Smitikss

Репутация: 0
СообщенияДата

Отклонили модель без причины

Цитата Qserg86: Если Вы загружаете макс версии 21, то могу предположить что в етой версии и была сделана модель. Далее вы говорите что загружаете 20 и 19 версию. Но. Вы должны сделать версию максимально низкую. А для 21 макса ето 18 версия. И надо загружать только ее, чтобы архив был не слишком большой. Бленд загружать и вовсе не стоит. А вот обж и фбх обязательно. Где они?  Насчет превью. Я лично не вижу превью с сеткой. Оно есть? Насчет самих моделей. Микрофон норм на первий взгляд. Но модератор может копнул глубже и глянул сходство с оригиналом. Опять же мы не видим сетку. Актуальность микрофона очень сомнительна на етом сайте. А вот торшер и светильник ну реально не очень, я бы такое точно не купил. Они может и сделаны хорошо, но подача на превью очень не привлекательная. Отмазка модера на счет фона ето просто ctrl C ctrl V. Скорее от усталости. Глаз у них набит такчто они и сами видят что фон белый. Не зацикливайтесь на етом. Не приняли скорее всего изза вопросов описаных више. Модель вообще в блендере была сделана. Потом экспортировал в макс. Про самую позднею версию не знал, сейчас понял. ФБХ и ОБЖ есть. Я ещё вычитал(да и на сайте посмотрел) что нужны ссылки на товары, я их не добавлял. Эти скриншоты я загрузил для понимания моделей, а там у меня есть рендеры и с сеткой)А насчет рендеров это да, я делал максимально информативные рендеры, а нужно максимально сочные. В целом ошибку понял.
25.04.2023

WIP | Smitikss

Всем привет. Я хочу разобраться в этом непотребстве. У меня есть около 5ти хороших моделей. Где есть правильная топология, без вывернутых нормалей и с хорошим шейдингом. Все рендеры сделаны на БЕЛОМ фоне в диапазоне 247-257. В архив я кладу 1. Текстуры(все подписанные) 2. Файлы модели в разных форматах, а именно: Blend, FBX, GLB, MTL, OBJ, STL, 3dsMAX2021, 3dsMAX2020, 3dsMAX2019. Ниже я покажу причины отклонения, а так же какие модели я пытаюсь выставить. Я не стал загружать все рендеры, загрузил только для понимания их визуальной составляющий. Хочу узнать ответ. Почему при загрузке (первой) отклоняют без причины. Либо отклоняют с дурацкой причиной как на 3 фото. (цвет фона белый, но пишут что нужно цвет фона белый) [[link:image_uri:654254,]][[image:654254,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:654255,]][[image:654255,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:654256,]][[image:654256,sky_image_forum]][[/link]]
25.04.2023

Отклонили модель без причины

Всем привет. Я хочу разобраться в этом непотребстве. У меня есть около 5ти хороших моделей. Где есть правильная топология, без вывернутых нормалей и с хорошим шейдингом. Все рендеры сделаны на БЕЛОМ фоне в диапазоне 247-257. В архив я кладу 1. Текстуры(все подписанные) 2. Файлы модели в разных форматах, а именно: Blend, FBX, GLB, MTL, OBJ, STL, 3dsMAX2021, 3dsMAX2020, 3dsMAX2019.Ниже я покажу причины отклонения, а так же какие модели я пытаюсь выставить. Я не стал загружать все рендеры, загрузил только для понимания их визуальной составляющий.  Хочу узнать ответ. Почему при загрузке (первой) отклоняют без причины. Либо отклоняют с дурацкой причиной как на 3 фото. (цвет фона белый, но пишут что нужно цвет фона белый)  [[link:image_uri:654252,]][[image:654252,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:654253,]][[image:654253,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:654251,]][[image:654251,sky_image_forum]][[/link]]
25.04.2023