Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.02.2009
Сообщения: 40
Откуда:
Вопрос такой: сцена весит прилично (200.000 КБ, примерно 2млн поликов), но бывали сцены и по-более... Половина переведена в прокси, но и это не помогает, при сохранении комп зависает, в лучшем случае отвисает минут через 10-15 (!!!!!!), в худшем..... сцена на бач рендере не рендерится, на работе был заведен рендер на ночь, утром обнаружен комп с вырубленным максом....
Почему такое может быть? Как это лечится?
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 19.09.2006
Сообщения: 568
Откуда: Москва
недавно столкнулись с подобной проблемой. на 3дцентре нашли решение. у нас простая сцена в 80 метров сохранялась минут по 15. для решения. открываете сцену и запускаете этот скрипт. он чистит что-то типа track statistic или еще че-то я не помню и откуда берется не знаю.
есть еще другая проблема - необоснованно большой вес сцены, что видимо у вас тоже приключилось. проблема в реакторе, хранящем коллизии. решение: в вашей сцене идете в utilities - reactor - collisions - там жмете кнопку CLEAR. все. и время от времени проверяйте, тк эти лишние мегабайты вашей сцены мержатся с объектами для которых реактор хранит коллизии.


http://narod.ru/disk/23510632000/skripty.rar.html   скрипт выложен на народе
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.02.2009
Сообщения: 40
Откуда:
Kovu
Спасибо, в понедельник попробую! В двух словах, как запустить скрипт?
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 19.09.2006
Сообщения: 568
Откуда: Москва
разархивируй архив, там будет файл с расширением ms. открываешь свою сцену и перетаскиваешь этот скрипт прямо в окошко вьюпорта. дальше сцена "зависнет" примерно на то же время, которое тратится на сохранение (у нас около 15 минут), после чего отвиснет и станет сохраняться нормально. мы так три сцены вылечили - все ок.
и обязательно проверь реактор на наличие collisions и удали их, если есть. файл в 200 метров для 2 млн полигонов - многовато слишком.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 18.02.2009
Сообщения: 40
Откуда:
Kovu
Спасибо огромное! Удалили из сцены collisions, запустили скрипт, потом добавляю из отдельных файлов заготовленные прокси файлы, опять появились 1111040 collisions storing.... Откуда они только берутся?!
Может из-за этого колличества collisions storing не рендерилось на бач рендере?!
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 19.09.2006
Сообщения: 568
Откуда: Москва
хз. хранится с каким-то объектом и потом лезет в сцены, куда этот объект мержится. или уже с любым объектом из сцены. у нас очень сильно тупил рендер из за collisions, тч у вас возможно и вылетал.
сам щас отыскал эту тему, тк на работе сцена стала долго сохраняться. пришел за скриптом
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.12.2008
Сообщения: 20
Откуда:
Огромное спасибо!! эт просто находка!
Возраст: 47
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2008
Сообщения: 105
Откуда: Алмата
Спасибо большое!!! Как раз мучалась с этой проблемой, скриптик помог!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.02.2008
Сообщения: 18
Откуда:
а у мну в ректоре колижнс стоит - донт сторе.. и кнопка клиа не активна. или сначала скрипт надо заюзать чтоб оно всё появилось чтоли?
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 19.09.2006
Сообщения: 568
Откуда: Москва
если там пусто - значит все ок. скрипт правит долгое сохранение файла. а colissions слишком большой размер. это разные проблемы и их решения
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.02.2008
Сообщения: 18
Откуда:
у меня почемуто иногда рендерит очень долго. уходит за 4ГБ памяти и начинает грохотать винтом, а загрузка вёдер падает и колеблется гдето в районе 5-15%.
причем первый кадр рендеришь относительно быстро, второй значительно дольше, а на третьем вообще может в крутое пике уйти..
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 19.09.2006
Сообщения: 568
Откуда: Москва
что стоит в свитке system настроек врея? что стоит в default geometry? что в dynamic memory limit?
очевидно, что в вашем случае врей кушает всю оперативку и начинает активно свопить. это приводит к простою процессора, ожидающего данные для обработки и не получающего их. сколько в сцене полигонов? есть дисплейс?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.02.2008
Сообщения: 18
Откуда:
полигонов 1280045
Default geometry Static
Dynamic memory limit 4096


немогу файлы аплоадить.. какие конкретно параметры проверить?
Рендер с разрешением 1200х900, 1600х1200 и 2000х1500 обычно

и ещё вопрос.. если я разживусь оперативой до 8ГБ оно перестанет вешаться выше 4ГБ?

Блин я тормаз Спасибо за наводку! Откуда взялся статик не знаю... Поменял на Динамик блин! Пошло дело, хотя всё равно медленно.. использование вёдер поднялось до 30, в пиках 60%

а скажите чонть уже!))) Мну 8ГБ поставили.. надо в memory limit 8000 ставить?
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 17.10.2006
Сообщения: 11430
Откуда: Казань
insane
надо оставить немного для системы. Зависит от операционки - от 400 до 1500 мб примерно. Т.е ставьте 6500-7000

Надеюсь виндовс и макс 64 бит?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 17.02.2008
Сообщения: 18
Откуда:
да всё 64 бита. сегодня вставил моск! установил мемори лимит 8000 пока - загрузило память до 6,5ГБ. Пашет как трактор, винт не трогает!)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.06.2008
Сообщения: 28
Откуда: Петербург
Kovu!!!
спаситель)))
я уже придр... привык, в общем, к этим жутким 15-минутным сохранениям. - отключаю на таких файлах автосэйв и аккуратно работаю. были, конечно, и плачевные моменты, когда терялось несколько часов работы.(((

Utilites -> Reactor -> Collisions, стоит на Do not store.
скачал скрипт этот, и всё как ты рассказывал вылечилось!))))

такое ощущение, что или какой-то файл "заражается" какой-то хернёй и портит при мэрдже всю сцену.
бывало, что засовывал в файл какую-нить дверь (которую использовал раньше и с файлами ничего плохого не было), а после её прихода начиналось это увеличение времени сохранения.
Абсолютно всё из сцены при подготовке убирал, вт.ч. Particle View и подобную дребедень, назначал дефолтный материал - ничего в итоге не помогало.
Единственное, что помогало - экспорт файлов. Я делал это через FBX (проще всего, да и нужно же юзать это разрешение)
Даже если в файле одна коробка комнаты, стены-пол-потолок, и я Merge какую-нить мелочь (любую из "плохого" файла) на любое кол-во поликов - всё. наступает *опа

здорово если кто-то просвятит, что это такое) очччень буду рад)
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.04.2010
Сообщения: 60
Откуда:
а у меня, почему-то, не скачивается скрипт
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.12.2008
Сообщения: 3
Откуда:
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!я новичок!!сцену только начала, пару текстур!рендерит быстро,а вот сохраняет 40 минут!!!что делать!!!!! пере установила прогу, не помогает!
Возраст: 36
Пол: Ж
На сайте c: 04.09.2008
Сообщения: 10158
Откуда: Уфа
yasya
скрипт на первой странице использовали?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.12.2008
Сообщения: 3
Откуда:
нет еще не пробовала! на работе сижу!просто думаю у всех проблемы по 15 минут!а у меня аж 40! и еще я макс пере устанавливаю у меня не спрашивает крек!
а скрипт устанавливать через утилиты?
Читают эту тему: