СообщенияДата

Как экспортировать модель из 3D макс с сохранением текстур в OBJ для сторонних программ

Тема конвертации в FBX уже избита, но решения проблемы я так и не нашёл. У меня макс 2020 - при конвертации в FBX  без материалов - упаковывается с материалами(Corona), причем без карт AO. В настройках "Ambed media" галочка не стоит. Что только я не делал - не получается конвертировать чистую модель без материалов. В чем дело, может быть это глюк?  [[link:image_uri:512925,]][[image:512925,sky_image_forum]][[/link]]  Не ужели ни кто не знает ответа на эту тему?  Дело в том, что модераторы не принимают модели без соответствия материалов в библиотеке и в файле FBX, а конвертировать FBX без материалов, чтобы они подхватывались из той же папки где находиться чистый файлFBX, не удается!  С простыми материалами всё просто, а со сложными, где есть самосветящиеся или AO и ряд других, не получается! ЧТО ДЕЛАТЬ? Отказаться от моделирования таких моделей или упрощать материалы, что совсем не в жилу. Одну модель с исковерканными материалами в FBX у меня приняли, а теперь проблема и не вижу решения её!
04.11.2021

First level | Viktorgraf

Цитата egor98: Цитата Meghara: Неужели такие ужасные дизайны кому-то нравятся в 2021? дизайн калькулятора? Нужно не только картинки смотреть, но читать что под картинками написано. А написано было следующее:" Калькулятор сотворил по просьбе внучки"- это любимая её игрушка с детства. И к стати она была очень восхищена! Оценила таким писком, что уши заложило! Этого мне более чем достаточно.Вопрос на засыпку. Изготовил филёнчатую выходную дверь. Хотелось создать четкую филёнку, но при этом пришлось создавать плотную сетку, затем в ручную разрежать линии. В результате получилась дверь с не равномерной по плотности сеткой и огромным количеством полигонов (99466 только в полотне двери, а со всеми деталями 208538). Я понимаю что в интерьере такая детализация не нужна, но вопрос целесообразности такого подхода сверлит мозг. Представляю скриншот сетки  и два фрагмента рендера. [[image:452663,]] [[link:image_uri:452664,]][[image:452664,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:452665,]][[image:452665,sky_image_forum]][[/link]]Прошу вашей оценки и пояснения по следующему вопросу! Я выложил модель стеллажа, которая попала на модерацию к Romsik. Вот его ответ: "Стеллаж Vintage WallПроработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня. Согласно правилам нашего ресурса: https://3ddd.ru/faq/135/show  Модели в статусе Фри более не принимаются."  Что конкретно в проработке материалов не так  - не понятно. Прошу вас рассудить мое недоумение. Привожу пример скриншота заводской модели: [[image:547041,]] А теперь посмотрите мою работу: [[link:image_uri:547042,]][[image:547042,sky_image_forum]][[/link]] Прошу вас откликнуться!  С уважением ВикторХотелось бы понять критерий основанный на "ПРАВИЛАХ". Выставляю модель журнального столика - модератор отправляет на доработку качества рендера сетки. Исправил - модератор предлагает добавить в архив 3d файл, добавил отправил и тут модератор совсем снимает модель без объяснений. До сих пор нет ответа. Отправляю вторично эту же модель - другой модератор снимает модель с кратким объяснением, которое многим из вас знакомо: "Журнальный столик. Проработка материалов, превью и модель в целом не дотягивают до платного уровня. Согласно правилам нашего ресурса: https://3ddd.ru/faq/135/show  Модели в статусе Фри более не принимаются." Вот эта модель: [[link:image_uri:657515,]][[image:657515,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:657516,]][[image:657516,sky_image_forum]][[/link]] Вот оригинал [[link:image_uri:657517,]][[image:657517,sky_image_forum]][[/link]] Кто ни будь может дать внятный комментарий, что такое простая модель(в чем эта простота выражается)? Проработка материалов! Что бы это значило в данном случае? В модели один простой материал - светлый беж, что здесь нужно прорабатывать? С уважением Виктор
20.03.2021

