СообщенияДата

Пересвечивание источников света

Цитата Yehat: Обычно ещё картинку надо) Только хотел сделать повторный рендер, чтобы скинуть сюда. Заново на всякий случай попробовал создать источник освещения и......   пошли нормальные рендеры. В общем случается это периодически. Более того, например если в сцене есть зеркало, то в нём запросто может отражаться какой-нибудь фантомный отсвет вполне конкретной формы. Также случается, что свет может падать со стороны где источников света не размещалось. Цитата dontpiter: Может дело в физических размерах санузла Ну раз размеры вполне обычные 1000х2000мм.
09.07.2021

Пересвечивание источников света

Всем привет! Прошу подсказать как кто настраивает источники света, если его необходимо установить в небольшом пространстве типа санузла. Столкнулся с тем, что даже если установить 0,001 Вт мощности освещения, то выдает дикий пересвет. С последующими регулировками уровня экспозиции EV и Highlight compress, можно компенсировать эти источники света, но тогда остальные поверхности, соответственно станут тёмными. (изменение размера источника слабо повлияло на результат). В чём может быть причина? P.S. обычно ставлю источники Corona light
09.07.2021

Протухание файлов

Всем привет! В который раз столкнулся с такой проблемой: после того как работа полежит пару недель до того как она нужна будет опять для внесения плановых изменений, начинает жутко лагать. Буквально на каждое действие и нажатие клавиши реагирует с задержкой по полминуты. Вопрос: что может произойти с файлом, если в период изначального активного его использования и до момента перерыва он работает без нареканий? Ни Stock Model Fixer, ни Prune Scene не помогают. Железо новое и достаточно мощное, нагрузки на комп также по системе не отображается нигде. Даже оперативка не загружена. 
07.07.2021

Prune scene косит текстуры

Цитата Better call Saul: Цитата sdkia: Но как-то раз при работе со сценой Prune начал косить как текстуры, которые загрузил со стоковыми моделями, так и текстуры если как то раз, то проверьте на парочке сцен, может это только конкретная сцена глючит... у меня бывало чт после чистки пруном макс вылетал но чтоб текстуры пропадали то нет... На днях попробовал открыть сцену, которая теряла текстуры после применения Prune Scene и....... и они опять на месте. До этого можно было открывать эту сцену хоть каждый день и было всё тоже самое. Специально изменения в сцену не вносил, а тестил взаимоотношения Prune Scene и 3d max. В общем результат таков, что характер ошибки постоянно-переменный без какой-либо дополнительной ясности. (( Цитата Spirif: Цитата sdkia: Всем привет! До недавнего времени пользовался чистилкой Prune scene. Но как-то раз при работе со сценой Prune начал косить как текстуры, которые загрузил со стоковыми моделями, так и текстуры, которые созданные мной вновь. Отсюда вопрос никто не сталкивался с такой проблемой? Если да, то как с ней справились. P.S. обращение в техподдержку результатов пока не дало. По сути предложили побыть бэта-тестером: прислать им скрины, записать видео.  Снять галочку напротив Missing Bitmaps ? Он сносит все текстуры, с которыми у макса есть проблемы или к которым потерялся путь в папках. Тут уж или за этим следить, или просто убрать галочку на самой панельке.  Выборочно снимал галочки и ставил обратно. Результат был одинаков. Цитата Better call Saul: Цитата sdkia: Но как-то раз при работе со сценой Prune начал косить как текстуры, которые загрузил со стоковыми моделями, так и текстуры если как то раз, то проверьте на парочке сцен, может это только конкретная сцена глючит... у меня бывало чт после чистки пруном макс вылетал но чтоб текстуры пропадали то нет... Конечно можно попробовать и убедиться, что в другой сцене всё ок, но главная неприятность в том, что если конкретно эту работу нужно поскорее сдать, то на исправление подобной пакости может уйти куча времени.
21.06.2021

Текстура на тюбике

Цитата Mo...: Через UV развёртку Да, тоже так подумалось. Спасибо. Цитата op111: в фотошопе расположить по ув шаблон развертки который в увв получить. Понял. Спасибо за помощь.
16.06.2021

