СообщенияДата

Corona + crease = тупик.

Цитата Makemyday: Если материал не сложный, тогда просто сделайте его через стандартный материал Если материал сложный, тогда запекайте текстуры Да, как один из вариантов! Спасибо.
18.05.2021

Corona + crease = тупик.

Цитата Makemyday: Да, материалы короновские фбх не ест, но при чем тут crease set?Это же модификатор, который никак к короне не привязан Это модификатор, результат работы которого, а именно creased edges не экспортируется никуда, кроме FBX, а FBX в свою очередь не ест короновские материалы, как вы заметили) А мне нужно одновременно и то и это. Вот я и хочу узнать - может что-то уже поменялось и есть какие-то выходы?
18.05.2021

Corona + crease = тупик.

Цитата Makemyday: а как рендер движок влияет на экспорт модели? ну, напрямую, конечно не влияет, но он влияет на материалы которые я использую, а их в свою очередь (corona materials) нельзя экспортировать в FBX насколько я понимаю.
18.05.2021

Corona + crease = тупик.

Всем привет! Обычно, при моделинге, когда мне требуются острые грани, я использую support loops. Но, вы же понимаете, что порой бывают ситуации, когда только ими обойтись невозможно и приходится использовать crese set, или crease параметр в свойствах edge. И всё бы ничего, но материалы и рендер я использую исключительно короновские. А материалы короны, как известно не экспортируются в FBX, который, как известно единственный может сохранить при экспорте crease. Замкнутый круг. Может уже шагнули куда-то там технологии и выход есть? Спасибо 
18.05.2021

Модель не принята. Причина - простая.

Что поправить, братия и сестры?  [[link:image_uri:451302,]][[image:451302,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:451303,]][[image:451303,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:451304,]][[image:451304,sky_image_forum]][[/link]] Или лучше забить и взяться сразу за моделинг боинга 737 со всеми узлами и агрегатами, включая болтики и гайки? Хотя нет....это будет как-то простовато. За 67 руб. нужно что-то посложнее, наверное! 
24.03.2021

Оформление сетов.

Цитата akkoxe: Если отличается только по цвету, то делаете рядом с отредеренным креслом несколько отрендеренных шариков с материалами, которые вариативные. Если отличается по форме подушек, то как вариант рядом отрендерить маленькие кресла разными подушками. Примерно так https://3ddd.ru/3dmodels/show/door_f_d_1  Да, вот второй вариант, думаю, подойдет, спасибо!
21.03.2021

Оформление сетов.

Всем привет! Не нашел при беглом поиске ответ - решил создать тему. В общем, сделал модель кресла, в оригинале это каркас и два вида подушек. Подушки разные и по форме и по материалу (кожа/ткань). Разбивать эту модель на две из-за типа подушек считаю нецелесообразным, хочу загрузить единой моделью.  Вопрос - как быть с главным превью, да и вообще со всеми превью в целом? Нужно ли на главном пытаться отобразить оба варианта кресла, или второй вариант показать в одном из следующих превью? Как вообще нормально можно представить такую модель если разрешены всего 5 превью одно из которых обязательная сетка? Получается по 2 изображения на каждый тип подушек. В общем, принимаю любые советы по ситуации) 
21.03.2021

Модель не принята. Причина - простая.

Цитата klimova44: Цитата Stomper_stl: Чтобы не создавать новую тему тоже тут поскулю   Меня отклонили с формулировкой "подача не должного уровня, сделайте должного, будем смотреть на материалы бла-бла". Но, блин, в оригинале это столик из прутков крашенного металла и столешницей из темного стекла. Он прост сам по себе как топор. Что можно такого наколдовать с материалом темное стекло?  И я стремился к схожести с оригиналом просто. Может нужно было добавить гроздья винограда и лозу из золота, ну, шоб побохаче и уж точно ПРО ? Ну, вот мой: [[link:image_uri:445402,]][[image:445402,sky_image_forum]][[/link]] Вот ориджинал: [[link:image_uri:445403,]][[image:445403,sky_image_forum]][[/link]] Может стразами надо было осыпать? На мой субъективный мне кажется что слово "подача" это не только сам объект как есть, это и его подача на превью. Может попробовать сделать сложнее превью? Например, использовать 3 вида, фронт, сверху и кусок какойнить крупно, чтоб прям красота была и все видно было. Сейчас, например, я бы пролистнула превью, потому что не понимаю что там за столешница, из-за ракурса ее плохо видно. Спасибо за совет))) А я пока решил более не штурмовать эту крепость, двух раз достаточно) Сосредоточусь на следующем проекте. Кстати, что бы не рыться долго в праилах размещения, может знаете, могу ли я, выложенную тут модель, размещать на других сервисах, или это тоже карается?
04.03.2021

Модель не принята. Причина - простая.

Чтобы не создавать новую тему тоже тут поскулю   Меня отклонили с формулировкой "подача не должного уровня, сделайте должного, будем смотреть на материалы бла-бла". Но, блин, в оригинале это столик из прутков крашенного металла и столешницей из темного стекла. Он прост сам по себе как топор. Что можно такого наколдовать с материалом темное стекло?  И я стремился к схожести с оригиналом просто. Может нужно было добавить гроздья винограда и лозу из золота, ну, шоб побохаче и уж точно ПРО ? Ну, вот мой: [[link:image_uri:445402,]][[image:445402,sky_image_forum]][[/link]] Вот ориджинал: [[link:image_uri:445403,]][[image:445403,sky_image_forum]][[/link]] Может стразами надо было осыпать?
28.02.2021

Пересохранить в более старую версию

Цитата sagava: Цитата Stomper_stl: билд соответствует 17-ому максу... Пытаюсь понять, почему так получилось и как быть? Скорей всего, при создании архива (Save- As Archive) сохраняется в 2017 версию. Что делать: замени файл в архиве, файлом версии 2014. Думаю так. Насчёт санкций не знаю, но думаю просто пошлют модель во FREE. Я бы с удовольствием, но как сохранить файл в 2014, если стандартный алгоритм всеравно сохраняет в 2017 :)) ? Да я и не через save as archive сохраняю, а save as type как в официальном гайде написано.P.S Я на PRO и не претендую пока))
14.10.2020

Пересохранить в более старую версию

Всем привет! Модератор отклонил модель по причине сохранения в новой версии макса. Хотя, я, работая в 17-ом, сохранял в 14-ом через "save as- save as type". Сначала думал, что отклонили модель потому как в описании указал, что сделано в "3Ds MAX 17", но потом решил проверить через tools-MAX file finder и обнаружил вот что:   [[image:411826,]] билд соответствует 17-ому максу... Пытаюсь понять, почему так получилось и как быть? ------ И еще в догонку: это уже второе отклонение модели, первое было за "недостаточно белый фон". Скажите, действительно ли после 3 отклонений последуют какие-то там санкции? Спасибо)
14.10.2020