AgX color management. Octane render for blender

AgX color management

Комментарии (13)

0
nektrus
А зачем в блендере использовать октан? Разве Cycles не даёт +/- тот же результат, так при этом сайклз бесплатный, оффлайн и для жителей РФ октан без танцев с бубном недоступен. В 3д максе или синеме4д есть смысл использовать октан, как хороший ГПУ рендер, так как встроенные ЦПУ и не дотягивают по качеству.
0
@rchanin
Октан рендер тоже даром раздают ). И сайклс не везде и не во всем выдает тот же результат. "Для жителей РФ октан без танцев с бубном недоступен" - подробнее плиз. Если честно я ничего толком из вашего сообщения не понял.
0
D-d_Man
спасибо - оч.прикольно - а в максе для врея нельзя подключить вместо ACES?
0
@rchanin
Приветствую! В максе я делал. Но сейчас точно не помню. С бубнами там или нет))). Завтра проверю. Если что дам знать. Нужно будет записать видео как все это добро обрабатывать, потому что AgX программы не понимают.
0
Voskresenski
Доступен без танцев, лицензия дается по логину и паролю от сайта оттой. Но бесплатно только для одной видеокарты.
0
D-d_Man
я не смог подключть к максу AgX - ругается
0
@rchanin
Только начал вам писать и свет отключили))). Чуть позже опишу процесс
0
@rchanin
Напрямую не получится. Потому что он не умеет конвертировать карты для данной системы
0
D-d_Man
-ага, интересно попробовать
+1
@rchanin
AgX -https://ibb.co/R3gFgGf 
ACES -https://ibb.co/GWtYdnb 
Есть небольшие отличия. Сейчас немного занят, не могу толком потестить
Но возможно отличий нет, так как система кодирования цвета другая и может немного отличаться. Как это было в уроке с AgX для Blender.
Проблема в том, что вирей не видет правила для этой ситемы, так бы все было намного проще.
Опишу примерный процесс
Файл системы кодирования настраиваете через сам вирей. Как я указывал в уроке в самом начале. Не через сам макс
Настройки V-ray Frame Buffer -https://ibb.co/3c366wy 
HDRI -https://ibb.co/zx60mM3 
Roughness -https://ibb.co/6PgdHyq 
Normal -https://ibb.co/ZWkr5m4 
Reflect -https://ibb.co/8dstdkS 
Diffuse -https://ibb.co/y5G4qmt 
Нужно больше времени для тестов. Давно адаптировал под себя. Сейчас работаю в более продвинутой системе , чем AgX.
Если будет время, я еще потестирую. Дам подсказку для тестов. Тут нужны именно тесты

Для системы AgX
Цветные карты - sRGB
Нормал маппы, рефлект, роугхнесс, дисплейсмент - Generic Data
Для Окружения (HDRI) - Linear BT709 он же Rec709, ITU709

Для V-ray
Цветные карты - sRGB
Нормал маппы, рефлект, роугхнесс, дисплейсмент - RAW
Для Окружения (HDRI) - Linear sRGB

Если мы к примеру возьмем, что для вирея окружение Linear sRGB (в настройках карты установить None и sRGB primaries), а для AgX должно быть Linear BT709 он же Rec709, ITU709, то по сути мы должны поставить None (так как линейный) и sRGB primaries так как они похожи, но sRGB выводится с эквивалентной гаммой 2,2 (фактическая функция также является кусочной, чтобы избежать проблем, близких к черному).
В общем нужно потестировать. Если бы вирей давал выбирать правила для карт, то проблем не было)
Если будут вопросы, буду рад ответить!
Удачи!
0
D-d_Man
ага, спасибо, развлекусь в выходные!
+1
@rchanin
В общем система работает без проблем.
Тут можно посмотреть разные системы кодирования цвета из коробки.
В сцене ничего не меняется, только сама система кодирования https://ibb.co/949wxhK 
0
@rchanin
Кстати, появилась еще одна идея. Вылетело у меня, когда все писал. Сделаю тест отпишусь )