Архитектурная презентация Таунхауса

Всем привет!

Еще одна архитектурная презентация, выполненная в Unreal Engine. 

Постарался улучшить качество по сразвению с предыдущим роликом. Думаю, что получилось :)

Комментарии (32)

+3
всё красиво, но деревья надо качать, а то всё время преследовало ощущение, что сейчас прибежит Quicksilver и начнёт людей выносить из здания
0
Krutishnizer
Согласен, в следующем видео уже будут и дервья качаться и травка ))
+2
Revered
Технически гораздо симпатичнее, хотя всякая мелочь типа глюков на траве напрягает. По восприятию - скучно, безыдейно... вот будь я сторонний человек выключил бы секунд через 10.
+3
Krutishnizer
Ну такие видео стороннему человеку вообще неинтересны. А заказчик будет по 100 раз пересматрвать ))
В любом случае это шаг вперед. А дальше будет лучше, потом еще лучше и т.д. )
0
Revered
Ммм... Ну заказчику-то оно как промо-материал нужно как я понимаю, то есть конечная цель все-таки привлечь внимание тех самых "сторонних людей" разве нет? А так да прогресс налицо.
+1
Krutishnizer
Отчасти правда. Поэтому, как уже сказал, будем улучшать и дальше :)
+2
bartang
А мне нравится! Подскажите, есть ли трудности с конвертацией материалов из короны/вирея в UE? Интересно с какими самыми большими трудностями вы сталкивались при переходе с привычного пайплайна Макса в UE?
+1
Krutishnizer
Спасибо. По-хорошему все материалы с нуля лучше делать, но это несложно. Самое трудное для меня это вышеупомянутая растительность и трава, всякие бесплатные ассеты с маркета выглядят убого, да и платные не факт, что будут хорошими, а при переносе из макса (как здесь с травой) иногда возникают глюки )
+1
Denys Onyshchenko
А растительность из квикселя пробовал? Как она по сравнению с тем, что в маркете?
0
Krutishnizer
Цветочки ничего (они кстати там присутсвуют), а вот траву не нашел там подходящую... Может плохо искал )
+2
O!AD
А как вам наборы растительности от dviz?
0
Krutishnizer
Пожалуй на сегодняшний момент лучше для UE я не встречал. Но они не оптимизированы под RTX, приходится дорабатывать
+1
O!AD
Напишите в личку, что приходится оптимизировать под RTX. Задам вопрос разработчику в личном чате.
+1
Krutishnizer
Никакого секрета нет, ray tracing не поддерживает систему ветра вместо этого появляются какие-то странные чёрные тени на растительности. Поэтому лучше писать в личку разработчикам не dviz, а сразу эпикам.
+2
Zmicer_Maslouski
Здорово! Особенное понравились пролеты камер - всё гармонично и плавно.
Подскажите - это с RTX?
0
Krutishnizer
Спасибо, да RTX :)
+3
Oleg.budeanu
Отлично выглядит, такое качество покроет 80% требований рынка. Одно но - огромная разница в качестве интерьера и экстерьера. Может быть стоило отдельными сценами сделать, и в интерьере запечь свет, или использовать RTX (я так понимаю тут Lumen использовался?)
0
Krutishnizer
А разве так можно чать сцены запекать, а часть динамика? Пока так не умею :) Интерьер не проработан, я туда поставил какие-то модели чтобы совсем пусто не было. И кстати вся сцена на RTX сделана.
+2
Oleg.budeanu
Я имел ввиду сделать 2 отдельных проекта и склеить в любом видео редакторе.
+1
Krutishnizer
Понял. Спасибо за идею :)
+2
sinata_1
-Пссс! Если что, то уже Unreal 5 есть...
0
Krutishnizer
Да ну?!))
+2
Rigart
Прогресс и опыт- это главное!
0
Krutishnizer
100%
+1
jjunny
это через Lightmass? или Pathtrace? UE5 не пробовали?
0
Krutishnizer
Это встроенный GPU Lightmass. UE5 пробовал, даже один проект сделал. Но он пока немного сыроват. Качество на данный момент в UE4 несравнимо лучше.
+1
Зондер
много внимания на непонятный фасад,
Сценарий мог бы захватить весь день, с утра до вечера, когда меняется освещенность, освещение.
0
Krutishnizer
Спасибо за совет! Не всё сразу :)
0
jaka_kj_21@mail.ru
Извините у вас все проекты которые в блоге коммерческие или вы чисто для портофолио готовите эти проекты?
0
Krutishnizer
50 на 50, конкретно этот для портфолио и повышения навыков. Частный дом и там где подсветка это коммерческие.
+1
Aya92
Бро скажи какая у тебя конфигурация и сколько времени ушло на просчет?
0
Krutishnizer
AMD Ryzen 9 3950X, RAM 128 Gb, RTX 2070. Финальный просчет занял где-то 40 минут