Prune scene косит текстуры

Цитата Anya90: Цитата sdkia: Цитата Anya90: А вы убираете галочку напротив строки "textures"? А тут, как видите и нет такого пункта, но выборочно конечно снимал галочки. Всё одно. Не помогло. Простите, имела в виду bitmaps Ещё вопрос: это обычные текстуры или Corona Bitmaps? Если второе, то они имеют свойство сами отваливаться внезапно, недавно была такая тема вот тут https://3ddd.ru/forum/thread/show/v_stsene_samoproizvolno_udaliaiutsia_pochti_vse_tekstury_s_modelei#post1613814  Да, имею дело с Corona bitmaps. Цитата sdkia: Цитата Anya90: Цитата sdkia: Цитата Anya90: А вы убираете галочку напротив строки "textures"? А тут, как видите и нет такого пункта, но выборочно конечно снимал галочки. Всё одно. Не помогло. Простите, имела в виду bitmaps Ещё вопрос: это обычные текстуры или Corona Bitmaps? Если второе, то они имеют свойство сами отваливаться внезапно, недавно была такая тема вот тут https://3ddd.ru/forum/thread/show/v_stsene_samoproizvolno_udaliaiutsia_pochti_vse_tekstury_s_modelei#post1613814   Да, имею дело с Corona bitmaps. Эх, кратковат тот пост по ссылке. Там тоже народ не решил проблему. Ну конечно засада, если Bitmap нельзя использовать будет. Вот думаю не по той же причине не конвертятся в сцену модели из Vray. Вручную пока приходится в таком случае текстуры цеплять.
16.06.2021

Prune scene косит текстуры

Цитата Anya90: А вы убираете галочку напротив строки "textures"? А тут, как видите и нет такого пункта, но выборочно конечно снимал галочки. Всё одно. Не помогло. [[image:471178,]]
16.06.2021

Prune scene косит текстуры

Не, не ломаная. Честно купленная у оф. сайта.
16.06.2021

Текстура на тюбике

Всем привет! Не подскажет ли кто как корректно прицепить текстуру на тюбик с пастой. Сама с моделью не захотела подгрузиться. Применение текстуры с последующей корректировкой модификатором UVW map ни в режиме Cylindrical, ни Box, ни Face и т.д. результата пока не дало.  Испытуемые на картинке, сама модель тут же со стока взята.  [[image:471175,]] [[image:471177,]]
16.06.2021

Prune scene косит текстуры

Всем привет! До недавнего времени пользовался чистилкой Prune scene. Но как-то раз при работе со сценой Prune начал косить как текстуры, которые загрузил со стоковыми моделями, так и текстуры, которые созданные мной вновь. Отсюда вопрос никто не сталкивался с такой проблемой? Если да, то как с ней справились. P.S. обращение в техподдержку результатов пока не дало. По сути предложили побыть бэта-тестером: прислать им скрины, записать видео. 
16.06.2021

Вылетает 3д макс при запуске редактора материалов

Цитата anamustdie: После переустановки 2019-й версии перестал работать редактор материалов. Выскакивает сообщение "an error has occurred and the application will now clothe", а потом предложение сохранить текущую сцену. Сам рендеринг работает хорошо, библиотека материалов короны - тоже. Но конкретно встроенным редактором материалов пользоваться не получается. Переустановка Макса особого смысла не имеет - все равно не работает. anamustdie, у меня такая же проблема была после кривой установки лечилки Короны. Как только лечилка была применена как пишут в инструкции, то проблема исчезла.
16.06.2021

Перспектива камеры

Спасибо всем за подсказки. Сейчас поупражняюсь. В общем дело было всего лишь в подборе значений Clipping plane и Фокусного расстояния. Цитата Denis_21: Цитата sdkia: В том и дело, что подобные инструменты не помогли Это не инструмент, это настройка. Работает так же как замена объектива в фотике или изменение фокусного расстояния объектива. Не понимаю как она может не работать. Только в физикал камере она кажется называется не Focal distance, а Focal lengths, впрочем сути это не меняет. Насколько Вы изменили фокусное расстояние?  Я не изменял фокусное расстояние. Первый рэндер не мой. В общем Revered был прав. Дело было всего лишь в подборе значений Clipping planes Near и Фокусного расстояния. А до этого просто заводил камеру в пространство и менял значение Specify FOV.
20.05.2021

Перспектива камеры

Цитата Revered: 2 волшебных фразы: Focal distance и Clipping plane В том и дело, что подобные инструменты не помогли. Поэтому и решил тут спросить.
20.05.2021

Перспектива камеры

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: есть один и тот же ракурс, одно и то же помещение. НО, на одном снимке помещение нормально выглядит, а на моём снимке всё стремится в одну точку. Применена Physical camera, настроек там не так и много. Кто подскажет, что не так может быть в настройке моей камеры? [[link:image_uri:463992,]][[image:463992,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:463993,]][[image:463993,sky_image_forum]][[/link]]
20.05.2021

Пропали текстуры со сцены

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: в сцене все объекты в какой-то момент стали все серыми, т.е. например плитка floor generator так и осталась окрашена нужными текстурами, а все объекты типа стен и краска нанесённая на них стали серыми. Может нажал какую комбинацию клавиш? Никто не подскажет? 
10.04.2021

Фантомный объект в сцене

Женька, спасибо огромное! Сработал вариант правда не с XRef objects, a c применением XRef Scene и последующим нажатием Remove. P.S. сильно извиняюсь, что не отписался в адекватные сроки. Кстати после применения Prune scene от заголовков файлов макса отвалились фирменные аватарки 3ds max.
09.01.2021

Фантомный объект в сцене

Эх, спасибо за отклик. Воспользовался прогами, но проблема не исчезла. Пойду за священником.
26.12.2020

Фантомный объект в сцене

Всем привет! Хотел подобрать диван к сцене. Вставил, отзеркалил его и успокоился. Сегодня открыл файл, а там добавился на сцену предок этого дивана незеркаленный. Да к тому же этот лишний объект разместился по центру комнаты и не удаляется, но рендерится с удовольствием. Никто не знает что это за фокус и как удалить фантомный объект??? На рендере по середине картинки этот диванище раскорячился. [[link:image_uri:427270,]][[image:427270,sky_image_forum]][[/link]] Работаю в 3ds max 2020.
17.12.2020

Примагнитить детали одну к другой

Ну да, вроде всё сработало. Просто до этого пользовался командой выравнивания и процесс был более явным. Отсюда и поплыл видать. Всем спасибо за отклик.
12.10.2020

Примагнитить детали одну к другой

Всем привет!  Изучая 3Д Макс столкнулся  вот с какой проблемой:  при попытке примагнитить один кубик к другому, предварительно посмотрев несколько роликов в инете, притягивая за вертекс или грань получаю, что тянется только вертекс, а не вся модель магнитится к другой. Во всех роликах у всех почему-то двигается весь примитив. Для краткости мог бы скинуть пару ссылок где смотрел что нажимать, но боюсь забанят. Никто не сталкивался с такой проблемой? В чём у меня ошибка может быть?
12.10.2020

Модели до рендера чёрные

Всем привет!  По означенной проблеме поскольку стандартные бубны не подходят, то может кто-то знает скрипт подходящий?  Спросил это ещё и потому, что при попытке сделать Pick material from object в окне материала появляется сообщение This class does not have an implementation supplied by any of the currently loaded DLL's. Хотя у многих из скачанных (должен был оговориться) моделей текстуры и т.п. Зд макса устраивали. На то что скачал кривую модель с набором текстур не спешу говорить.
14.09.2020

Модели до рендера чёрные

Цитата breezeshaman: Это всё толерантность. Блэк ливз маттер. Теперь все объекты при добавлении изначально чёрные.  А если серьёзно. То переключайтесь между отображениями standart - Realistic во вьюпорте. У меня при запуске стоит стандарт. всё чёрное. включаю реалистик и потом обратно стандарт и всё ок.  Моя сборка макса видать фанат BLM, и описанным образом отказалась переключаться. 
11.08.2020

Модели до рендера чёрные

Цитата feles: В МатЭдиторе переключите тоггл с "Show Realistic Material in Viewport" на "Show Shaded Material in Viewport". Там есть пимпочка-кнопочка: шахматка с лампочкой. У этой кнопочки есть два вышеупомянутых возможных значения. Её и надо переключать. Точно. Нужно попробовать. Спасибо. Цитата LinarElay: Еще в короне если при добавлении Bitmap изменено значение Gamma, то модель, содержащая эту текстуру может быть черной. Особенно после скрипта Prune scene Ну в данном случае ещё ничего не менял после переустановки макса и скрипты не добавлял. Видимо (и надеюсь) проблема решится проще, но буду иметь в виду. Спасибо за совет тоже.
11.08.2020

Модели до рендера чёрные

Всем привет! Вот какая проблема:  используется 3ds max 2020 + Corona 5 (hotfix 2). При помещении модели в поле сцены ,как короновских так и конвертированных из Vray, отображаются чёрным цветом. Текстуры корона видит. После рендера также всё хорошо и текстуры видны.  В чём может быть причина никто не знает?
11.08.2020