Анимация территории
hogarndex 2720

Комментарии (40)

+1
ck_petya
Добавьте описание. Что, чем, как делали. Движок, время на моделинг/сборку сцены. Что-нибудь.

Красиво, но процесс интересен не менее.
+2
hogarndex
Запишу как-нибудь выполнение работы и выложу. Сборка сцены при наличии модели архитектуры 1-3 дня с перекурами и т.п.
+36
grdesigner
Мой комментарий исключительно, потому что появился на ресурсе, где основная масса не заказчики, а коллеги. И если зашли хвастаться, то необходим какой то средний уровень по больнице. В этом плане, Ваша работа выглядит слабой.

Мнение сугубо личное и практика показывает, что рабочие проекты могут выглядеть похожим образом. Тем не менее в моем понимании данная работа в стол.
+5
vladimir.drobzhev90
Согласен. Я сам долго ничего не выкладывал, потому что достаточно полистать галерею и подумать а стоит ли.
0
Zom6ie
+100500 :Р
+1
hogarndex
У меня другое понимание "работа в стол". Спасибо за комментарии.
0
supergex
Это что, UE?
+1
hogarndex
Позже покажу какие графические инструменты я использовал, запишу процесс выполнения работы с "нуля" . Спасибо за комментарий .
+5
Zolty
Похоже на люмион старых версий. Белые здания выедают глаза.
0
hogarndex
Нет это не Lumion . ))) Спасибо за комментарий .
+1
Revered
Открывающий план 20 секунд... Серьёзно? 0_0
0
hogarndex
Нет, шутка.
0
Revered
Ну похоже на то %) Но если серьёзно какие-то такие планы в которых нет прям экшОна больше 5 секунд смотреть некомфортно. получается супер-длинный промежуток в котором ничего не происходит. Большинство людей после 10-й секунды уже бросят... Я любюлю приводить в пример в этом плане Одиссею 2001 Кубрика - если посмотреть начальные эпизоды например, котоыре Dawn of Man, у него там в среднем планы по 4-5 секунд и это ощущается очень долго, но там"так задумано" плюс это 60-е :)
0
AlexDonRumata
люмион? эффекты - водичка, дым, крутые! наполнение очень активное всякой зеленью, что хорошо. Но шейдера и свет не впечатлили.
+3
hogarndex
Нет. Эх пока так, дальше скорее всего получатся будет лучше. Спасибо.
+2
shinodem
травка над фонарями прикольная))
0
hogarndex
Спасибо, тоже нравится , под источниками света .
+9
Slimba
Ерунда какая-то стремная. Это максимум как превью можно рассматривать. Заказчик был весьма нетребователен, если такое прокатило :) Автору удачи в обучении, когда-нибудь да получится.
+1
hogarndex
А у вас прям всё "авардово", спасибо, на месте стоять не буду. А вот судя по вашему профилю в behance, пора обновляется давно уж...
+1
Slimba
Вы совершенно правы. Но времени нет, работа.
+6
Nik3D_design18
неужели нельзя было подобрать другие модели для презентации? Архитектура на столько ущербная, что портит абсолютно все! Не говоря уже о кустарниках, разбросанных от балды! Конечно спасибо, что потратили время, но в следующий раз хорошенько подумайте, прежде чем использовать такой стиль....
+1
hogarndex
Вам уж точно не за что , "Конечно спасибо, что потратили время" ))) не скучаете в комментариях ...
+2
Nik3D_design18
И да, я понимаю, что программа позволяет в короткие сроки достичь результата, которым будет вполне впечатлен не подготовленный зритель. Но здесь дяди используют немного другие инструменты. И примитивные продукты люмион здесь никому не интересны. Но, тем ни менее, желаю вам что-нибудь получить за эту работу, как никак старались, заливали
+1
maxyglaz
Я бы не сказал, что люмион это примитивный инструмент. Да у него есть ограничения, но сейчас очень часто используют его для архитектурной анимации. Вот отличный примерhttps://www.youtube.com/watch?v=CwI6y1d1OZc&t=111s 
+1
TOER
мухаха только забыл написать что у автора черный пояс по афтер эффект
0
hogarndex
ага, есть такое, отличному тренеру поклон, а вам желаю и дальше стебаться, отлично выходит , во ! ( палец вверх )
+1
grdesigner
Вы все верно говорите, только хотел бы дополнить. Появился Lumion 11 в прошлом году, он вывел качество на новый уровень.
+1
hogarndex
Согласен. Смотрю и изучаю, ещё D 5 Render и Chaos Vantage , очень интересно ! Всем советую )))
+1
hogarndex
Это не Lumion. Время выполнения зависит от объёма сцены трехмерной модели и видеокарты / процессора . Вы за себя говорите - здесь никому не интересны. Какая вам разница сколько я получаю за работу. Бесят такие как вы . Спасибо за комментарии .
0
Nik3D_design18
поправочка! мне не интересны! поэтому я высказываю свое мнение здесь)) спасибо, что не используете другие не хорошие слова) приятно иметь диалог с культурным человеком) Желаю вам успехов и развития! Красивой подачи, чтобы ссались не только заказчики, но и мы тут))
0
aleksey-j93
Большая просьба: В следующих работах не делать акценты на ландшафтных объектах (растения, водоемы, и др.), а делать их более фоновыми. Потому как заказчики насмотревшись такой лажи в ландшафтном дизайне потом сходят с ума, а молодые неокрепшие головы выпускников, которые приходят на работу, воспринимают это как нормальную практику.
+1
grdesigner
Судя по названию, здесь как раз архитектура вторична. ((
+1
hogarndex
Ну вам виднее 100% ага
0
hogarndex
Да что вы , вы прям тот к кому стоит прислушаться ? Каждому своё. Делаю в кайф. Люблю.
+1
virgin_number_one
анимации растительности не хватает.
0
hogarndex
Возможно, но мне она не нравится, и поэтому не делаю её, спасибо .
+2
mila973
читаю коменты и блевать тянет от местных экспертов , к которым заходишь, а у них ниче особенного. И выкладывать страшно что либо, а то курицы местные заклюют.
0
hogarndex
Благодарю за комментарий, согласен .
+1
3ddddsa
Трава на светильниках весело светится :) Хорошая сцена для этой программы (автор шифрует, не буду называть). Можно улучшить если деталировкой зданий поработать. И если память и видюха позволяет деревья на невстроенные поменять.
0
hogarndex
Благодарю за комментарий и за совет, обязательно попробую. Уже сделал несколько, но решил что мало, допилю по больше и соберу без встроенных. Перепечь текстуры в png всей растительности не быстрая задача, но в процессе. В очень скором сделаю в Chaos Vantage (Project Lavina).