СообщенияДата

Как выровнять (сгладить) еджи у ряда полигонов по изгибу. Вопрос.

Цитата D-d_Man: а вообще такие поверхности надо строить с меньшим количеством вершин - иначе вконец замудохаетесь всё править, потом уплотнять сетки для более мелких деталей Знаю, но это после ретопологии, пришла нужда выровнять поверхность и оказалось что их много и они все загнутые, а вершины криво легли, и при этом есть участки где нельзя что бы сломалась плавность загибов.. В общем заморочка появилась. Спасибо за рапу, я знал о этом скрипте но не ставил, не знал что там эта функция есть.
13.01.2022

Как выровнять (сгладить) еджи у ряда полигонов по изгибу. Вопрос.

Цитата ksonto: Цитата Smilenp: Да знаю этот способ, но он не всегда работает и часто просто как бы релаксит всю поверхность и соседние вершины.. а мне надо как бы по линии.. а так? ) https://www.loom.com/share/3e0b207920dc48649b5664e37642b21a   тоже не панацея, но часто помогает )  [[link:image_uri:531569,]][[image:531569,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:531570,]][[image:531570,sky_image_forum]][[/link]] Сетфлов тоже релаксит сурово. В принципе очень даже ничего, но пропадает сглаженность другого типа..  Цитата D-d_Man: Цитата Smilenp: выровнял их в ровную кривую..? ты одну вершину чуть сдвинь - он и примагнитит всё к сплайну-  а потом верни на месту - эксперементируй Да, он примагнитил, кастыльчик но может чтото толковое получится, плюс пара других доработок и норм будет думаю. ..........Огромное всем спасибо за помощь. Если кто ещё что знает, напишите, но и этого вполне хватило.
13.01.2022

Как выровнять (сгладить) еджи у ряда полигонов по изгибу. Вопрос.

Цитата D-d_Man: Цитата ksonto: Еще есть вот такой встроенный иснтрумент ) https://www.loom.com/share/a4ad144c59c94a6bbad78132f2a46695   тоже неплохой вариант - просто сплайнами можно точнее контролировать форму - разное количество управляющих точек, тип точек для смещения точек на ребре, больше контроля - при необходимости. В blender тоже релакс вершин - первая мысль была где а максе такая же фича ))) [[link:image_uri:531567,]][[image:531567,sky_image_forum]][[/link]]Вот я выделил еджи, вершины местами провалились, а местами выпуклись.. Рапа построил красивую изогнутую сплайн-линию. Мне надо ,что бы вершины как бы шли по этой дуге. Есть способ, что бы рапа как бы может быть примагнитил вершины к этому типа сплайну.. и так выровнял их в ровную кривую..?
13.01.2022

Как выровнять (сгладить) еджи у ряда полигонов по изгибу. Вопрос.

Цитата D-d_Man: Цитата Smilenp: А если уже на готовом обьекте сгладить по загибу, так можно в рапид тулсе? выделяйте на готовом - никто не мешает, на любом этапе https://rapidmxs.com/product/rapidtools-v1-14/  Чуть не то, но тема крутая. Дело в том, что на видео он изначально на ровной поверхности выделил вершины и их по дуге выгнул, это круто, без вопросов. Но у меня уже есть готовая геометрия с вершинами и вершины рандомно не совсем в ровный изгиб выходят, и мне надо вершины все "подогнать" под как раз форму загиба. .. как бы так обьяснить, что бы они как будто по дуге идут.. [[link:image_uri:531565,]][[image:531565,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:531566,]][[image:531566,sky_image_forum]][[/link]] Цитата ksonto: Еще есть вот такой встроенный иснтрумент ) https://www.loom.com/share/a4ad144c59c94a6bbad78132f2a46695  Да знаю этот способ, но он не всегда работает и часто просто как бы релаксит всю поверхность и соседние вершины.. а мне надо как бы по линии..
13.01.2022

Как выровнять (сгладить) еджи у ряда полигонов по изгибу. Вопрос.

