СообщенияДата

Наложение линий на объект

Цитата alexfmos: Render element - CtexMap с coronawire - Будет отдельное изображение, но за один рендер. [[image:709091,]] В vray - элемент vrayextratex благодарю вас, как минимум не придётся дважды просчитывать!
22.12.2023

Наложение линий на объект

Здравствуйте дорогие коллеги! Задачу мне дали - отрендерить очень много мебели в разных ракурсах с линиями поверх родных текстур. Пока что процесс прост, я визуализирую объект, затем перехожу в render setup - scene и добавляю материал с coronawire  в mtl. override и вновь визуализирую где объект белый в линиях. Затем их сшиваю в photoshop в режиме умножения. Процесс длительный и приходится один и тот же ракурс 2 раза рендерить, есть ли способ сразу получить готовый результат? Мне в голову приходит только мысль, что каждый материал переводить в coronalayeredmtl и там их сшивать, но работа не разовая, да и материалов очень много как и объектов. [[image:709088,]] [[image:709089,]] [[image:709090,]]
22.12.2023

Кто подскажет как сделать рифленую часть

bump и normal для имитации рельефа. Поскольку это накладной светильник, то нужно текстуру сетки в opacity добавить, чтобы через неё проходил свет.
21.12.2023

UE5 или плагины на 3d max?

Цитата Denis_21: Цитата Valentine600: Вопрос, как вы считаете какое направление перспективнее для дальнейшего трудоустройства: изучение движка Unreal Engine 5 или же освоение плагинов на Макс Так это не у народа надо спрашивать, а у потенциального работодателя ) На сайте также и работодатели присутствуют, и если посмотреть на динамику предложения работы в одноимённой вкладке, то складывается впечатление, что unreal уверенно заполняет собой всё
12.08.2023

UE5 или плагины на 3d max?

Цитата ThePoloid: rayfire, phoenix fd и т.д это типа как знание ворда в резьмехах) если уж VFX то лучше гудини тыкать На 3ddd не видел вакансии с требованием знания Гудини, но на сторонних ресурсах если они (вакансии) и появляются, то всегда в связке с maya, blender, after effects, чего многие интерьерщики обходят стороной
11.08.2023

UE5 или плагины на 3d max?

Всем доброго времени суток. Хочу завершить карьеру, связанную с визами интерьеров, проработав 5 лет понял, что не вижу для себя перспектив к росту. С детства мечтал быть художником мультипликатором и к 30-ти годам решил, что буду углублённо осваивать анимацию. Вопрос, как вы считаете какое направление перспективнее для дальнейшего трудоустройства: изучение движка Unreal Engine 5 или же освоение плагинов на Макс таких как rayfire, phoenix fd и т.д.? P.S. буду делать короткометражку в качестве портфолио, поэтому и думаю на каком софте начать.
10.08.2023

Что вас бесит?

Цитата wosserOne: То есть всех устраивает нонешняя ситуация как в Раше так и в мире? хм... и нет ощущения скатывания куда то вниз? Социализм или варварство.
26.07.2023

Стена - скала,как сделать!?

[[link:image_uri:657299,]][[image:657299,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:657298,]][[image:657298,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:657296,]][[image:657296,sky_image_forum]][[/link]] Решил я у себя на квартире реализовать самостоятельно подобную идею. 1)Прогрунтовал стену, если стена гладкая, то нужно обработать бетоноконтактом. 2) Из листов Пеноплекса можно ножом вырезать куски, которые будут самыми выдавливаемыми участками и на дюбеля прикрутить их к стене, заодно примерно увидите композицию. 3) Загрунтовал листы Пеноплекса и поверх прикрутил армирующую сетку (обязательно если слой раствора будет толще 7 см) 4) Раствор первым слоем это гипсовая штукатурка известного немецкого бренда и добавить к нему микрофибры немного, последующие слои без неё делать 5) Тут начинается творческий процесс, формирование рельефа слой за слоем. ! Важно, иметь чёткое представление как будет выглядеть стена, ибо потом будет трудно что либо переделывать, основа композиции - наше всё. Я сэкономил на количестве Пеноплекса и разорился на штукатурке. Сил отняла много ещё к покраске не приступил.
05.05.2023

Обсуждение вакансий на 3DDD

я возьмусь, только подскажите, что такое эти квариты? Гугл бессилен!
31.03.2023

Награждения

Доброй ночи, можно мне награду за 50 моделей?
30.03.2023

Вопрос по поводу модерации моделей

Цитата Женька: Странно. Попробуйте без фона. Хотя, я вижу, много подобных и хуже моделей в базе. А кто модер? я попробую ещё немного карту displace доработать и без фона сделать дополнительно превью, спасибо за совет.
24.03.2023

Вопрос по поводу модерации моделей

[[link:image_uri:646169,]][[image:646169,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:646171,]][[image:646171,sky_image_forum]][[/link]] Всем привет, модель не прошла модерацию по причине  ,,превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня,, Я  впервые выкладываю модель в раздел материалы и вот не пойму что именно следует исправить?
24.03.2023

[Администрация] Гайд по подаче жалобы на пиратов

Я раньше думал, что смогу большие деньги заколачивать, организуя себе пассивный доход, но по итогу хватает чтобы заплатить за интернет и проезд до работы, сейчас я выкладываю, потому что мне нравится моделить и можно использовать как хорошее портфолио
07.02.2023

WIP | подскажите пожалуйста что надо доработать чтоб прошло через модерацию?

Наложение текстуры дерева вы скорее всего делали через UVW map и там видны разрывы, я бы посоветовал сделать развёрстку через Unwrap UVW. Ну и как писали выше выбрать карту освещения более контрастную, чтобы чувствовался объём модели.
30.01.2023

Я начинающий в 3д моделинге нужна помощь что надо доработать?

я бы посоветовал над материалами поработать - добавить карты для reflection и bump.
15.06.2022

Подскажите инструмент или сервис для создания и настройки персонажей-людей и экспорта для в 3DS Max

Странно, что ещё к этому времени никто не упомянул DAZ 3D...
30.05.2022

Подскажите, как создать сетку

Цитата ViTcore: vertex weld- inset- quadify mesh [[link:image_uri:554188,]][[image:554188,sky_image_forum]][[/link]] Благодарю, теперь с модификатором shell отображается корректно.
24.03.2022

Подскажите, как создать сетку

[[link:image_uri:554172,]][[image:554172,sky_image_forum]][[/link]] Ни через turbosmooth, ни через RapidQCap автоматически не получается соединить вершины, вручную через инструмент connect пол дня займёт, создана данная геометрия из сплайнов. Подскажите пожалуйста как можно мобильно соединить вершины?
24.03.2022

Награждения

Здравствуйте, у меня тоже 25 моделей, можно медаль? Благодарю
15.03.2022

проблема с сабтулами в zbrush

Крик души... создал модель в zbrush, всё работало, переустановил винду и заново поставил прогу, но открывая модель я вижу её в 2d, не могу ни выделить, ни перемещать, ни вращать, сабтулы даже не появляются, можно только добавлять 2d объекты, подскажите пожалуйста, 2 дня проблему уже не могу решить, переустановка не помогает
12.04.2017