First level |petrovna_k

Автор
Сообщение
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 26.06.2019
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Всем привет!

Подскажите над чем работать в плане визуализации.

Заранее спасибо.

Возраст: 25
Пол: Ж
На сайте c: 15.03.2018
Сообщения: 74
Откуда: Пермь

Самое первое - работа над композицией кадра. У вас все очень вытянуто, смотрите настройки камеры и пользуйтесь клиппингом. 

ТВ не может так ярко светится, приглушите его, а лучше выключите и сделайте черным.

Больше естественного освещения

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.07.2007
Сообщения: 344
Откуда: Калининград
Согласен на счет композиции. У вас все основные объекты немного подрезаны. Или режьте сильно или пускайте полностью в кадр. Диван обрезан, кухня обрезана, люстра обрезана, телек обрезан итд. В каждом кадре вы должны понять что вы показываете и сосредоточится на этом. Может квадратный формат необходим, но я бы попробовал и вертикальный кадр и горизонтальный. Плюс свет. Тут его просто нет.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.09.2012
Сообщения: 60
Откуда: г.Одинцово

Освещение, камера, материалы, композиция, наполнение интерьера, постобработка! Работы еще много впереди!

Запустите больше дневного света. Картинка будет по другому смотреться за счет игры теней и света!

Как сказано выше, перспектива! Пользуйтесь клиппингом камеры.

Вы каким рендер движком пользуетесь ?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 1327
Откуда:

Меня в первую очередь смущает освещение. Если делать дневные рендеры то зачем включать искусственные источники света? Обратите внимание вы дома днем свет включаете?

Копайте в первую свои знания в этом направлении освещения и настроек рендера. Смотрите уроки, сравнивайте свои работы с референсами,  и пытайтесь повторить их.

Второе - это постобработка, например ваш рендер если по быстрому в 5 кликов можно улучшить так:

Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 26.06.2019
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Цитата tvditbfi:

Освещение, камера, материалы, композиция, наполнение интерьера, постобработка! Работы еще много впереди!

Запустите больше дневного света. Картинка будет по другому смотреться за счет игры теней и света!

Как сказано выше, перспектива! Пользуйтесь клиппингом камеры.

Вы каким рендер движком пользуетесь ?

Именно этот проект делала в короне, но почему-то не получилось больше дневного света запустить.  Делала и через солнце и через настройку окружающей среды. Либо когда делаю больше ест. освещения то начинаются засветы на обьектах.

Цитата agluamova94:

Самое первое - работа над композицией кадра. У вас все очень вытянуто, смотрите настройки камеры и пользуйтесь клиппингом. 

ТВ не может так ярко светится, приглушите его, а лучше выключите и сделайте черным.

Больше естественного освещения

Да, только недавно узнала про клиппинг. Самой не нравится, что все вытянуто.

Цитата staskenig:
Согласен на счет композиции. У вас все основные объекты немного подрезаны. Или режьте сильно или пускайте полностью в кадр. Диван обрезан, кухня обрезана, люстра обрезана, телек обрезан итд. В каждом кадре вы должны понять что вы показываете и сосредоточится на этом. Может квадратный формат необходим, но я бы попробовал и вертикальный кадр и горизонтальный. Плюс свет. Тут его просто нет.

Спасибо, полезные замечания.

Цитата DaNPride:

Меня в первую очередь смущает освещение. Если делать дневные рендеры то зачем включать искусственные источники света? Обратите внимание вы дома днем свет включаете?

Копайте в первую свои знания в этом направлении освещения и настроек рендера. Смотрите уроки, сравнивайте свои работы с референсами,  и пытайтесь повторить их.

Второе - это постобработка, например ваш рендер если по быстрому в 5 кликов можно улучшить так:

О! Как вы это сделали?)))

И меня все время мучает вопрос надо включать искуственное освещение или нет. С одной стороны теплый свет от торшера дает обьем, с другой я вижу в галлерее, что делают сочетание иск и ест освещения, с третьей согласна с вами, что не совсем логично и то и то включать.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 29.09.2012
Сообщения: 60
Откуда: г.Одинцово
Цитата petrovna_k:
Именно этот проект делала в короне, но почему-то не получилось больше дневного света запустить.  Делала и через солнце и через настройку окружающей среды.

В окна порталы вставляли ? (CoronaPortalMtl)

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1466
Откуда: Москва

Цитата DaNPride:
Если делать дневные рендеры то зачем включать искусственные источники света?

Затем.

Вы не осветите нормально комнату светом из окна. А заказчик хочет видеть дизайн, а не атмосферу пустой квартиры в середине рабочего дня.

Цитата petrovna_k:
что не совсем логично и то и то включать.

Очень даже логично. У вас маленькие окна + тюль. В комнате будет темно

Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 26.06.2019
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Цитата tvditbfi:
Цитата petrovna_k:
Именно этот проект делала в короне, но почему-то не получилось больше дневного света запустить.  Делала и через солнце и через настройку окружающей среды.

В окна порталы вставляли ? (CoronaPortalMtl)

Да стоят. Но я вцелом поняла проблему. В вирее знаю как настроить свет, но не получаются без шума рендеры. В короне наоборот)))

Цитата dontpiter:

Цитата DaNPride:
Если делать дневные рендеры то зачем включать искусственные источники света?

Затем.

Вы не осветите нормально комнату светом из окна. А заказчик хочет видеть дизайн, а не атмосферу пустой квартиры в середине рабочего дня.

Видимо нет точного ответа на этот вопрос.))) Я надеялась, что есть какие-то четкие рекомендации.

Цитата petrovna_k:
что не совсем логично и то и то включать.

Очень даже логично. У вас маленькие окна + тюль. В комнате будет темно

Возраст: 25
Пол: Ж
На сайте c: 15.03.2018
Сообщения: 74
Откуда: Пермь
кстати, засветы на раз убираются во фреймуфере - hightlight compress, значение около 5-10 поставьте и все, можно крутить небо. Солнцем кстати, советую не баловаться. Чуток только для бликов, да и то смотреть уместны они или нет
Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 26.06.2019
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Цитата agluamova94:
кстати, засветы на раз убираются во фреймуфере - hightlight compress, значение около 5-10 поставьте и все, можно крутить небо. Солнцем кстати, советую не баловаться. Чуток только для бликов, да и то смотреть уместны они или нет

Спасибо попробую. 

Солнце перестала ставить именно из-за лишних бликов. 

Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 16.03.2016
Сообщения: 1466
Откуда: Москва
Цитата petrovna_k:
Видимо нет точного ответа на этот вопрос.))) Я надеялась, что есть какие-то четкие рекомендации.

Вообще то есть

Использовать только естественное освещение можно и нужно, но это не всегда возможно. В вашем случае однозначно - нет. 

Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 26.06.2019
Сообщения: 6
Откуда: Москва

Всем привет. Постаралась учесть ваши рекомендации. Подскажите, что тут нужно поправить. 

Это сырая работа. В хорошем качестве еще не рендерила.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 1327
Откуда:

petrovna_k

первый рендер как макет, опустите камеру на человеческий уровень, сделайте угол камеры как у человека. 

Кресло в углу вообще по стилю не сюда, а куда-нибудь на дачу

Репутация: 0
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 26.06.2019
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Цитата DaNPride:

petrovna_k

первый рендер как макет, опустите камеру на человеческий уровень, сделайте угол камеры как у человека. 

Кресло в углу вообще по стилю не сюда, а куда-нибудь на дачу

Про угол камеры не поняла.

А кресло не могу обсуждать - это зона ответственности дизайнера

Читают эту тему: