние дядьки [[image:596255,]]
03.09.2022

размер моделей

Цитата D-d_Man: обычно наоборот))) нажмите Shift+F - у вас обозначится во вьюпорте облатсь которая будет рендеритсься также можете нажать Ctrl+Shift+Alt+C  после этого создастся камера - вот как выбудете видеть в камере модель, так она и будет визуализироваться - поэтому настраивайте ракурс который вам нужен непосредственно в камере интерактивный рендер не всегда грузит, да даже если мы не про интерактивный - это просто неудобно постоянно сверяться с камерой перевела модель в прокси, размер у нее в норме выздоравливайте :0)а еще если доколебаться до вертекса(точек) и один какой-нибудь удалить, то тоже модель вернет нормальный размер
01.09.2022

размер моделей

Цитата beard02: ткну пальцем в небо. Displace в материале. возможно что ещё кардинально может меняет геометрию без отображения во вьюпорте. ноу( в целом проблему решила переведя модельку в прокси, там она отображается нормально,  по размеру как на рендере да и в целом, по размеру который должен быть
01.09.2022

размер моделей

хелп, во вьюпорте модель маленькая, на рендере большая
31.08.2022

Сброс настроек

1) https://3ddd.ru/blog/post/chistim_3ds_max_ot_virusov  2) https://3ddd.ru/forum/thread/show/poiavilast_problema_sleta_nastroek_3ds_max_2014 3) просто переустановить макс подчистую
29.08.2022

проблема с zoom'ом

Доброго полудня в общем, раньше сцену можно было отзумить на любое расстояние, что самого домика можно было не разглядеть при отдалении, сейчас стоит какое-то ограничение и это ограничение не расширяется по мере заполненности сцены, то есть: в сцене имеется 2 дома с очень приличным расстоянием между друг другом, если нажать z показывает пустоту, а именно где-то середину этого расстояния между ними, ведь дальше зум отъехать не может и ни один из домов не попадает в кадр вьюпорта, найти решение тут так и не удалось, ctrl+alt+колесо тоже отдаляет только на определенное расстояние, что-то писали про Views+SteeringWheels, но и там все подёргав ничего не изменилось, помогите пожалуйста
29.08.2022

Каким способом лучше сделать такую стену с растениями?

Методом проб и оишбок добилась максимально похожего результата 1.Берете растения (скачивала куст целый тропический), сплющиваете, но не сильно 2.Сверху (корона)лайт с iesом каким-нибудь и дирикшоналити 1 3.Всё это перекрываете боксом, не просто спереди, как стекло, а прямо прячете в него все, на него накладываете материал fog из библиотеки материалов и играетесь со значениями дальности видения 4.Спереди поставить молочное стекло, тоже с опасити посмотреть, может вообще не пригодится 5.Охапку дров и плов готов
14.07.2022

Конвертирует в obj в текстурами, но слетают обрезанные поля

Цитата Slazzo: Цитата Санечек: ее в формат obj, текстуры при открытии последнего все сохранились, но crop'ы слетели obj не умеет сохранить ни кропы не тайлинг и тому подобное, там только путь к текстуре. как вариант либо рендрнуть в файл закропленную текстуру, или кропить через UV координаты меша кайф, спасибо [[image:509112,]] Цитата Slazzo: Цитата Санечек: ее в формат obj, текстуры при открытии последнего все сохранились, но crop'ы слетели obj не умеет сохранить ни кропы не тайлинг и тому подобное, там только путь к текстуре. как вариант либо рендрнуть в файл закропленную текстуру, или кропить через UV координаты меша а прозрачную текстуру тоже не сможет? допустим я опаситом сделала дырку в пакете
26.10.2021

Конвертирует в obj в текстурами, но слетают обрезанные поля

Вот и настал мой черёд писать на форум, а не искать решения из существующих Проблема такова: переконвертировала сцену из вирея в стандарт, экспортировала ее в формат obj, текстуры при открытии последнего все сохранились, но crop'ы слетели и простая упаковка состоящая из боковушек, передушек (так сказатб) и дна выглядит просто как не за uvwmap'пленная фигня это не работает только с объектами, у которых в мульти-саб-обджекте 5 текстур с теми у кого их 2 - все ок [[link:image_uri:509102,]][[image:509102,sky_image_forum]][[/link]] еще такой момент, что из стандарта (после перевода модель в obj) она конвертируется в физикал материал upd:открыла obj, переCROPала все что нужно, переэкспортировала в еще один obj, при повторном открытии опять все слетело
26.10.2021