VadimBelov

Репутация: 0
СообщенияДата

3d max, Revit, multitexture, BerconTile и UVW map

Сейчас сделал все вышесказанное в основной модели. "Мулититекстура" по умолчанию создает стандартные карты. Для них все работает хорошо. Но вот если использовать Кроновскую бимапу то опять какаето хрень начинается. Что это? в чем дело? Как быть? я в панике уже... Проверил короновскую карту отдельно от multitexture  и BerconTile, все работатет нормально. Видимо какае-то из этих карт не боддеживает CoronaBitMap. Какая именно не понятно.
28.07.2015

3d max, Revit, multitexture, BerconTile и UVW map

2garyn, спасибо что откликнулись, но к сожалению и ваш совет не сработал. Но просидев полночи за тестами, было обнаруженно следующее. Тот самый загадочный коэффициент, это ничто иное как фут - 304,8 м.  Т.е. до этого я определял на глазок масштабируя карты, а потом до меня дошло.  Залез в "Юнит сетап", в качестве системных единиц стояли мм. переключил на футы. Подгрузил тестовую модельку из ревита. Создал материал, в настройках карты единицы измерения остались в мм. Выставил реальный размер текстуры, применил материал и лажа осталась лажей. Облом одним словом. Потом применил модификатор UVW map, поставил режим Вох снял галочку Real World Map Size и размеры бокса поставил 304,8 мм по всем сторонам. И к моему удивлению все заработало. Если честно конечно это вывих мозга какойто, причем самое странное, что применив текстуру чекер, я почему-то получил ее уменьшенную в два раза. Так чтобы получить нормальную ячейку с заданной стороной в мм, надо на модификаторе UVW map, размер бокса установить 609,6 мм. Вот это уже не поддается никакому логическому обоснованию. Всем спасибо за внимание и удачных экспериментов. Если у кого-нибудь есть соображения на эту тему с удовольствием выслушаю. Пототому-что хочется до конца разобраться с этой историей. 
28.07.2015

3d max, Revit, multitexture, BerconTile и UVW map

И так эксперименты продолжаются. В целом 3д макс воспринимает модель из Ревита корректно. Масштаб самой импортированной модели соответствует оригиналу. Но вот тут выяснилось, что при наложении текстур получается сбой.   К примеру я беру текстуру, заведомо зная ее размер, к примеру планка дерева 5000ммх150 мм, настраиваю в свойствах текстуры размер 5000ммх150мм затем вставляю ее в мат, материал применяю к элементу модели и получаю вот такую штуку Т.е. есть какойто отенок, но текстуры дерева нет и в помине. Далее методом нучного тыка, я понял что все дело в масштабе текстуры и начал уменьшать ее размер в настройках карты. На материал выставил чистый BerconTile. Задал размер ячейки в 1000 раз меньше чем реалии, т.е. не 5000ммх150мм, а 5ммХ0,15мм.   Сделал рендер Как мы видим, поиск идет в правильном направлении. Однако Реальный размер планки в модели 150 мм, а какрта BerconTile здесь раза в три меньше. Подбирая размер высоты ячейки в карте BerconTile так чтобы она соответствовала планке из Ревитовкой модели пришел к коэффициенту 314,46. Т.е. если взять текстуру с заведомо известными габаритами 5000х150 мм и поставить задачу, получить на модели адекваную картину, тогда берем наши реальные размеры дели на 314,46 получаем 15,9х0,477 мм, вводим эти значения в настройке карты  Применяем этот материал к элементу модели и вуаля! Как мы видим теперь текстура легла в масштабе.  Собственно очевидный вопрос откуда в модели Ревит появляется этот загадочный коэффициент 314,46 для текстур? Как с этим бороться? Меня не радует перспектива постоянно вычислять "кривые" габариты текстуры. Но при этом рендерить нужно готовые модели из Ревит. Еще раз прошу помочь разобраться ибо сам я пока-что безсилен. В Максе всего месяц и многого не знаю. Надеюсь суть проблемы расписал подробно.Xform не помог. А как присоединить Ревитовскую модель к Максовскому кубу?
27.07.2015

3d max, Revit, multitexture, BerconTile и UVW map

Всем привет! Исчу помощи у знакоков. Значит ситуация следующая. Я сделал модель в Revit. Экспортировал ее через FBX и подгрузил в Макс, используя пресет "Combine by Revit Material".  Далее задумал сделать сложную текстуру вагонки используя Bercon Tile и MultiTexture. Все настроил вроде бы верно. Применяю эту текстуру на куб сделанный в Максе, делаю рендер все работает отлично. Примею ее же на элемнт модели из Revit получается лажа. Сначала всю голову сломал, почему не работает, потом решил проверить на кубе сделанном в Максе и потял, что теперь вообще не понимаю что мне дальше делать. Надеюсь добрые люди помогут разобраться.  Сравнительный рендер и принскрины с настройками текстуры доски, мулититекстуры и Берконтайла прикрепляю к сообщению. Заранее спасибо!
27.07.2015