Цитата D-d_Man: установите бесплатный rapid tools https://www.youtube.com/watch?v=z-ZbzH59u8s  примените к выделенным эджам сплайн и вуаля - но такой момент что расстояние между всем точками станет одинаковым - не всегда это требуется, но если с этим нет проблем то выручает А если уже на готовом обьекте сгладить по загибу, так можно в рапид тулсе?
13.01.2022

Как выровнять (сгладить) еджи у ряда полигонов по изгибу. Вопрос.

Цитата Denis_21: А зачем тянуть из полигонов? Может быть проще сначала протянуть сплайны, а потом по ним сюрфейсом поверхность построить? Это кусочек от огромной модели как пример. Таких мест много и надо их сделать ровными по загибу.
13.01.2022

Как выровнять (сгладить) еджи у ряда полигонов по изгибу. Вопрос.

Здравствуйте, кто может знает способ в максе или может быть есть скрипт какой, я не нашёл, в общем есть обьект созданный вытягиванием полигонов, и надо все вершины которые идут по еджу, сгладить в плавную изогнутую линию. Как бы руками подтянуть можно каждую, но выходит всё ровно не ровно, а есть ли способ задать "сглаживание" такой форме. (турбосмузы и тд не катят, нужно именно работа с скриптами)Кто знает как такое сделать? [[link:image_uri:531558,]][[image:531558,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:531559,]][[image:531559,sky_image_forum]][[/link]]
13.01.2022

Ищу модификатор работы с нормалями у полигонов который заменяет копипастом у выбранных вершин.

Цитата Skorpionchik: Цитата Smilenp: А мне в максе надо подобная тема. 0 А зачем именно в максе? ведь можно перекинуть в блендер, сделать, и обратно. Можно, а можно вообще всё в блендере делать.. а можно и не делать.. Надо мне в максе.
02.11.2021

Ищу модификатор работы с нормалями у полигонов который заменяет копипастом у выбранных вершин.

Цитата Skorpionchik: В майке есть трансфер нормалей. Например перенести нормали с цилиндра на сферу...так не особо понятно, но при вращении довольно забавно) [[link:image_uri:512396,]][[image:512396,sky_image_forum]][[/link]] Сомневаюсь что есть скрипт именно копирующий значения нормалей для множества вершин, определить сложновато будет определить какая вершина будет соответствовать целевой вершине, если вообще такое возможно. Как бы да, определить сложно, но.. речь идёт не о расстояниях в километры, а например если нормали из одной вершины.. и так все вершины. Например в Блендере есть трансфер нормалей, там создаёшь группу из вершин и трансфер копирует позицию нормалей этой группы, а затем ппереносит эту позицию на самые ближайшие вершины... и так получается, что можно выбрать не все нормали, а только те что тебе надо и их скопипастить сразу все, а не по штучно тыкать. А мне в максе надо подобная тема.
02.11.2021

Ищу модификатор работы с нормалями у полигонов который заменяет копипастом у выбранных вершин.

Всем здравия, ищу модификатор работы с нормалями который заменял бы сразу много выбранных нормалей копипастом.Например выбрал массив нормалей, нажал копировать, выбрал массив других нормалей (по количеству столько же) нажал применить и все повороты первого массива применились на второй массив. Так и не нашёл такой скрипт, если кто шарит помогите плиз )Макс делает копипаст нормалей но поштучно или есть плагины сразу всю модель проецирует на другую модель, а надо именно те что выбраны, например по оконтовке плейна.
02.11.2021

Запечение текстуры в вертекс колор.

Цитата Slazzo: модификатор data channel А можно подробней как это делается.. ) Спасибо.
16.10.2021

Запечение текстуры в вертекс колор.

Добрый день, есть текстура AO, надо её запечь на вертексы в модели (color vertex).. скажите как в максе такое сделать? Есть урок или способ? Спасибо.
15.10.2021