Карты IOR

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Хочу спросить всех профессионалов форума. Стоит задача сделать материал металла одним материалом VrayMTL. В этом металле присутствуют другие материалы коррозия, ржавчина, пыль в ямках и т.д., у которых другой IOR. Нужно сделать текстурой IOR. Как он настраивается текстурой? Черный цвет - какое значение IOR, какое значение у белого цвета?
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Цитата Mo...:
Хочу спросить всех профессионалов форума. Стоит задача сделать материал металла одним материалом VrayMTL. В этом металле присутствуют другие материалы коррозия, ржавчина, пыль в ямках и т.д., у которых другой IOR. Нужно сделать текстурой IOR. Как он настраивается текстурой? Черный цвет - какое значение IOR, какое значение у белого цвета?

А можно узнать каковы причины не использовать VRayBlend?

Насчет карты IOR - всё как обычно. Черный = 0, белый = 1

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата Oleg.budeanu:
Черный = 0, белый = 1

Только у большинства объектов окружающего мира индекс преломления выше 1.

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 74
LTU

In Vray IOR=1/x, where x is value of your texmap input. For non metals your texture should be 0,6 - 0,7 (RGB 150 - 180), for metals - 0,001 - 0,1 (RGB 1 - 25). Very important to load such map in gamma 1,0!

Sorry for english.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата limonadinis:

In Vray IOR=1/x, where x is value of your texmap input. For non metals your texture should be 0,6 - 0,7 (RGB 150 - 180), for metals - 0,001 - 0,1 (RGB 1 - 25). Very important to load such map in gamma 1,0!

Sorry for english.

Откуда такая информация? Я весь инет прочистил нигде нет. Можешь ссылку на первоисточник кинуть?

Имеется ввиду значение IOR по Френелю. Он выше >1 будет по-любому. По-этому 1/x это что-то другое, но тоже интересно

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата limonadinis:
In Vray IOR=1/x, where x is value of your texmap input

Если X будет равняться 0, то получаем некоторый парадокс.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Цитата simon310:
Цитата Oleg.budeanu:
Черный = 0, белый = 1

Только у большинства объектов окружающего мира индекс преломления выше 1.

Прошу прощения, я ошибся.

https://dl.dropboxusercontent.com/s/zs3r6ah0lq4r26q/shot_180429_145725.png 

Думаю такой подход самый простой.

Используя VRayUserScalar мы можем выставить любое значение, таким образом карта будет является миксом этих значений.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Oleg.budeanu:
ставить любое значение, таким образом карта будет является миксом этих значений.

Мне нужно только текстурой в этом случае. Почему? ТЗ

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
вам по английски все объяснили, не позорьте русский язык
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580

Я думаю в таком случае вам нужно обратиться на оффициальный форум VRay за разъяснениями, либо написать в службу поддержки. Они обычно отвечают в течении 1-3 часов.

Как вариант - выяснить самому эксперементальным путём. Если честно, никогда не сталкивался с подобной задачей :) Сообщите, если выясните что-то.

Цитата larrs:
вам по английски все объяснили, не позорьте русский язык

Дело в том, что не понятно откуда эта информация. Если будет указан источник - её монжо будет проверить.

На сайте c 20.07.2010
Сообщений: 65
Кишинёв
поделите 255 на на значение IOR которое вам нужно, к примеру для IOR 1.6 значение RGB будет 159
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Oleg.budeanu, кажется нашел. (black being the non-metal IOR - 1.6 by default - and white could be an IOR of 10 or so)

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Цитата Mo...:

Oleg.budeanu, кажется нашел. (black being the non-metal IOR - 1.6 by default - and white could be an IOR of 10 or so)

а можно ссылку ?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Mo...:

Oleg.budeanu, кажется нашел. (black being the non-metal IOR - 1.6 by default - and white could be an IOR of 10 or so)

а можно ссылку ?

верь людям, чувак, а не ссылькам, и жизнь наладится

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Oleg.budeanu:

а можно ссылку ?

Это оф форум вирея. Вытянуто из переписки между пользователями

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата Mo...:

Oleg.budeanu, кажется нашел. (black being the non-metal IOR - 1.6 by default - and white could be an IOR of 10 or so)

Небольшой апдейт. Путём экспериментов нашлось что работает наоборот. Чёрный цвет IOR около 10, белый 1.6.

Сначала я хотел сидеть с калькулятором и высчитывать какого цвета должен быть пиксель чтобы был физически корректным по таблице. Походу лучше делать на глаз.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Mo...:
Цитата Mo...:

Oleg.budeanu, кажется нашел. (black being the non-metal IOR - 1.6 by default - and white could be an IOR of 10 or so)

Небольшой апдейт. Путём экспериментов нашлось что работает наоборот. Чёрный цвет IOR около 10, белый 1.6.

Сначала я хотел сидеть с калькулятором и высчитывать какого цвета должен быть пиксель чтобы был физически корректным по таблице. Походу лучше делать на глаз.

я тебе больше скажу для того чтобы все сделать одним

материалом, никаких карт в иор пихать не надо, особенно если нет опыта в их подготовке, да это просто не нужно

все и так будет прекрасно

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 580
Цитата Mo...:
Цитата Oleg.budeanu:

а можно ссылку ?

Это оф форум вирея. Вытянуто из переписки между пользователями

давайте ссылку, я там зарегестрирован :)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15031
Москва
Это блендом надо делать, а не картой в ИОРе.
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Mo...:
Цитата Oleg.budeanu:

а можно ссылку ?

Это оф форум вирея. Вытянуто из переписки между пользователями

давайте ссылку, я там зарегестрирован :)

есть ссылка на ексель табличку, но я вам не дам пусть 

Oleg.budeanu понервничает все равно у него сегодня минусы кончились, кому надо пишите

Читают эту тему: