СообщенияДата

Displacement не работает на VertexPaint

Цитата ionico: спасибо.. пожалуйста))
25.04.2019

Displacement не работает на VertexPaint

карта дисп. берется из базового материала, дисп. для смешанных материалов настраивать только в слоте дисп. базового мтл.. что делать если для базового мтл. не требуется дисп?.. создаете карту через композит [[link:image_uri:270595,]][[image:270595,sky_image_forum]][[/link]] для смешивания только двух материалов подойдет и карта Mask [[link:image_uri:270596,]][[image:270596,sky_image_forum]][[/link]]
22.04.2019

Для позитива

[[link:image_uri:267893,]][[image:267893,sky_image_forum]][[/link]]
11.04.2019

Для позитива

[[link:image_uri:267753,]][[image:267753,sky_image_forum]][[/link]]
11.04.2019

Vray vs Corona

вирэйшики VS короншики
12.03.2019

Создание карт из текстуры

часто дифузную карту пропускаю через колор корект прям в максе для рефлекта и глоси, если необходимо, более тонкая настройка в PS, если нужен быстрый нормал то плагин nvidia normal для PS, а если хочется больше всяких крутилок то quixel, так же интегрированный в PS
19.11.2018

Для позитива

[[link:image_uri:223037,]][[image:223037,sky_image_forum]][[/link]]
06.11.2018

надо доработать визуализацию, прошу помочь советами)

или так) [[link:image_uri:197266,]][[image:197266,sky_image_forum]][[/link]]
17.09.2018

Нету normal bump.

Цитата 2garyn: ZXVisual  что то вот не работает как тою normal bump максовский без проблем, гружу теже карты в vray normalmap и никакого результата при любых значениях. Само собйо ютубил и гуглил, там все работает))) подумал, что видимо если грузить мультитекстуру в vray normalmap, то бамп не работает. только что проверил, подгрузил multitexture в vraynormal, все работает [[link:image_uri:128838,]][[image:128838,sky_image_forum]][[/link]]
15.05.2018

Нету normal bump.

vraynormal/coronanormal
14.05.2018

Карты IOR

поделите 255 на на значение IOR которое вам нужно, к примеру для IOR 1.6 значение RGB будет 159
29.04.2018

Опрос: Версии Вашего 3DS Max

2014+vray 3.6 основной 2012+vray 2.4 если моделю на продажу 2017 для пересохранения
11.03.2018

Контрастное освещение в vRay

и ФШ тоже, попробуйте сперва гамму понизить
06.03.2018

Монохром метала

на 6?.. для такого ставлю не меньше 15
13.01.2018

Дисплейс в vrayblendmat

V.Dolgalev пожалуйста)).. еще раз выложу более детальную схему если кому понадобится [[image:37009,sky_image_forum]] [[image:37012,sky_image_forum]]
14.12.2017

Дисплейс в vrayblendmat

поправочка.. Use object mtl нужно тогда когда блендим 2 или более дисплэйсмента, если нужно только один coat отдисплэйсить, тогда в слот displace материала ничего не кидаем а подгружаем в vraydisplacementmod карту через маску [[image:37002,sky_image_forum]] Цитата V.Dolgalev: хм ............. Попробую! На засыпку - если у меня несколько Коатов с диспликами, такое прокатит? Я вообще не люблю виреймоддиспл (иногда уходит комп в своп, при компиляции кубика малехонького с этим модом) прокатит, только что попробовал..  кидайте все карты дисплэйсмента по слоям через маски в composite, и все это блюдо в vraydisplacementmod в режиме 3d mapping
14.12.2017

Дисплейс в vrayblendmat

Цитата V.Dolgalev: Цитата ZXVisual: https://3ddd.ru/galleries/gallery/adamanta   в данной работе использовал как раз то что вы описали, в coat материале в слот displace кидайте карту дисплэйсманта, в настройках vraydisplacementmod устанавливайте режим 3d mapping (обязательно!) иначе дисплэйс будет по всей поверхности минуя маску, также ставим галочку Use object mtl А так в моде самом тоже кидаете дисплейс мапу в слот?? нет, если поставить галочку Use object mtl то слот для мапы блокируется и мод даже не смотрит туда
14.12.2017

Для позитива

нет ничего лучше рождественской шоколадки чтобы объяснить вашим детям UVmapping [[image:36993,sky_image_forum]]
14.12.2017

Дисплейс в vrayblendmat

https://3ddd.ru/galleries/gallery/adamanta в данной работе использовал как раз то что вы описали, в coat материале в слот displace кидайте карту дисплэйсманта, в настройках vraydisplacementmod устанавливайте режим 3d mapping (обязательно!) иначе дисплэйс будет по всей поверхности минуя маску, также ставим галочку Use object mtl
14.12.2017

Для позитива

sagava есть такое, но все равно показалось забавным))
04.12.2017

Для позитива

04.12.2017

VrayEnvFog (Volume light)

так надо? [[image:32024,sky_image_forum]] [[image:32028,sky_image_forum]] [[image:32032,sky_image_forum]]
28.11.2017

Как уменьшить рефлект с помощью слоя VRayReflection?

Цитата medvedikis: Спасибо, буду пробовать. murza_v ,я сейчас могу только отдельно рефракт отрендерить, все остальное у меня сохранено в гамме 2.2 и не в том формате. отрендерите только рефракт.. вот результат того что описал выше.. 
16.08.2017

Как уменьшить рефлект с помощью слоя VRayReflection?

Цитата medvedikis: А стекло тогда станет менее прозрачным, я правильно поняла? У меня через стекло должны просвечиваться обои. менее прозрачным не станет, так как канал рефракта содержит оригинальную прозрачность стекла но без рефлекта.. по сути добавляя сверху чистый рефракт, будет заглушатся только рефлект
16.08.2017

Как уменьшить рефлект с помощью слоя VRayReflection?

Цитата medvedikis: ZXVisual, в каком режиме смешивать? в режиме Normal (то есть без выбора режима).. крутите только прозрачность (opacity) слоя
16.08.2017

Как уменьшить рефлект с помощью слоя VRayReflection?

если есть канал рефракта то все получится, просто сделайте маску чтоб убрать черный (то что не рефрактивное) и по вкусу крутите % слоя.. по сути 100% это чистый рефракт будет с 0% рефлекта
16.08.2017

Ноутбуки для 3д макс

Цитата awaymilkyway: Подскажите пожалуйста, кто нибудь работал на такой машинке? 15.6" Ноутбук DELL Inspiron 7567-9354 Вроде железо не плохое,но отзывов найти не могу. Как вы считаете подает ли для более менее комфортного рендеринга в 3ds max? для более менее подойдет, но вам удобно будет на 15.6", если ноут под 3д то для себя брал бы 17.3"
22.03.2017

Убрать отражение HDRI

06.02.2017

DOF ! Ребят помогите пожалуйста

вы рендерите перспективу a настройки делайте в камере?
13.12.2016

Подскажите как это сделано

надо учитывать что такая презентация все же для low-poly.. вы не можете просто взяти сцену в пару миллионов поли и экспортировать в движок.. каждую деталь интерьера придется переводить в low-poly, затем запекание текстур и только потом все это кидать в движок
07.05.2016