Делаю анимацию вращения камеры вокруг объекта. Проблема такая: если взять один и тот же кадр и отрендерить как отдельную статичную картинку и как один из кадров в анимационной последовательности, то получится следующее: отдельный кадр четкий, с хорошо различимым мелким шумом в бампе. Тот же кадр, но взятый из последовательности - мутный, с неразличимым бампом.
Ни одна настройка не меняется, кроме single/range.
То есть получается, что если бы я 1800 раз нажала render single, а потом собрала бы это в композере - вроде бы должна получиться резкая анимация. Но я же не могу так сделать. Как же быть, мне очень критично отрендерить анимацию облета камеры вокруг шершавого предмета?
Если сделать анимацию достаточно быстрого движения, без моушн блюра и чтобы все четко и резко, то шершавость вы конечно получите, но сама анимация будет плохая - стробить будет.