СообщенияДата

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

QuantX,  Спасибо большущее. Подскажите подробнее как пользоваться тем, что я скачал по вашей ссылке (что значит создать кнопку). Я ранее скачивал файл, который называется "clean_motionclip" и копировал его в папку скриптов, но он не помог.
12.02.2017

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Всем привет и благодарность за помощь людям. Но мне почему-то вставки в командную строку не помогают и копирование всем известного скрипта в соответствующую папку тоже. Работаю в 2015 Максе. Ранние версии Макса хорошо лечились, а с этой мучаюсь. Во время работы со сценой вроде всё работает хорошо (всё летает), а потом вдруг бац - и зависает на 1-2 минуты,зависает только Макс, другие запущенные программы работают отлично. И так каждые пол-часа, а то и чаще. Может кто сталкивался с этим. Комп не слабый, памяти валом, процессор и видюха - норм.
12.02.2017

Пустой Material Browser. Проблема решена.

Beatboxxx, всё сделал (создание профиля), всё получилось. И автокад заработал, как надо и другие приложения. Теперь всю ту тягомотину, о которой писал, делать не надо. Ура!!!
17.06.2015

Пустой Material Browser. Проблема решена.

Beatboxxx всё сделал, как ты говорил (переименовал профиль на латиницу), но при первом открытии, в списке материалов всё равно пусто, но бог с этим, может так и должно быть, ведь список появляется при нажатии значка свитка опций в "Material/Map Browser". Ты в начале поста писал о "Scene materials". Для меня это тоже было важным, я об этом и спрашивал уважаемую публику (см. мой посыл ранее). Так вот, я нашёл ответ на свой вопрос. Всё оказалось очень просто. Может тебе или кому-нибудь пригодится. Итак: Бывает, что при открытии сцены, "макс" оповещает, что в используемых в сцене материалах нет каких-либо карт (Bitmap) и даёт их названия (чужие сцены или просто слетели... и комп. не может их найти). Тогда важно узнать объекты (если они явно не бросаются в глаза), которым назначены проблемные мат-ы , чтоб самому подкорректировать проблемный материал. Я сохраняю эту сцену в проблемном виде, а потом открываю материалы этой сцены в "Material/Map Browser" (Open Material Library... сохранённый "максовский" файл), вот тебе и  "Scene materials", только мат-ы здесь не активные, начинаю шерстить все мат-ы, выискивая проблемные (с недостающими Bitmap по названию). Найдя такой материал, создаю в сцене объект (любой, напр. Вох) и прсваиваю ему этот материал, "макс" оповещает, что такой мат-л в сцене уже есть ипредлагает известные действия. Получив известный объект (мой ВОХ) в проблемном мат-ле сцены, я его удаляю и прошу "макс" выделить все объекты, связанные с этим материалом. Далее по вкусу, хочешь меняй мат., хочешь Bitmap для этих объектов...
10.06.2015

Пустой Material Browser. Проблема решена.

А я поменял имя профиля с кирилицы на латин., но проблема не решилась, приходиться действовать как idi81. Но главное - "scene materials" отсутствует. А иногда бывает так необходимо найти материал в сцене, которому принадлежит известная карта. (т.е. название карты есть, а как выявить материал, на который наложена эта карта?). Уважаемый народ, кто знает, помогите пожалуйста!
09.06.2015