Corona. Анимация съедает шум.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2018
Сообщений: 30

3ds max 2018, corona renderer 4.0win 10 64

Делаю анимацию вращения камеры вокруг объекта. Проблема такая: если взять один и тот же кадр и отрендерить как отдельную статичную картинку и как один из кадров в анимационной последовательности, то получится следующее: отдельный кадр четкий, с хорошо различимым мелким шумом в бампе. Тот же кадр, но взятый из последовательности - мутный, с неразличимым бампом.

Ни одна настройка не меняется, кроме single/range.

То есть получается, что если бы я 1800 раз нажала render single, а потом собрала бы это в композере - вроде бы должна получиться резкая анимация. Но я же не могу так сделать. Как же быть, мне очень критично отрендерить анимацию облета камеры вокруг шершавого предмета?

На сайте c 05.12.2015
Сообщений: 461
Россия

настройки в студию! может у вас моушен блюр включен? :)

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата DiamondJack:
от же кадр, но взятый из последовательности - мутный, с неразличимым бампом.

и два кадра в студию )

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 913
Цитата olegwer:
Цитата DiamondJack:
от же кадр, но взятый из последовательности - мутный, с неразличимым бампом.

и два кадра в студию )

Да чего уж, всю секвенцию.

На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 81
Если сделать анимацию достаточно быстрого движения, без моушн блюра и чтобы все четко и резко, то шершавость вы конечно получите, но сама анимация будет плохая - стробить будет.
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
вряд ли, но UHD cache стоит в Animation (flicker free)?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

TeapotChek

если это предметный рендер то uhd вообще не нужен, скрины надо смотреть что ТС рендерит, вечно не дают полную инфу -_-

Читают эту тему: