СообщенияДата

Видео уроки по AutoCAD MEP 2009, может есть у кого...

ну не видео уроки, но достаточно подробное руководство от самого создателя на 950 стр., идет вместе с МЕР в комплекте искать тута: Program Files/AutoCAD MEP 2010/Help/AutoCAD_MEP_User_Guide.pdf
16.02.2010

настройки импорта 3dsMAX

Ура!!!!!! Заработало!!! Опробовал все, что посоветовали - работает в той или иной степени Но в оснавном дело, как оказалось, все таки в настройках импорта "dwg to max" я-то думал, что оно как в каде, чем больше значения - тем глаже, т.е больше граней, а оказалось все наоборот. Портанулось - загляденье, "подшлифовал" модификаторами - вообще сказка!!! Теперь буду разбираться, что со всем этим хозяйством еще сотворить можно (или не можно) Всем кто откликнулся - респект и уважуха
03.11.2009

настройки импорта 3dsMAX

Di_2 это первое о чем я подумал когда первый раз портанул изменил эти настройки в каде, пересохранил результат нулевой nailgun буду пробовать что получится - отпишусь
03.11.2009

настройки импорта 3dsMAX

nailgun ну я это и имел в виду, пардон, не владею пока пока терминалогией. для созданного в максе объекта можно изменять кол-во полигонов, точек, линий итд, тем самым усложняя структуру, но повышая сглаженность оизгибов. Для портированного с када объекта кол граней (точек в основании цилиндра, например) по каким-то соображениям по умолчанию выставляется 18 и изменению, как в родном максовском объекте, не поддается... или я не знаю как Методом научного тыка испытал модификатор shell - получилось красиво - но не совсем то, что нужно
03.11.2009

настройки импорта 3dsMAX

B52 стоит 0,1 один фиг 18 граней, о после импорта в свойствах фигуры изменение качества сглаживания почему-то не активно может глюк в самой программе?.. А может я в танке?... Yana983 когда есть плоский чертеж, то да. А если в каде все уже сделано в 3д? Просто проект по любому нуно в каде делать. На основании сделанных проектов (все в 3Д) нуно сделать качественно визуализорованные модели (желательно с анимацией). Стандартными акадовскими функциями визуализации желаемого результата так и не удалось добиться (про анимацию молчу). Вот и родилась идея перегнать все в 3ds MAX и доработать до желаемого результата. С нуля в максе конечно можно нарисовать, но времени на это уйдет..... а его как всегда и так не хватает Одним словим, если есть способ качествено импортировать dwg в 3ds, то хотелось бы им воспользоваться. Если нет - буду по шаблонам да образцу с нуля создавать.
03.11.2009

настройки импорта 3dsMAX

voverrr это понятно. для созданного в max объекте количество полигонов для сглаживания объекта моно регулировать до бесконечности, для портированных объектов я таких настроек не нашел. к стати кол граней 18. Приходят слоем igger сенк, попробую Yana983 В основе созданной в AutoCAD модели лежат примитивы - цилиндры, сферы и полусферы и тд. Не очень хочется все с нуля создавать в MAX, когда все детально вычерчено в ACAD-е.
03.11.2009

настройки импорта 3dsMAX

Доброго времени суток! Только начал изучать 3dsMAX и столкнулся со след проблемой: 3Д модель создана в автокаде (2010) при ее импорте в MAX (2010) все цилиндры, сферы, конусы и тд получаются гранеными, те цилиндр, например, портируется как многогранная призма с многоугольником, а не окружностью в основании . Перерыл все настройки, но так и не нашел как сделать, чтобы цилиндр был бы именно цилиндром, а сфера - сферой. Help, please!!!
03.11.2009