СообщенияДата

шум и грязь при ренднрн

clr thresh до 0.1 и interp samples и HSph. subdivs покрутите (поменяйте местами значения попробуйте) П.С - реально помогает статья http://render.ru/books/show_book.php?book_id=931 читайте всё мне одно время с подобными проблемами помогло
19.09.2010

што за шум (vray)??

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=931 если не читали - почитайте. Мне одно время очень помогло! Разобрался со всем, проделав те же действия, что и в статье. Читать от начала до конца
11.08.2010

Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC

nailgun, не поверите, но случайно выключил store direct light и просвет исчез! Префильтр оставил, получился результат идентичный использованию BF upd: ваш совет не сработал Вообщем. Спасибо всем, кто участвовал в дискуссии!
05.08.2010

Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC

Quote: unnamed0199 BF раза в полтора-два дольше, зависит от мощности машины. если нет измений, значит геометрия кривая, - надо править: например, стенки нулевой толщины и тому подобное. геометрия не кривая... всё из боксов тестирую на том что показывал в 1 сообщении
05.08.2010

Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC

Quote: unnamed0199 а размер картинки какой у тебя в пикселах? у тебя стоит фильтрация вторички с диким размером 100 - такая фильтрация для больших картинок нужна размером под 2-4 тысячи пикселей. ради игсперимента попробуй поменять метод фильтрации вторички на "фиксед" и побалуйся с величиной размытия нет изменений... а просчёт в BF гораздо дольше? может в интерьере просветы незаметны будут...
05.08.2010

Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC

Quote: Quote: что по-сути делает эта опция? она тратит дополнительное время на поиск мест, куда может "проскочить" нежелательный световой сэмпл ирмапы протестировал - результат одинаковый.. апд: почти. при увеличении interp. samples(что увеличивает качество) помогает для brute force
05.08.2010

Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC

Quote: а что вы думаете по поводу "галочки Check sample visibility"? что по-сути делает эта опция?
05.08.2010

Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC

мощность компьютера не должна участвовать в качестве рендера, только во времени (или я не прав?)
05.08.2010

Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC

белый просвет уменьшается, но не совсем исчезает
05.08.2010

Вопрос по связке IrrMap + BruteForce/LC

вот решил разобраться по качеству... наверняка многие знают про "летающие объекты", когда свет проходит через стыки двух объектов. Надстроив IM с Brute Force я был доволен результатом, но применив LC, вышло то, что вы увидите ниже на скрине. Что можно предпринять? Настройки IM, увеличение subdivs у LC не помогают... Спасибо.
05.08.2010

Тест железа VRay 1.5

3Ds Max 2011 + VRay SP4a (x86) Mobile DualCore Intel Pentium T3200, 2000 MHz Память 3066Мб (DDR2-667 DDR2 SDRAM) 7 минут 48 секунд! Я побил все рекорды скорости Знаю что компьютер (точнее ноутбук) не для этого
26.07.2010

Помогите настроить правильно свет и цвет

Можно сказать новичок в этом деле, хотя часто получаются хорошие результаты. Но сейчас возникли странности. Проблема состоит в том, что сколько бы я не пробовал менять настройки - цвета получаются светлее заданного, материалы с текстурой вообще белые Свет проникает как-то странно (запутался в vRaySky & vRaySun и с vRayLight [с параметром небесного портала]) Вот впрочем сама картинка, настройки рендера (П.С: Пока ставил на плохое качество для быстрого просмотра сцены) и сам файл сцены (сцена простая, материалы тоже) настройки сцена http://rghost.ru/589671 Но получалось то так... Буду благодарен любой помощи
06.11.2009