First level | Viktorgraf

Цитата feles: Элегантно или не элегантно - этими эпитетами должен оперировать менеджер по продажам указанной мебели А я вижу 4 стола и 8 стульев Можно, конечно, сказать, что референсный стол отличается лёгкой изящностью своей столешницы, поддерживаемой солидным подспорьем в виде четырёх прочных точёных ножек с правильно подобранным и сбалансированным центром тяжести так, что вы можете не переживать за устойчивость стола, когда на его край запрыгнет ваша любимая киса... По такому же принципу можно обосновать и дизайнерское решение сделать спинку стула деревянной, а не кожаной.. - но это не моя работа =) Ваша работа... А Вы в дизайнеры метите или в моделлеры?.. Сетка у Вас хорошая, а материалы - кому надо сами себе настроят Анастасия, добрый день! Ответить сразу не было возможности - отрубили инет. С сеткой я работаю при помощи плагина "QuadRemesher" и хотя он ещё не совсем совершенный, но смело дает возможность применять пробулин на полную. Хочу быть 2 в одном -дизайнером и моделером, хотя готов к сотрудничеству с дизайнерами. А пока набираюсь опыта и набиваю руку. Скорость работы ещё низковатая , да и комп слабоватый. Много лет я занимался компоновкой и дизайном фальш панелей(радиотехника) и знаете по мимо разумной минимизации, важно было соблюсти соразмерность, т.е. добиться гармонии, видимо, поэтому не соразмерность в элементах стола на референсе режет мой взгляд.Я же не на заказ делал модельку, а так конечно было бы соблюдено всё до миллиметра. Цитата egor98: В ножках полигонов много. Да, в ножках стола много полигонов. Мало мне не понравились переходы. Я намеренно их увеличил.От безделья на ваял шарж на злобу дня! [[image:442162,]] [[link:image_uri:442161,]][[image:442161,sky_image_forum]][[/link]]Создал калькулятор, по спец. заказу внучки. Завтра главный заказчик выскажет своё резюме, а сегодня выношу на ваш суд.  Первый кадр - это референс, а дальше моя работа. [[link:image_uri:443930,]][[image:443930,sky_image_forum]][[/link]] Дальше моя работа, сразу оговорюсь - сетка очень плотная. [[image:443932,]] [[link:image_uri:443933,]][[image:443933,sky_image_forum]][[/link]]
15.02.2021

First level | Viktorgraf

Цитата feles: Кресло получилось неплохое, если не видеть референса. А так, начинается игра "найди 10 отличий" - глаза бегают вверх-вниз и, с удовлетворением найдя эти отличия, спокойно переключаются на что-то другое Материалы на референсе интереснее выглядят - грязь там живописная =) И свет Вы немного не верный выставили - нижнее пересечение ножек уходит в чёрную дыру и геометрия видна лишь на сетке, а должна и на превью быть отличимой. Поэтому и материал дерева тоже смотрится плоским и неинтересным. Плюсик Вам за упорство и усидчивость =) Спасибо! За столь подробный обзор работы. Учту все ваши замечания.Создал по референсу обеденный стол BB Black и стул обеденный Trum с некоторыми отличиями от референса. [[image:441157,]] Это референс стола. Далее мои работы и обоснование отличий от референса. [[image:441159,]]  [[link:image_uri:441160,]][[image:441160,sky_image_forum]][[/link]] Я сделал ножки тоньше, а столешницу чуть толще, потому что на референсе эти элементы не соразмерны - не гармонично смотрится. Мой вариант более элегантный (это я так думаю, а ВЫ?) [[image:441161,]]  [[image:441163,]] Референс обеденного стула. [[image:441162,]]  [[link:image_uri:441164,]][[image:441164,sky_image_forum]][[/link]]  На референсе спинка деревянная, а мне захотелось сделать по подобию сиденья - кожаное. [[link:image_uri:441165,]][[image:441165,sky_image_forum]][[/link]]
10.02.2021

First level | Viktorgraf

Цитата egor98: ну если на модели есть шов(не на развертке,а его видимость на рендере),то это плохо. Егор, спасибо, понял. Проявлю повышенную аккуратность в этом вопросе!
10.02.2021

