СообщенияДата

поделить круг на опред.кол-во рав.секторов-?

Узнав, что такое импосты яснее не стало)
22.05.2011

поделить круг на опред.кол-во рав.секторов-?

Так круг или окружность????
22.05.2011

Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Пожалуйста
22.05.2011

поделить круг на опред.кол-во рав.секторов-?

А если по-подробнее? Чем круг создавался?
22.05.2011

Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Quote: как увидеть эджи на развертке, а то все темное и они серые, печаль Если я правильно понял вопрос, то UVWmap-edit-options и там цвета выбрать.
22.05.2011

Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Прям интересно посмотреть, что у него получится
22.05.2011

Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Я смотрел его модель, у него там нет чампферов, поэтому все тянется.
22.05.2011

Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?

Да вроде нормально написал. А под улицей я имел ввиду реальный мир. Quote: Не заметил, что нужно на 3-х последних витках, тогда нужно детатчить последние 3 витка, а дальше, как я писал до этого. Смысл не сильно поменялся! Даже если я в чем то не прав, всегда можно написать по-нормальному, а то в инете все такие крутые, а встретишь на улице, так язык в одном месте И как по-твоему, теперь суть понята?
22.05.2011

Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?

Не заметил, что нужно на 3-х последних витках, тогда нужно детатчить последние 3 витка, а дальше, как я писал до этого. Смысл не сильно поменялся! Даже если я в чем то не прав, всегда можно написать по-нормальному, а то в инете все такие крутые, а встретишь на улице, так язык в одном месте
22.05.2011

Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?

Ой, дядя, на личности переходим. Для начала я сам попробовал так сделать, а потом написал. Смысл усложнять?
22.05.2011

Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Уже описал закономерности изменения искажений от степени сглаживания
22.05.2011

Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Если сглаживать куб до сферы, то надо после сглаживания развертку делать, а если сглаживать капот машины, то ,при грамотной сетке, можно до сглаживания развертывать.
22.05.2011

Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Модель простая, просто сделайте развертку после сглаживания и все будет нормально!
21.05.2011

Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Когда модель очень сложная (ну например, какой-нибудь корпус сложного прибора) в развертке не сглаженной модели сложно что либо понять и очень сложно нарисовать текстуру, а после сглаживания количество полигонов увеличивается в 4, 8.. раз, тогда развертка вообще непонятна. Иногда проще усложнить сетку и минимизировать потягивания, чем текстурить сглаженную модель. Про фотошоп вообще не понял, тут вроде никто и не агетировал делать процедурные материалы.
21.05.2011

Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Quote: вы про какие лишние ребра? Наверное мое предложение имел ввиду
21.05.2011

Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Иногда можно и до сглаживания, все зависит от модели, просто на сглаженной модели намного сложнее сделать развертку.
21.05.2011

Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Текстура всегда будет течь, потому что при сильном скруглении едет сетка, я бы наложил модификатор unwrap после сглаживания
21.05.2011

Unwrap UVW развертка low poly модели и TurboSmooth

Просто сетка тянется при сглаживании, надо добавить ребер.
21.05.2011

Подскажите,пожалуйста,как сделать надпись вдоль провода ?

Вы что, издеваетесь, какой UnwarpUVW. Прямо в настройках Helix указываем: Generate mapping coords и Enable in render. Выбираем нужную толщину. Назначаем нужный мат, его настройках ставим галочку около Tile(у меня по оси V) и ставим очень большое значение, в зависимости от длинны кабеля и длинны надписи и все!
21.05.2011