СообщенияДата

Скрипт Collect Asset

Цитата xiruim: после нажатия на ОК макс начинает обновлять все материалы на новые текстуры. да, всё так. проверили на других сценах - это время и вообще факт подвисания подтвердился только на сценах с больше чем 600 текстурами, но на сценах с меньшим количеством паузы нет совсем) ещё пара забавных наблюдений: "dgdfg" в строчке статуса при запуске скрипта))) и если открыть скрипт, а потом ещё раз нажать на кнопку его запуска (допустим задумался), то 3ds max вылетает ещё раз большое спасибо за вашу работу!
28.07.2021

Скрипт Collect Asset

Цитата xiruim: Где-то была уже тема с такой проблемой в сети, люди ее как-то решали. Удалите для начала список пользовательских путей в максе, посмотрите будет ли разница. спасибо большущее! всё равно будет круто, если вдруг кто-то подскажет эту "тему в сети") мы пошуршали в пользовательских путях, перекинули и перепрописали все библиотеки материалов и форестов на внутренние ССД и ХДД, по идее сейчас макс вообще не долбится никуда кроме самого компьютера, и по путям не знает о существовании локалки/сервера - результат на лицо! коллект запускается быстро, в течении нескольких секунд, и шустро копирует текстуры, но вот после нажатия кнопки ОК (с количеством скопированых) - зависает минуты на 3-4 (написано end collect assets или end get list xref assets, даже когда включена галка exclude xref). при том ЦП загружен в этот момент на 3% против 1% в спокойном состоянии, а память и диски загружена так же как и обычно, то есть видимой работы не происходит. и вот тут мы снова не можем справиться без ваших подсказок! 
27.07.2021

Скрипт Collect Asset

xiruim салют! присоединяюсь к благодарностям - скрипт чудесный, очень удобный и полезный! все уже звучавшие здесь предложения, имеют место быть:  - и возможность выбора версии макса при создании архива - и возможность коллекта "текстур" OSL - и избавление от проблем и ошибок, связанных с символами $ & в названии. от себя добавлю такое предложение: при нажатии на кнопку в панели инструментов, скрипт запускается и сразу начинает шерстить текстуры, а зачастую такое нажатие произошло случайно или текстур так много, что это занимает время, а запускался скрипт, например, только для зачистки RE путей (очень удобная функция). так вот, может быть стоит в скрипте вынести наверх кнопку REFRESH или START, чтобы коллект ассет запускался мгновенно, а большинство функций до старта были бы неактивными. а теперь "за всю боль":на домашних компьютерах collect asset запускается за считанные секунды, шерстит всё что надо и готов работать, собирает текстуры быстро, как будто просто копирует с диска на диск, после копирования в течении 10 секунд переписывает им пути и уже готов закрываться - всё проходит быстро и приятно) на рабочих компах collect asset запускается около минуты, иногда дольше, шерстит всё что надо тоже до нескольких минут, собирает текстуры, даже если их всего несколько и даже если они лежат в соседней папке на SSD минут 10, а после копирования присваивает им новые пути до 10 минут. всё через боль и ожидание. бывает ещё и макс вылетает. и особенно больно, когда кнопка нажата случайно, с чем и связано моё предложение выше) пожалуйста, подскажите, куда звонит и не может дозвониться скрипт, связано ли это с наличием локалки, хотя пользуемся мы только выносным рейд-массивом (потому что все остальные условия типа мощности процов 9980, количества оперативки 96gb и скорости SSD m2 - равные) и что можно предпринять, чтобы ускорить работу коллекта в данных условиях? мы выбились из сил( огромное спасибо!
16.07.2021