First level | Viktorgraf

Цитата egor98: Стульчик хорошо вышел,а ро кружкам,их качество зависит от наличия шва после развертки. Т.е. отсутствие шва или менее заметное смыкание и есть ХОРОШО?
10.02.2021

First level | Viktorgraf

Цитата GaliLea: Вы ходили по ссылкам которые вам давали? Смотрели красивые интерьеры? Судя по всему нет... Какое-то топтание на месте у вас происходит. Венге не венге - не важно когда нет понимания гармонии, целостности. Нет знаний элементарных основ композиции. Нет представления об актуальных приёмах, материалах, мебели, и т.д. Настоятельно рекомендую пройтись по сайтам и посмотреть красивые интерьеры и попытаться понять почему они красивые. Та даже тут в галерее посмотреть можно - полно хороших работ. Да, конечно я еще далек о понимании всех тонкостей композиции, но я стараюсь изучаю, пользуюсь в том числе и вашими ссылками. Вам большое спасибо.Чайничек, блюдечки, кружечки. Решил по Хохломить! [[link:image_uri:436449,]][[image:436449,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:436450,]][[image:436450,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:436451,]][[image:436451,sky_image_forum]][[/link]]Создал по референсу кресло "larnaca". Вроде бы получилось! [[image:440144,]] Это референс. [[link:image_uri:440145,]][[image:440145,sky_image_forum]][[/link]] Это и ниже моя работа   [[link:image_uri:440147,]][[image:440147,sky_image_forum]][[/link]] [[image:440149,]] Конечно в отличии от референса, моё кресло немного худей!
14.01.2021

First level | Viktorgraf

Цитата madYuppie: Свет - используйте источники с IES и цветовой температурой (в том числе для наружного освещения), не давайте никакому свету чисто белый цвет Материалы - хотя бы попробуйте применить базовые короновские... С дизайном, эргономикой и композицией плохо все, поэтому нет смысла на что-то обращать внимание. Очень некомфортное и аляпистое пространство. Огромное спасибо за объективность! По светильникам и дизайну понятно, а материалы то почти все базовые короновские, но с моей коррекцией. Пол полностью мой вариант мата.  По материалам можно более развернуто написать? Пожалуйста! С уважением Виктор
12.01.2021

First level | Viktorgraf

Цитата telemix: Леопардовые диваны будут? Леопардовых диванов  теперь не будет, если только подушки по необходимости.
12.01.2021

First level | Viktorgraf

Цитата zyuma: Также - здесь много актуальных трендов и подходов "вообще" в части интерьеров, архитектуры и дизайна. Анализируйте планировки, композицию, свет, цвет, детали. Дерьма тут не держат: https://www.wallpaper.com/travel  https://www.wallpaper.com/architecture  https://www.wallpaper.com/design  Спасибо огромное. Буду стараться. Цитата zyuma: Цитата Viktorgraf: Выставляю интерьер гостиной с исправлениями Привет! Если честно, я не вижу никакого смысла разбирать по кусочкам этот интерьер, потому что к проблеме нужно подойти из истоков - нужно вырабатывать вкус и понимание трендов. Переделывать то, что уже в самой идее своей плохо, будет тратой времени. Неважно, планируете ли Вы быть сугубо визером или еще и дизайнером, Вам нужно хотя бы в общих понятиях разобраться в том, что хорошо и что плохо в этой сфере. Если Вы изначально не понимаете, как должен выглядеть хороший свет, то Вы его никогда не создадите в 3д. А чтобы это понять, нужно увидеть и проанализировать много качественных интерьерных фото. То же самое и с самим по себе интерьером - Вы пока не отличаете откровенное уродство от того, что гармонично, и это тоже исправится с вдумчивой насмотренностью. Я скопирую сюда свой ответ в одной из подобных тем - может, пригодится и Вам. "За референсы лучше брать топовые интерьерные (если Вы именно в этой сфере планируете работать) фотографии из иностранных источников. Начать можно с таких: 1. https://www.elledecor.com/   2. https://www.archdaily.com/   3. https://www.mydomaine.com/   4. https://www.designboom.com/   5. http://amberinteriordesign.com/   Можете выбрать один и хорошенько, вдумчиво отсмотреть проекты, анализируя, какими именно приёмами достигнута определенная гармония. Это даст Вам не только пресловутую насмотренность, но и понимание существующих трендов, и понимание, что не так конкретно с выполненными уже Вами работами.Вот таким образом можно самостоятельно можно достаточно неплохо прокачаться. Успехов!" Большое спасибо! Буду стараться! Цитата lis-220: по освещению все плохо. То есть, вроде корона, вроде 20 год, а на картинке 2000 . Так что, тут беда начинается с моделей, некорректных самих по себе. За ними тянутся маты и плохие текстуры ,которые размазывают в клочья визуальный облик и от того плохих моделей.  А потом освещение,которые более или менее должно это все сделать чуть лучше, не справляется. Далее все это уничтожает отсутствие  композиции, дизайна и тд. Если это начальный этап,то молодца. Есть куча уроков которые помогут решить эти проблемы, а так же критическое мышление,которое должно подвергнуть это изображение анализу. В целом работы полно ,лучше начать с моделинга ,так как это основа. Большое спасибо за подробный расклад, обязательно всё учту. В принципе можно считать начальным этапом, хотя изучать 3D начал давненько, но из-за слабого компа туговато идет прогресс. В любом случае буду добиваться профессионализма в этой области. Картинка интерьера после постобработки потому что после рендера всегда картинки очень тёмные. Не знаю почему. Спасибо вам и с наступившим Новым Годом!. С уважением Виктор.Вот первый осмысленный результат той же гостиной! За основу взял цвет "Венге" и обыграл его. Судить вам. Напишите, буду очень рад! [[link:image_uri:432422,]][[image:432422,sky_image_forum]][[/link]]
05.01.2021

