3D Консервация. MB Resource Collector VS Collect Asset

В данном видео сравниваю работу сборщиков архивов MB Resource Collector VS Collect Asset. Рассказываю про недостатки стандартного архиватора. Собираем архив, сравниваем скорость и удобство.

сборкаархивацияконсервацияколлекторархив

Комментарии (8)

+1
Earanak
Года ~4 работал с Collect Asset и ни разу проблем не было. Вот сейчас работаю в одной огромной сцене экстерьера на 4500 текстур и ~450 Прокси файлов (4 сезона на 100500 камер), иногда случается странная штука. Когда вот поработал-поработал пару часов и начинаешь собирать файлы в папку (без Релинка, т.е простое копирование) то внезапно процесс копирования может замедлиться настолько что придется минут 15-20 сидеть, это сразу видно по первым файлам которые копируются (в них ничего такого нету обычные текстурки). Приходится в таком случае перезапускать Макс и тогда то же самое собирается в полной мере уже за 2-3 минуты. Не то что бы это проблема большая, прост такой вот момент начал регулярно в сцене встречать. Даже и не знаю с чем связано. Какие то кэши забиваются или еще что-то... Я перед этим пытался чистить кэш, стендбай память, Undo-Redo List, БитмапКэш, PruneScene прожимал - не помогало, только перезапуск сцены. И воспроизвести проблему не удается всегда, сложно понять в чем косяк. Но когда коллект уже идет то его остановить нельзя, приходится процесс с диспетчера задач снимать.
0
paz
интересно. может разраба спросить в чем может быть проблема
0
Earanak
Ну как я сказал это не то что бы большая проблема. Мне лень прям вникать в нее. К тому же ее воспроизвести стабильно не выходит.
+1
vv1namp
попробуй собирать на другой физический диск, может быть связано с этим
0
Earanak
У меня четыре M.2 PCI-E 4.0 x4 SSD стоят. Пробовал. И в нижние на южном чипсете и в верхние на северном. Без разницы. К тому же я ведь писал что дело в перезапуске сцены. Я то в одно и то же место после перезапуска их записываю. К тому же когда это случается мне в любом случае приходится сцену перезапускать ))
+2
IK86
еще в bitmap tracking resize и в project manager можно ассеты собирать, долго пользовался collect asset, собирал в одну папку все)) но в один момент захотел найти дубликаты текстур, а он их как известно переименовывает рандомными именами, пришлось использовать спец софт). Сейчас использую встроенный в bitmap tracking resize. Да и в целом не хочется юзать отдельный скрипт, функции которого дублируются в уже установленных.
0
Earanak
Мне кстати Project Manager помогает относительно удобно переименовывать текстурки. Удобная штука.
Люблю когда все подписано и рассортировано. А то в Анриале потом черт ногу сломит с непонятными названиями текстур ))https://youtu.be/09EHN6ZMNyU?t=1038 
0
IK86
Да я тоже этой штукой начинал пользоваться с Project manager, но он периодически вылетал у меня, не конкретно на переименованиях, но в целом мог положить макс без сохранения)). Поэтому сейчас только bitmap tracking resize, там все те же функции практически что касается работы с ассетами.