На сайте c 02.09.2007
Сообщений: 175
планета Земля
А вообще, если вы не юзаете ментал, всем советую переходить на простую версию МАХа (не design). Там нет такой бадяги с сохранением. Я перешёл, после того, как началась такая фигня с долгим сохранением. Сейчас (тьфу, тьфу) всё нормально.
Спасибо ссылочка рабочая..только вот теперь вопрос один родился..в архиве три файла с расширением /.ms./ какой из них нужно использовать.?или может все..?
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
поочереди оба скрипта (1-13V64QS_1-13V64QW.ms и RemoveMixerReftargs.ms)
скрипт "1-13V64QS_1-13V64QW.ms" в двух экземплярах, но если открыть их, то видно что они не отличаются ничем, просто качала с разных источников и все сохранила
ловите скрипт. это не архив а сам скрипт. просто переименуйте расширение файла rar в ms.
имя файла должно выглядеть так: сохранение.ms
потом просто перетаскиваете скрипт в окошко вьюпорта с вашей сценой и ждете, когда он все почистит
да, потом все будет настолько быстро, насколько возможно но существует опасность, что в какой-то момент опять это фигня полезет, обычно при мёрже объекта из другой сцены. поэтому я при первых подозрениях, что сохраняться стало дольше или просто для профилактики, применяю этот скрипт. он у меня лежит в нескольких местах для быстрого доступа ну и не забываем проверять collisions в реакторе.
Kovu!
спасибор большое!!!
келво теперь мнешье минуты сохраняет! а было 30 мин!!!
значит, это из-за того, что я много чего через merge вставлял в сцену!
Iolla
не знаю скрипт скачал несколько месяцев назад с автодеск.ком название у него было такое же, как у вашего, просто потом переименовал, чтоб легче было объяснить людям что запустить ))) впрочем главное, что он работает - пользуюсь им на 4 компах
nonloso
это не из-за самого мержа, а из-за того что с некоторыми объектами или просто при операции мерж из сцены лезут некие NoteTrack, которые и загаживают сцену. приходится периодически чистить
PS: кстати да. на работе тоже без error. хотя я его из дома притащил