First level | Viktorgraf

Цитата PaulFX: Плюс может быть попробовать сделать пару рендеров в хорошем качестве реальными широкоугольными объективами, чтобы смотреть глазами человека, находящегося в интерьере, а не издалека. Спасибо, попробую!
04.01.2021

First level | Viktorgraf

Цитата zyuma: Ну, сами напросились..)) Первое "Ааааа!!" - это шторные подхваты в виде санузловых вентилей... зачееем...??)))) Второе "Ааааа!!" - страшенный кожаный диван, давно устаревший и никак никуда никогда не вписывающийся. Третье - огромный зомбоящик. Ни курватура, ни его размер в таком интерьерчике не обоснованы, как бы "круто" ни смотрелись. И смотреть в него, не смотря на его внушительность, будет неудобно - висит высоко. 4. Многоуровневый натяжной потолок - втопку. Люстра в центре комнаты - довольно бессмысленный анахронизм. Это неуютно и нефункционально, лучше обойтись спотами и торшерами. 5. Композиция с кофейным столом - довольно страшная, на стульчиках этих сидеть никто не будет, а если это всё же столики, то они всё равно низковаты для такого дивана. 6. Захламлённая консоль под ТВ :( 7. Устаревшая аудиосистема - загромождает пространство почём зря. 8. Мятная стена - ни к селу, ни к городу. 9. Мне кажется, подолжать нет смысла, придерусь абсолютно ко всему, куда ни ткни. Если хотите расти в визе и дизайне - начните с анализа хороших референсов. Удачи Вам и будущих успехов, сам по себе виз не так плох для начала. Вот это "разнос"! Спасибо огромное за столь жесткую критику по существу. Учту все все ваши замечания. Поздравляю всех с Наступившим Новым 2021 Годом! Считаю - 2021 год будет добрее к нам!  Выставляю интерьер гостиной с исправлениями и надеюсь на вашу критику не менее жёсткой предыдущей! В предыдущей ни слова об освещении интерьера, а хотелось бы. Кратинько о внесенных изменениях: 1 Развернул ламинат и применил текстуру светлого дуба. 2 Убрал пуфики и заменил журнальный столик на модель Madjesta. 3 убрал люстру и натяжной потолок. Поставил споты и торшер. 4 Цвет стен приблизил к салатному, зеркало на два тона темней. 5 заменил шторы на прямые. 6 Заменил модель дивана Атланто на Брандо. Рендер Crona. По шумам не доводил до идеала, примерно пасов 15. [[link:image_uri:430666,]][[image:430666,sky_image_forum]][[/link]]
28.12.2020

First level | Viktorgraf

Цитата GaliLea: Цитата Viktorgraf: [[link:image_uri:429336,]][[image:429336,sky_image_forum]][[/link]] Паркетную доску развернуть на 45 - диагональ оправдана только в редких случаях. Ковер сделать больше - он должен заходить под диван и объединять диван и столик в единую группу. Шторы повесить прямые. Подхват тут не к месту. Над диваном встроенные потолочные светильники убрать - не нужны они. Лучше поставить рядом с диваном торшер. Телевизор и тумбу опустить ниже. Картину рядом с тв убрать. Убрать глянец на потолке. Люстру заменить на более интересную. Диван тоже... Смотреть на красивые интерьеры и анализировать. Большое Спасибо Вам! Всё учту.
27.12.2020

First level | Viktorgraf

Цитата AlanSesarskiy: Цитата Viktorgraf: Хочу услышать объективную, хлёсткую критику! По существу. Пожалуйста!  Критика: Если понравилось заказчику то не надо его спрашивать дважды) Спасибо! Я это обязательно учту. Цитата feles: Цитата Viktorgraf: Общее восприятие сцены и т.д. Общее восприятие?.. - Я п там не жила. Хотя, у меня в хате и нет такой плазмы... А по конкретней?
27.12.2020

First level | Viktorgraf

Цитата op111: по дизайну критику? 1.По дизайну 2. Освещению 3. По текстурам. Общее восприятие сцены и т.д.
26.12.2020

First level | Viktorgraf

Цитата feles: Вам плюсик в карму за усидчивость и целеустремлённость Но не думаю, что эта модель будет актуальна, да и ФРИ упразднили: https://3ddd.ru/forum/thread/show/administratsiia_free_modeli_bolshe_ne_prinimaem  Если просто "для набития руки",то - маленький шаг уже сделали Спасибо за плюсик и за отзыв. Согласен, модель возможно не будет актуальна, но я её применю все же в интерьере столовой реального проекта. Посмотрю как смешаются стили. И обязательно выложу картинку на обозрение.[[link:image_uri:429336,]][[image:429336,sky_image_forum]][[/link]] Гостиная 4,2 х 4,5 м без претензий на стиль. Рендер Corona. Заказчику понравилось. Единственное замечание - тяжелые  шторы. Когда сдал работу была эйфория, но через неделю мне так это все как то не понравилось. Я написал заказчику вопрос: "Всё ли в порядке? Может быть что то изменить в интерьере?" В ответ: "Нет, нет все очень хорошо! Ни чего менять не будем."  Хочу услышать объективную, хлёсткую критику! По существу. Пожалуйста!  С уважением Виктор.
26.12.2020

First level | Viktorgraf

[[image:429317,sky_image_forum]] Говорят "Новое, это хорошо забытое старое"! Вот и я решил воссоздать кухонный стол и табуреты  по примеру, уже развалившегося стола на задворках моей фазенды. Без краски, текстурирован светлым деревом. Поверхности шлифованные почти до блеска. Для распределения текстур применил процедурную карту CoronaTriplanar. Вроде бы получилось, но это вам оценивать! Очень жду вашей критики! С уважением Виктор.
26.12.2020

Как восстановить вкладку с модификаторами с правой стороны экрана в 3ds MAX

Исчезли контейнеры созданные мной, в которых разместил основные примитивы и модификаторы!Исчезли сразу после того как изменил цвет интерфейса: Customize-Custom UI and defaults Switcher...и выбрал Ame-Light.  Подскажите, пожалуйста, где их можно найти и восстановить?
02.09.2020

Corona render 1.7

Цитата mrdentist85: Как я делал с 1.7.2. Может кому пригодится. 1. Деинсталлировал Корону 2. Удалил папку Короны и файлы Corona_Release.dll из папок с 3ds Max (у меня 2014 и 2017) 3. Удалил на всякий случай токен 4. Поставил 1.7.2 5. Скопировал в папку с Короной триал ресет и запустил 6. Запустил Макс и активировал Корону на 45 дней Пятый пункт можете подробней объяснить? Мне не понятно где взять Триал ресет?
30.01.2018