СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Цитата Alderia07: Добрый день! Подскажите, можно ли как то добавить и скруглить Vertex-ы, красным показано как нужно сделать. [[link:image_uri:391525,]][[image:391525,sky_image_forum]][[/link]] Думаю, что чамфером можно, но угол останется до момента наложения ts. А лучше, добавить эджей и расставить точки как Вам требуется.
23.07.2020

[Администрация] WMR и мобильные выплаты

Подскажите пожалуйста, почему, когда мои модели приобретают пользователи, на счет приходит только 67р., хотя стоимость ее 150 (объявлена вот тут - https://3ddd.ru/faq/197/show) , а для иностранного контента 7$.
21.07.2020

Вопросы модераторам

Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, в воскресенье выложил модель, модель 1 день повисела в разделе "новые модели" и исчезла... как так? почему? 
21.07.2020

Новичкам! (3ds max)

Друзья, подскажите, почему кидая поверх основного мата изображение с расширением .png (предварительно удалив фон), получается вот такая ерунда: [[link:image_uri:343642,]][[image:343642,sky_image_forum]][[/link]] если взять расширение картинки .jpg, все в норме (но качество jpg совсем не то что у png)..... Цитата raybrig: Цитата th.kerimov: Друзья, подскажите, есть модель, на нее требуется нанести лого, пример на фото (лого должно находиться там где обведено красным). Если по быстрому без развертки, на модель фюзеляжа накидываете модификатор эдит поли, потом выделяете нужные полигоны я бы выделил сразу половину фюзеляжа, потом не выключая режим редактирования полигонов сверху накидываете UVWmap типа плейн и размещаете лого так как вам нужно на выделенных полигонах. (чтобы красные полигоны не мешали жмакаем F2) Далее с другой стороной так же, накидываете еще один EditPoly выделяете другую сторону и накидываете UVW. Это при условии что например фон будет одинаковый однотонный и в качестве текстуры будет цвет фона а на нем логотип. если будете делать развертку, можно низкополигональную разворачивать а потом сверху турбосмус накидывать, развертка будет сохраняться. Спасибо. Но решил делать норм развертку.  по применению TS поверх - отдельное спасибо, это облегчает жизнь =)
02.02.2020

Новичкам! (3ds max)

Добрый день. Друзья, подскажите, есть модель, на нее требуется нанести лого, пример на фото (лого должно находиться там где обведено красным). [[link:image_uri:343588,]][[image:343588,sky_image_forum]][[/link]] Понятно то, что надо сделать развертку в UVW, но есть вопрос: 1. Для правильного отображения требуется сделать развертку на весь физюляж, или можно просто выделить требуемые полигоны и сделать их развертку. 2. Развертка должна быть прямолинейной (что вы линии были только по вертикали и горизонтали под углом 90гр.) или можно сделать развертку Pelt map, запеч ее и в фотошопе нанести на  макет. 3. требуется ли при создании развертки переводить сетку в TS ( если в последующем, модель будет под TS (1-2). Заранее спасибо. Просто не хотелось бы терять кучу времени на работу, которая в принципе не требовалась.
01.02.2020

Проблема с рендером

Цитата CrazyNick: Цитата th.kerimov: Просто в настройках ренда поменяй progressive на bucket и будет счастье Ты делаешь предварительный рейдинг. Это видно по времени ренда твоего. А ты сделай финальный. Все настройки короны посмотрел,не нашел,подскажи где это Если рейдинг не окончен, тогда ждите дальше, если окончен и  шум остался, попробуйте поменять настройку. В короне не подскажу где менять предварительный на финальный, пользуюсь v ray. Цитата GreatWhiteShark: Цитата CrazyNick: подскажи где это Это в будущем. Может быть (а может быть и нет, но вдруг th.kerimov туда уже заглянул). Но пока в Короне бакетов нет. А пока ставьте много пассов или уровень шума или максимальное время рендера - или ничего из этого, просто ставьте всё на ноль и пусть рендерится пока не нажмёте стоп. Чем дольше будет рендерится, тем чище будет. Не знал, просто пользуюсь v ray, в нем бакет дает финальный ренд....
03.07.2019

Проблема с рендером

Просто в настройках ренда поменяй progressive на bucket и будет счастьеТы делаешь предварительный рейдинг. Это видно по времени ренда твоего. А ты сделай финальный.
03.07.2019

Новичкам! (3ds max)

Цитата Mirfen: а разве понизить рефлглосси не помогает? Попробуйте поставить в RGloss, скажем, "0,25" (при желании можно ещё меньше), а в IOR - дефолтные "1,6". Вся беда в этом и есть, что если уменьшить RG и IOR оставить в дефе, то материал вообще не передает бликов, он становится матовым (как черная дыра). А хотелось бы получить вот такой результат (именно в отношении отражения света): [[link:image_uri:278081,]][[image:278081,sky_image_forum]][[/link]]Причем в максе блик отражается именно так как надо, но при ренде он исчезает и получается объект который поглощает 100% света.  Скрин для наглядности.  [[link:image_uri:278083,]][[image:278083,sky_image_forum]][[/link]]
27.05.2019

Новичкам! (3ds max)

Цитата dead_lyric: вот мои любимые разборы матов- старое , так же на этом сайте посмотрите другое про маты! есть viscorbel, полезные уроки по матам и моделированию! Вот именно с изучения этого сайта я и начал изучать маты. Цитата dead_lyric: возмите с моделей материал подобный, и поизучайте как там сделано. так же есть сигершейдерс, посмотрите как там материалы работают. все это смотрите с уроками по материалам! Все дело в том, что изучая урок и делая как сказано в уроке, получается именно этот эффект (зеркальный) а должен получиться матовый. Я уже перечитал и пересмотрел кучу уроков, во всех все достаточно просто, но эффект противоположный моему получается, я подумал, может быть что то в глобальных настройках не так... Но все равно спасибо, буду тогда опять пересматривать ... может я криворукий =) 
27.05.2019

Новичкам! (3ds max)

[[link:image_uri:278040,]][[image:278040,sky_image_forum]][[/link]] Гуру 3d, подскажите, как избавиться от зеркального отражения, перепробовал разные конфиги, спасает только Dim distance, но с ним получается объект совсем матовым не передающий бликов света. 
27.05.2019

Новичкам! (3ds max)

Цитата Mirfen: th.kerimov, с освещения начните. Просто сравнивайте с каким-нибудь хорошим фото. Спасибо за совет
02.05.2019

Новичкам! (3ds max)

[[link:image_uri:272882,]][[/link]] [[link:image_uri:272882,]][[/link]] [[link:image_uri:272882,]][[/link]] Гуру макса, скажите, насколько ужасен выполнен ренд у этой модели, и чем ее можно спасти?[[link:image_uri:272882,]][[image:272882,sky_image_forum]][[/link]]
02.05.2019